Форум » Факты » Сегодня ! » Ответить

Сегодня !

Nick: Сегодня !

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Nick: Майк Майерс (Mike Myers) Родился 25 мая 1963 года Родился Майк Майерс Скарборо (Онтарио, Канада) 25 мая 1963 года в семье британских эмигрантов: бывшего армейского повара Эрик Майерса и драматической актрисы Элис Майерс. По окончанию средней школы Майк устраивается в небольшую комедийную труппу в Торонто. Известность актер приобретает благодаря своему участию в различных телевизионных проектах, одним из которых было видео-шоу «Городские пределы», в котором он сыграл множество ролей, в том числе и роль Уэйна Кэмпбелла. В 1989 году сбывает детская мечта Майкла, его приглашают принять участие в культовом шоу «Saturday Night Live», в котором в разное время принимали участие такие звезды как Эдди Мерф, Крис Фарли и другие. С ролью Уэйна Кэмпбелла Майер великолепно дебютирует на большом экране в 1992 году в фильме «Мир Уэйна». Несколько глуповатая, но от этого не менее смешная комедия, приходится по душе зрителю. Коммерческий кинохит того года открывает перед талантливым актером новые возможности. Годом позже на экраны выходи гораздо менее успешное продолжение «Мир Уэйна 2» (1993). В 1991 году от болезни Альцгеймера умирает отец Майерса, в связи с чем, актер впадает в депрессию. Существует мнение, что провал второй части «Мир Уейна» был связан с ужасным душевным состоянием актера в момент работы над фильмом, бросить которую он не мог, будучи связан финансовыми обязательствами перед студией. Вывести актера из, затянувшейся на несколько лет депрессии, удается актрисе Робин Рузан, которая становится женой Майка в 1993 году. Именно она настаивает на том, чтобы Майерс написал сценарий о чудаковатом супер агенте с волосатой грудью и большими зубами, которого Майерс придумал шутки ради. В киноленте «Остин Пауэрс: Человек-загадка международного масштаба» (1997), Майерс является не только сценаристом, но и продюсером, и исполнителем главной и ряда второстепенных ролей. Огромный кассовый успех ленты становится неожиданностью, прежде всего для самого Майерса. Между тем довольные зрители требуют продолжения. Конечно же, подобные «требования», подкрепленные солидными кассовыми сборами, не могли быть оставлены без внимания: «Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил» (1999) и «Остин Пауэрс - Голдмембер» (2002) по популярности обходят оригинал. Трудно не согласится с тем утверждением, что звезде на аллее славы в Голливуде и двадцатимиллионным гонорарам Майк Майер обязан именно «Остину Пауерсу». А вот утверждение о том что, после того как этот образ надоест публике, актера ожидает забвение, вряд ли соответствует действительности. Ведь останавливаться на достигнутом этот человек-оркестр и не планирует. За последние годы Майерс сыграл эпизодическую роль в фильме «Вид сверху лучше» (2003) , главные роли в фильмах «Кот в шляпе» (2003) и «Секс-Гуру» (2008). Кроме того, озвучивал три части анимационного суперхита «Шрек» (2001), «Шрек 2» (2003), «Шрек Третий» (2007). Работает над фильмом «Тайная жизнь Уолтера Митти», выход которого намечен на 2009, готовится приступить к озвучиванию четвертой части «Шрека» (2010).

Nick: Олег Иванович Даль (25 мая 1941 - 03 марта 1983) Родился 25 мая 1941 в подмосковном Люблине в семье крупного железнодорожного инженера и учительницы. В 1959 поступил в Театральное училище им. М.Щепкина, став учеником Б.Бабочкина и Н.Анненкова. Первая работа в кино – роль Алика Крамера в фильме режиссера А.Зархи Мой старший брат (1962) по повести Звездный билет В.Аксенова, где Даль сыграл героя 1960-х, юнца-интеллектуала из московской подворотни. Большинство героев Даля в ранний период творческой деятельности – его сверстники. Он присваивал им многие свои черты. Прежде всего, конечно, внешность худого, но очень изящного молодого человека, с ясными большими глазами, выразительной, своеобразной пластикой и удивительным, только ему присущим лукаво-нежным, немного грустным обаянием. В молодом Дале было и то, что никак не зависело от фактуры и внешних данных. Трепетность, поэтическая вдохновенность помогли актеру выразить время, проявляющееся в увлеченности искусством, тяготением к спорам и верой в жизнь. В 1967 В.Мотыль предложил Далю роль Жени Колышкина в фильме Женя, Женечка и «катюша». «Это был тот редкостный случай, когда артист явился будто из воображения, уже сложившего персонаж в пластический набросок», – вспоминал позже режиссер киноленты. 21 августа 1967 состоялась премьера и вызвала большой интерес у зрителей. Тем не менее на широкий экран картина тогда не попала: было отпечатано минимальное количество копий, прокат был разрешен только в провинции. Важный этап творческой судьбы О.Даля – исполнение роли Евгения Соболевского в фильме Н.Бирмана Хроника пикирующего бомбардировщика (1967). Благодаря созданному им образу умного и обаятельного парня, 27-летний Даль стал одним из самых популярных актеров советского кинематографа. Роль Кукольника и Солдата в Старой, старой сказке (реж. Н.Кошеверова, 1968) еще больше укрепила любовь зрителей. В том же году в театре «Современник» Даль играет Ваську Пепла (На дне М.Горького, реж. Г.Волчек), играет ярко и неожиданно. В воре Даль увидел человека. Васька Пепел в трактовке Даля – единый и стремительный порыв к счастью и красоте. О.Даль продолжает работать в кинематографе. Он снимается в роли Шута в фильме Король Лир режиссера Г.Козинцева (1970). Этот персонаж был выстроен Далем из одних острых углов: голый череп, торчащие уши, ввалившиеся щеки. Трагические и мудрые глаза. Вместо шутовского наряда – ветхое рубище. Его задача не развлекать, а бередить раны. В 1971 О.Даль снимается в картине режиссера Н.Кошеверовой Тень, исполняя сразу две роли: Ученого и его Тени. Ученый – добрый, милый неудачник в потертом бархатном костюмчике, вечный юноша, ждущий встречи со сказочно прекрасной любовью, с приключениями. Но вдруг приключение оборачивается раздвоением личности, и Тень-Даль мечется среди андресеновских декораций с длинными ломающимися пальцами, с лицом-маской, с дикими животными повадками. Партнерами О.Даля в этом фильме были А.Вертинская, Л.Гурченко, М.Неёлова, В.Этуш, Г.Вицин, А.Миронов.С 1974 в «Современнике» идут сразу четыре спектакля с участием О.Даля: Валентин и Валентина М.Рощина, Провинциальные анекдоты А.Вампилова, Из записок Лопатина К.Симонова, Принцесса и дровосек М.Микаэляна и Г.Волчек. С ним работают такие режиссеры как В.Фокин, И.Райхельгауз, Г.Волчек. А спектакль Принцесса и дровосек был первым опытом О.Даля-режиссера. В 1975 А.Эфрос дает возможность осуществиться давней мечте Олега Даля, предлагая ему сняться в телеспектакле По страницам журнала Печорина. Еще будучи школьником, прочитав Героя нашего времени М.Лермонтова, Даль решил стать актером, чтобы когда-нибудь сыграть главного персонажа повести. Встреча с А.Эфросом вновь вернула О.Даля в лоно театра. Он пришел в «Театр на Малой Бронной», где сыграл разные роли, в том числе Алексея Николаевича Беляева (Месяц в деревне И.Тургенева), который, словно ветер, врывался в неподвижность и томительность дома Ислаевых. В 1977 О.Даль снимается у А.Эфроса в фильме В четверг и больше никогда в роли Сергея. Последней их совместной работой стала картина Острова в океане (1978). «Он был душевно очень высокий человек. Очень жесткий, а за этой жесткостью – чрезвычайная тонкость и хрупкость», – говорил об актере А. Эфрос. Выход на экран Отпуска в сентябре (по пьесе А.Вампилова Утиная охота, реж. В.Мельников, 1979) стал значительным событием в творчестве Даля. На Зилове-Дале лежала печать высокой одаренности. Он мог бы писать чудесные стихи, сочинять песни. Но с первых секунд появления на экране он знал, что погибнет. В самом ритуале утиной охоты, в ее ожидании улавливалось что-то судорожное, нелепое, как нелеп этот отсчет уже не дней, не часов, – минут. 11 ноября 1980 Даль был зачислен в труппу «Малого театра», где ему лишь единожды (31 декабря 1980) довелось сыграть роль Алекса (Берег Ю.Бондарева, реж. В.Андреев). Последней работой в кино стала роль Виктора Свиридова в фильме Незваный друг режиссера Л.Марягина (1981). Олег Даль обычно сам продумывал задачу роли, ее рисунок, фантазировал, импровизировал. К репетициям, а особенно к спектаклям Даль готовился как хирург, от которого зависел исход сложнейшей операции. С ним любили работать актеры и режиссеры. Его душевный, психофизический аппарат при создании образов был тонким, ювелирным инструментом. Чрезвычайно пластичный и внутренне очень подвижный, Даль мог в одном спектакле или фильме играть в абсолютно разных ритмах. Обычное состояние почти всех героев Даля – неприкаянность. Они не могут найти себя в окружающем мире, а главное, найти себя в себе. Им свойственно созерцание и самоуглубление. Во всех ролях Даль был доверчив и распахнут, обладал особым, трагическим восприятием мира. О смерти начал думать очень рано, он как-будто предчувствовал ее. Уход из жизни во многом определял саму его жизнь. Из дневника: «Изо всех оставшихся сил стараться сказать все, о чем думал и думаю. Главное – сделать!!!». Он боялся не успеть сказать, сделать… Всегда находился в поиске. Даль замечательно читал стихи, чуть «оттягивая» звук, вдумчиво проживая, а не декламируя его. В Олеге Дале угадывалась и затаенная нежность, и недовольство собой, и душевная незащищенность. Он знал, что такое глубокая печаль и глубокий звук. Он падал в них как в глубокий колодец. Отсюда его неповторимость и единственность. Во всех ролях Даль был доверчив и распахнут, обладал особым, трагическим восприятием мира. О смерти начал думать очень рано, он как-будто предчувствовал ее. Он не имел званий и наград. Не был лауреатом. Он был Артистом. Олег Даль умер 3 марта 1981 в Киеве. Литературное наследие О.Даля: Письма. М.: Вагант, 1991; Воспоминания. Материалы из архива. М.: Артист. Режиссер. Театр, 1992; Дневники. Письма. Воспоминания. М.: Центр-полиграф, 1998; Говорю то, что думаю… М.: Вагант, 2001. ФИЛЬМОГРАФИЯ Мой младший брат (1962); Человек, который сомневается (1963); Первый троллейбус (1963); От семи до двенадцати (1965); Строится мост (1965), Женя, Женечка и «Катюша»(1967); Хроника пикирующего бомбардировщика (1967); Старая, старая сказка (1968); Король Лир (1970); Тень (1971); Земля Санникова (1972); Плохой хороший человек (1973); Пожар во флигеле (1973); Чацкий – это я! (1974), Звезда пленительного счастья (1975); Не может быть! (1975); Горожане (1975); Вариант «Омега» (1975); Обыкновенная Арктика (1976); Как Иванушка-дурачок за чудом ходил (1977); В четверг и больше никогда (1977); Личное счастье (1977); Золотая мина (1978); Расписание на послезавтра (1978); Отпуск в сентябре (1979); Клуб самоубийц, или приключения титулованной особы (Приключения принца Флоризеля) (1979); Мы смерти смотрели в лицо (1980); Незваный друг (1981). Анастасия Арефьева

Nick: 25 мая 1977 года на экраны США вышел первый фильм "Звездные войны" ("Star Wars Episode IV: A New Hope"). А в 1983 году, 25 лет назад, в этот же день состоялась премьера фильма "Возвращение Джедая" ("Star Wars Episode VI: Return of the Jedi").


Nick: Энн Хеч (Anne Heche) Дата рождения: 25 мая 1969 Энн Хейч родилась в маленьком городке Аврора (штат Огайо, США). Росла она в религиозной семье. Чтобы помочь родителям, испытывавшим материальные трудности, в возрасте двенадцати лет она начала выступать в театре. Когда ей было тринадцать лет, ее отец, скрывавший, что он гомосексуалист, умер от СПИДа. Вскоре после этого ее брат погиб в автокатастрофе. После этого Энн с матерью жили в Чикаго, и она продолжала выступать на сцене. В семнадцать лет Энн Хейч переехала в Нью-Йорк и получила роль сестер-близнецов в телесериале `Другой мир`. За свою работу в нем актриса была удостоена премии `Эмми`. Затем несколько лет она была не очень заметна на экране, появлялась изредка в шоу, в 1993 году сыграла первые небольшие роли в `большом` кино. Восхождение к вершинам для Энн Хейч началось в 1996 году, после того как она снялась в фильмах `Гуляя и болтая` и `Присяжная`. В следующем году ей довелось сыграть еще более яркие роли - в драме Барри Левинсона `Плутовство`, в гангстерской ленте Майка Ньюэлла `Донни Браско`, фильме катастроф `Вулкан`. На следующий год актрисе сопутствовал успех в римейке хичкоковского триллера `Психо`, снятого Гасом Ван Сэнтом, в драме `Форс-мажор`, в приключенческой ленте Айвена Райтмена `Шесть дней, семь ночей`. На съемочной площадке она играла вместе с Дастином Хоффманом, Робертом Де Ниро, Харрисоном Фордом, Томми Ли Джонсом, Аль Пачино, Джоном Деппом, Винсом Воном, Джулианной Мур. Как режиссер Энн Хейч поставила на свои средства фильм `Обнажаясь перед Иисусом`, а в 1999 году стала режиссером картины `Reaching Normal`. Скандальной славы прибавило Энн Хейч и ее заявление в ток-шоу `Опра!`, когда она во всеуслышание назвала себя гетеросексуалкой, влюбившейся в лесбиянку, и ее романы с актером Стивом Мартином и с телеведущей Эллен ДеЖенерес.

Nick: 28 мая 1908 г. Родился Ян Ланкастер Флемминг, английский писатель, автор книг о Джеймсе Бонде. Умер в 1964 году.

Nick: Александр Гаврилович Абдулов (29 мая 1953 года - 3 января 2008 года) Родился 29 мая 1953 года в городе Тобольске, в театральной семье. Отец — Абдулов Гавриил Данилович, был создателем и художествен ным руководителем первого в Средней Азии русского драматического театра в городе Фергане. Актерская карьера Александра началась в пятилетнем возрасте, когда он вместе с отцом вышел на сцену Ферганского драматического театра в спектакле «Кремлевские куранты». В юности занимался музыкой и спортом. Профессионально занимаясь фехтованием, был удостоен звания мастера спорта СССР. После окончания школы поступил на факультет физкультуры Ферганского пединститута. Однако через год сдал экзамены в ГИТИС и поступил на курс И.М. Раевского. В 1974 году Марк Захаров пригласил Александра Абдулова в Театр имени Ленинского комсомола (ныне «Ленком») на главную роль лейтенанта Плужникова в спектакле по повести Б. Васильева «В списках не значился». За эту роль он был удостоен премии «Театральная весна». Самой значительной своей ролью в театре актер считает Алексея Ивановича в театральной версии Марка Захарова по роману Ф.М. Достоевского «Игрок» — спектакле «Варвар и еретик». За эту роль Александр Абдулов был удостоен премии «Фонда К.С. Станиславского» и «Хрустальной Турандот», а также отмечен грамотой Международного театрального фонда имени Е. Леонова. Начиная с середины 1970-х годов активно снимался в кино. Широкая известность и популярность пришли к актеру после роли Медведя в телефильме М. Захарова по знаменитой пьесе Е. Шварца «Обыкновенное чудо» (1978). Заметным событием в творчестве стало сотрудничество с режиссером Сергеем Соловьевым («Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви»; 1989), а также участие в фильмах своего учителя Марка Захарова. В 2000 году - режиссерский дебют в игровом кино (ранее он снял полудокументальный фильм «Храм должен остаться храмом») - «Бременские музыканты и Ко » - мюзикл по мотивам известной сказки. Этот фильм стал одним из самых дорогостоящих проектов отечественного кино. В процессе съемок картины были использованы самые современные технологии и методы работы. Сам автор сыграл в своем фильме Шута, от лица которого ведется повествование. Остальных персонажей играют самые популярные актеры кино — целое созвездие, элита российского кинематографа. При его непосредственном участии был возрожден Московский международный кинофестиваль, который актер возглавлял в течение нескольких лет. В 1993 году актер организовал и до сего времени возглавляет Театральную антрепризу, львиная доля доходов от которой направляется на благотворительность. Силами «Антрепризы Александра Абдулова» и театра «Ленком» был отреставрирован и передан Русской Православной Церкви храм Рождества Богородицы в Путниках. В 1986 году удостоен звания «Заслуженный артист РСФСР», в 1991 году — «Народный артист России». Ушел из жизни 3 января 2008 года. -------------------- Информация из открытых источников

Nick: Клинт Иствуд (Clint Eastwood) Родился 31.05.1930 года В этом году Иствуд справит очередной юбилей, дата значительная – 75 лет. Приятно, что в столь преклонном возрасте, ассоциирующимся у большинства с воспоминаниями о былых успехах, режиссёр продолжает активно работать. Находясь в статусе живой легенды Голливуда (почётный «Оскар» за вклад в развитие киноискусства был получен ещё в 1995 году), он снимает по фильму в год. И, что важно, подобная плодовитость не сказывается на качестве выходящих на экраны картин. Но всё могло быть иначе, осуществи Иствуд мечту детства – карьера профессионального музыканта. После окончания школы Клинт собирался поступать на музыкальное отделение в университете, но был призван в армию. По возвращению, он поступает на экономическое отделение Лос-Анджелесского университета. Во время обучения Иствуд активно интересуется актёрским ремеслом, участвует в постановках самодеятельных коллективов. Рассчитывая на фактурные данные, начинает ходить на кастинги в надежде заключить контракт с кинокомпанией. Фортуна улыбнулась молодому актёру, он подписывает семилетний контракт с Universal, по которому должен сниматься во всех предлагаемых студией ролях. Начинается череда второсортных картин с картонными персонажами и вымученными диалогами. В перерывах между съёмками, университетскими лекциями и курсами актёрского мастерства Иствуду приходиться подрабатывать разнорабочим. Через полтора года подобного марафона контракт со студией был расторгнут. Не самый лучший исход для начинающего актёра, но Иствуду удаётся собственными силами находить себе небольшие роли. В 1959 году его приглашают на одну из главных ролей в сериал «Rawhide». Стандартная мыльная опера о ковбоях Дикого Запада приходится по вкусу зрителям и не сходит с экранов семь лет. Популярность Иствуда растёт, но никто не желает рассматривать его как серьёзного актёра, готового и, главное, способного вытянуть на себе весь фильм. Клинту уже за тридцать, а он по-прежнему вынужден играть молодого паренька, умеющего ловко стрелять из кольта. В 1964 году Иствуду поступает предложение от мало кому известного итальянского режиссёра Серджо Леоне (на тот момент он успел снять лишь один полнометражный фильм) – сыграть главную роль в вестерне «За пригоршню долларов». Леоне (выступивший под псевдонимом «Боб Робертсон») переносит в ландшафты Дикого Запада историю, рассказанную до этого Акирой Куросавой в «Телохранителе». Главный герой – «Человек без имени» - пребывает в маленький посёлок, раздираемый враждой двух кланов. Соглашаясь работать то с теми, то с другими ковбой преследует собственные цели. Фильм имел огромный успех не только в Европе, но и в США. Несколько лет спустя будут сняты два продолжения – «За несколько лишних долларов» и «Хороший, плохой, злой». Герой Клинта Иствуда станет знаковым персонажем, а трилогия навсегда займёт своё место в истории жанра «вестерн». Об актёре будут говорить не только в Голливуде, но и в Европе. Выгодные предложения не заставят себя ждать. В 1968 году Иствуд снимается в фильме Дона Сигела «Блеф Кугана». Картина не может похвастаться высокой художественностью ценностью (перед нами образчик прежде всего жанрового кино), но именно она положила начало плодотворному сотрудничеству актёра и режиссёра. Этому дуэту мы обязаны появлением целой серии фильмов о полицейском Гарри Каллахэне, за жестокость и принципиальность прозванного «Грязным Гарри». В 1971 году на экранах появляется фильм с одноимённым названием. В 1974 году Иствуд снимается в режиссёрском дебюте Майкла Чимино «Громила и Попрыгунчик». Лёгкий комедийный боевик рассказывает очередную историю поисков тайника полного денег. Спустя четыре года Чимино снимет эпохального «Охотника на оленей». В конце семидесятых актёр вновь снимается у Сигела. Многие критики считают «Побег из Алькатраса» (1979) вершиной их творческого союза. Остров Алькатрас долгое время считался тюрьмой, из которой невозможно сбежать. Побег удался лишь однажды – в 1962 году это сделал заключенный Фрэнк Моррис вместе с братьями Энглинами. 17 лет спустя кинематографисты попытались осмыслить столь рискованное мероприятие. В фильме мало сцен действия. Большую часть экранного времени занимает подготовка к побегу. Интересен образ Морриса, создаваемый Иствудом. Лишь благодаря своему уму и желанию покинуть остров ему удаётся осуществить свой, как казалось в начале, фантастический план. Перед нами такой же одиночка, как и в «Грязном Гарри». Только если полицейский очищал улицы от бандитов во благо общества, то заключенный Моррис работает исключительно на себя. С середины восьмидесятых Иствуд всё более тяготеет к режиссуре. В 1986 году он снимает военную драму «Гряда, где разбиваются сердца». Иствуд создаёт запоминающийся образ сержанта Томаса Хайуэя, жёстко наводящего порядок в части новобранцев. Ветеран корейской и вьетнамской войн учит армейский молодняк премудростям профессии. Позже подразделение сержанта посылают на операцию в Гренаде, где вчерашние мальчишки превращаются в настоящих солдат. В 1988 году Иствуд отдаёт дань музыке, а точнее джазу, в своей очередной режиссёрской работе «Бёрд», посвящённой знаменитому джазмену Чарли Паркеру. У Паркера была не долгая (35 лет), но очень насыщенная жизнь. Казалось, в ней было всё – успех, концерты, женщины, аресты, смерть ребёнка, попытка самоубийства. Но, несмотря на все невзгоды, настоящую отдушину он находил только в джазе. Беря в руки саксофон, Паркер переносился в другой мир, где не было место скуке и депрессиям. За исполнение роли легендарного музыканта, Форест Уайтекер получил приз Каннского кинофестиваля. 1990 год отмечен сразу двумя режиссёрскими проектами Иствуда – «Новичок» и «Белый охотник, чёрное сердце». Но если в первом случае, перед нами незатейливый боевик, рассказывающий стандартную историю взаимоотношений матёрого полицейского Ника Пуловски (Клинт Иствуд) и юного новичка из богатой семьи Дэвида Акермана (Чарли Шин), то второй фильм – более тонкая работа, являющаяся своеобразным парафразом картины Джона Хьюстона «Африканская королева». Точнее, Иствуд воспроизводит обстоятельства, в которых снимал свой фильм Хьюстон. «Белый охотник» рассказывает историю режиссёра Джона Уилсона, согласившегося на съёмки мелодрамы в Африке. Прибыв на континент, его охватывает непреодолимое желание поохотиться на чёрного слона. Экстравагантное желание Уилсона вызывает недоумение у съёмочной группы и значительно затрудняет производство картины. В 1992 году Клинт Иствуд снимает один из лучших вестернов десятилетия – «Непрощённый». Сценарий Дэвида Уэбба Пипла был написан ещё в середине 70-х, но взяться за постановку режиссёр решил почти двадцать лет спустя. Причиной тому не только возраст главного героя Уилла Манни. За прошедшие годы Иствуд набирался опыта, не столько профессионального, сколько жизненного. Без него (опыта), адекватно показать изменения характера бывшего преступника, решившего не за деньги – во имя справедливости, отомстить местным негодяям за обиду нанесённую женщине, почти невозможно. В образе Манни Иствуд фактически совмещает двух главных персонажей своей актёрской карьеры – Человека без имени и Гарри Каллахэна. Не случайно в финальных титрах мы видим посвящение Серджо Леоне и Дону Сигелу. «Непрощённый» получает премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм года», а Иствуд признаётся лучшим режиссёром. Среди последовавших за этим картин можно выделить «Мосты круга Мэдисон» (1995). Мелодраматическая стезя не свойственна Иствуду-режиссёру, но в этом фильме он пробует себя и в этом жанре. Мерил Стрип играет добропорядочную жену и мать двоих детей Франческу. Роберт (Клинт Иствуд) – фотограф, давно привыкший к холостяцкой жизни. Их случайная встреча, меняет привычный ход повседневной жизни. Роберт и Франческа влюбляются друг в друга, и никто и ничто не в силах помешать их чувствам. В 2000 году режиссёр снимает «Космических ковбоев» - задорный фильм с участием Дональда Сазерленда, Томми Ли Джонса, Джеймса Гарнера, ну и конечно, самого Иствуда. Фильм рассказывает историю группы лётчиков ВВС «Дедал» - именно эта четвёрка должна была полететь в космос, но в последний момент, вследствие интриг, на орбиту запустили обезьяну. Сорок лет спустя, бравым пенсионерам всё же предлагают отправиться в космос, дабы устранить неполадку на одном из околоземных спутников. Несмотря на обилие в своей (прежде всего режиссёрской) фильмографии картин с ярко выраженным драматическим оттенком, Иствуд демонстрирует хорошие навыки работы с комедийным, заведомо несерьёзным материалом. Фильм стал одним из кассовых хитов 2000 года (сборы превысили стомиллионную отметку). В прошлом, 2004 году Иствуд снимает «Малышку на миллион долларов». К тренеру по боксу Фрэнки Данну (Клинт Иствуд) обращается молодая девушка Мэгги (Хилари Суонк), мечтающая о карьере профессионального бойца. После некоторых сомнений (Данн не работает с женщинами) он принимает предложение. И когда уже кажется, что Мэгги заработает свой миллион долларов, выиграв все чемпионские титулы, происходит трагедия, ставящая жирную точку на дальнейших планах девушки. Спортивный фильм плавно перетекает в разряд драмы. В 74 года Иствуд снимает один из лучших фильмов в карьере. Просто, без изысков, рассказанная история берёт за душу, заставляя задуматься о вещах далёких от мира спорта. За этот фильм Иствуд получил свой второй режиссёрский «Оскар». Своим последним, на сегодняшний день, фильмом Иствуд показал, что его рано сбрасывать со счетов. Несмотря на свой возраст он по-прежнему «в седле». Выход его следующей режиссёрской работы запланирован на 2006 год. Будем ждать. ------------ Информация из открытых источников

Elena: Вот спасибо!

Nick: Том Беренджер (Tom Berenger) Родился 31 мая 1949 года Родился 31 мая 1949 года в Чикаго, штат Иллинойс (США). Настоящее имя Томас Майкл Мур (Thomas Michael Moore). Учился в университете штата Миссури по специальности "журналистика" (журналистика, преподавание, драма). Еще студентом увлекся театром, а перебравшись в середине 70-х годов в Нью - Йорк, Беренджер занялся актерской деятельностью всерьез. Учился в студии Герберта Бергхофа в Нью-Йорке. С 1968 года он снимался на телевидении, а в кино серьезно дебютировал в 1977 году в фильме "В поисках мистера Гудбара". Вторым Ли Марвином должен был бы предстать Том Беренджер в кинематографе. Однако для его лишенной даже намека на интеллект грубовато-мужественной внешности нашлось иное амплуа, чем роли гангстеров и профессиональных убийц. Лишь в отдельных картинах, занимая этого актера, режиссеры вспоминали о заветах Ломброзо. После первого фильма роли в кино и на телевидении последовали одна за другой, и в 1986 году актер снялся в фильме Оливера Стоуна "Взвод", принесшем ему первую номинацию на "Оскар". Во "Взводе" (1986) и "Рожденном 4 июля" (1989) он сыграл роли сержантов, и в этих лентах, поставленных одним режиссером О. Стоуном, прослеживается преемственность персонажей. В первой картине герой Беренджера - безупречный вояка, потерявший контроль над собой от запаха крови, полностью оправдан актерским обликом. И хотя драматургия фильма не дает ответа на вопрос, вскормила ли война жестокость, заложенную в персонаже изначально, или породила ее, это не имеет значения, ибо Беренджер в этой роли безупречен. В "Рожденном 4 июля" образ сержанта, нанимающего новобранцев, создается несколько иначе. В нем появляется примитивная хитреца, жестокость загнана вглубь, она не находит выхода в прямых агрессивных действиях, но та неизвестность, что таится в ней, куда более страшна. К моменту встречи актера со Стоуном, который отточил профессиональные навыки Беренджера, он обратил на себя внимание в ролях совсем иного плана. Он дебютировал в "мыльной опере", передававшейся по телевидению в дневное время, "Живешь только раз". Участвовал в ряде внебродвейских постановок, а его первая роль в кино в фильме "Во славу зрелых женщин" (1977) представляла собой эротическую одиссею юнца, постепенно становившегося мужчиной. Эта продукция неожиданно обнаружила в неуклюжем Беренджере завидный сексуальный магнетизм, одарила его массой поклонниц и утвердила актера в качестве звезды 80-х. В "Большом ознобе" (1983) актер предстал в образе популярного телевизионного актера и удивил непредсказуемым достоинством и застенчивостью, а в "Рапсодии Растелара" (1985) спародировал Роя Роджерса, известного исполнителя ролей "поющих ковбоев". И все-таки главным действующим лицом фильмов Беренджер предстает редко. Его основное "амплуа" - состоять при женщинах. Несмотря на свою внушительную фигуру и отнюдь не слащавое лицо, этот тюфяк - вечная игрушка в женских руках. Обычно он - добыча жестких, прагматичных, корыстных особ. Как ни странно, этот безвольный на экране мужчина привлекает властных женщин не деньгами или могуществом, а той нежностью, что таится в его неуклюжем теле и некрасивом лице. И они изо всех сил стремятся завоевать его, то уводя от семьи ("Кто-нибудь, присмотрите за мной!", 1987), то решаясь на убийство ("Разбившиеся вдребезги", 1991). И право, они знают, за что борются. Дикая первородная сила, яростно проявившаяся в Беренджере в образе дикаря в картине "Игры в полях господних" (1990), в сочетании с тонкостью чувств, показанной в других лентах, являет собой недостижимый для нынешних мужчин идеал варвара и рыцаря в одном лице. Из других его киноработ заметны фильмы "Псы войны" (1980), "Высшая лига I - II" (1989 - 94), "Геттисберг" (1993). Особо следует отметить удачную главную роль Тома Беренджера в боевике "Снайпер" (1993). В 1995 году Беренджер вместе с продюсером Уильямом Макдональдом основал кинокомпанию "First Corps Endeavors", просуществовавшую до 1997 года. В 1996 году Том Беренджер дебютировалв качестве продюсера на фильме "Неожиданный ад". Призы и награды : В 1987 году получил премию «Золотой глобус» и номинацию на премию «Оскар» за роль в фильме «Взвод» Оливера Стоуна ------------ Информация из открытых источников

Nick: Умер Вячеслав Невинный ....

Nick: Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) (01.06.1926 - 05.08.1962) Настоящие имя и фамилия: Норма Джин Бейкер Мортенсон. Мэрилин Монро родилась 1.6.1926 в Лос-Анджелесе, умерла 5.8.1962 в Брейтвуде (Калифорния). Училась в Актерской студии в Нью-Йорке. Легенда при жизни и легенда после смерти, Мэрилин Монро прожила яркую, но короткую и трудную жизнь. Секс-символ Америки, предмет мечтаний тысяч мужчин, красавица, которой завидовали миллионы женщин, актриса, чей стремительный "взлет" на вершину киноолимпа казался чудом, она на самом деле была фигурой трагедийной. Неудавшаяся личная жизнь и напрасные попытки доказать режиссерам, что "красотка Мэрилин" способна на нечто большее на экране, чем демонстрация своих прелестей - вот основные причины трагедии, разыгравшейся в богатом особняке, где утром 5 августа 1962 г. полицией было обнаружено тело Мэрилин. Но, наверное, для того чтобы понять всю глубину этой трагедии, имеет смысл вернуться в прошлое, когда белокурая Норма Джин постигала первые уроки жизни. А они были более чем суровы: нищета, истерики матери, изнасилование отчимом, когда девочке минуло лишь восемь лет, ощущение одиночества и тоски. И кто знает, как сложилась бы дальнейшая судьба Мэрилин Монро, если бы природа не наградила ее прекрасным телом, удивительной кожей и хорошеньким личиком, где обаяние ангела сочеталось с соблазнительностью искусительницы. Неудачный ранний брак, быстро завершившийся разводом и приглашения работать фотомоделью и манекенщицей - такова была юность Мэрилин Монро. Первое предложение сняться в кино поступило в 1947 году, когда начинающая актриса появилась в эпизоде фильма "Опасные годы". Затем последовало еще несколько небольших ролей в фильмах "Скудда-У! Скудда-эй! " (1947), "Дамы из кордебалета" (1949), "Шаровая молния" (1950) и др. Хорошенькая молодая актриса понравилась публике и критикам. Особенно была отмечена ее игра в знакомом нам фильме "Все о Еве", где в небольшом эпизоде Мэрилин Монро (к этому времени она уже выбрала себе псевдоним) сумела передать целую палитру чувств и эмоций, которые снедают маленькое честолюбивое создание - ее героиню мисс Косуэлл, начинающую актрису, мечтающую стать звездой и не брезгующую для этого никакими средствами. Однако для режиссеров Мэрилин Монро прежде всего оставалась красивой, сексапильной женщиной, и никто из приглашавших ее сниматься не видел и не хотел видеть в ней актрису. Этим объясняется и репертуар лент с ее участием. О содержании фильмов можно судить даже по их названиям: "Любовное гнездышко" (1951), "Давай поженимся" (1951), "Мы не женаты" (1952), "Можно входить без стука" (1952), "Джентльмены предпочитают блондинок" (1953), "Как выйти замуж за миллионера" (1953) и др. Мэрилин становится звездой, ее фотографии в вечерних туалетах и "без" расходятся в миллионных тиражах, а на страницах прессы постоянно смакуются мельчайшие подробности ее личной жизни. Когда же в 1956 году становится известно, что очередным мужем М. М (так ее теперь величают зрители и журналисты) стал знаменитый американский писатель и драматург Артур Миллер, ажиотаж вокруг актрисы достиг своего апогея... И вновь все попытки Мэрилин изменить свой экранный "имидж" обречены на неудачу. Она посещает занятия в театральной студии Э. Казана и Ли Страсберга - это вызывает усмешки, в своих личных интервью говорит о желании сниматься в серьезных картинах и... получает приглашения на участие в очередных мелодрамах, комедиях, где ей по-прежнему отведена роль соблазнительной и пустоголовой красотки ("Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес", 1954; "Через семь лет после свадьбы", 1955; "Принц и хористка", 1957). И хотя многие актеры и режиссеры, в том числе и знаменитый Лоуренс Оливье (партнер М. М по фильму "Принц и хористка") отмечают ее бесспорный талант драматической актрисы, ничто не меняется в жизни Мэрилин Монро. Для зрителей - она по-прежнему Душечка - героиня самого известного фильма "Некоторые любят погорячее", 1959 (в нашем прокате - "В джазе только девушки") - милая, хорошенькая солисточка веселого дамского оркестра, мечтающая выйти замуж за миллионера, но нашедшая свое счастье в объятиях такого же нищего, но обворожительного музыканта (Тони Кертис). Пожалуй, лишь раз удалось Мэрилин выйти за рамки привычного амплуа - это было в ее последней экранной работе, носящей весьма символическое название "Неприкаянные" (1961). Увы, в тот момент, когда "родилась" актриса Мэрилин Монро, женщине, носящей это имя, оставалось жить совсем немного... Постоянные мысли о приближающейся старости, развод с Артуром Миллером (1961), неудовлетворенность работой закономерно привели актрису к депрессии, и как выходу из нее - злоупотреблению алкоголем, наркотиками и снотворным. И все же... хотя официальное заключение "самоубийство" пока никем не опровергнуто, и по сей день смерть Мэрилин Монро вызывает немало пересудов и догадок. И версия убийства по политическим мотивам (в последнее время в прессе много писалось о бурном романе Мэрилин с сенатором Робертом Кеннеди) также имеет право на существование. Единственный мужчина из близких М. М., который проводил актрису в последний путь, был ее второй муж, знаменитый спортсмен Джо Ди Маггио. Но и после смерти Мэрилин продолжала привлекать к себе внимание. И в Америке, и в Европе было опубликовано немало книг и статей, где делалась попытка понять феномен М. М., а на экраны было выпущено несколько фильмов, посвященных ее творчеству: "Мэрилин" (1963), "До свидания Норма Джин! " (1976), "Мэрилин: нерассказанная история" (1980), "Последние дни Мэрилин Монро" (1985), "Мэрилин Монро: что кроется за легендой" (1987). Каждый по-разному, авторы этих лент стремились проникнуть в душу женщины, которая ушла из жизни непонятой... И то, что спустя более тридцати лет, минувших после ее смерти, жива память о ней, доказывает, что в истории мирового кино М. М была гораздо большим явлением, чем просто красивая и сексуальная блондинка. ------------------- Информация из открытых источников

Nick: Морган Фриман (Morgan Freeman) Родился 01.06.1937 Родился Морган Фримен 1 июня 1937 года в Мемфисе (штат Теннеси). Первый актерский дебют Моргана состоялся в 1968 году на Бродвее. Путь актера на Бродвей был довольно необычен, перед тем как поступить в школу актерского мастерства в Лос-Анджелесе Морган в течение пяти лет прослужил в Военно-Воздушных силах США. Широкую известность Фримен приобретает в начале семидесятых годов, приняв участие в «Электрической компании», популярном в то время телесериале. На широком экране дебютирует Морган в 1971 году, в киноленте «Кто сказал, что я не могу прогуляться по радуге?» Затем, на протяжении 9 лет, актера преследовали сплошные неудачи, и только лишь в 1980 году он получает свою следующую роль, в преисполненной жестокости тюремной драме «Брубейкер». Снимаясь в «Брубейкере», актер и не подозревал, что в следующий раз на большие экраны, он попадет лишь 7 лет спустя. И не просто попадет, а будет номинирован на Оскар за лучшую мужскую роль второго плана в киноленте «Уличный Парень» (1987). Пусть и с большим запозданием, но и заслуженная слава, и «Оскар» за главную мужскую роль находят актера в 1989 году, после фильма «Шофер мисс Дэйзи», в котором Морган был действительно великолепен. В 1991 году Фримен вместе с Кевином Костнером снимается в фильме «Робин Гуд», в котором он сыграл, написанную для «белого» роль, что для того времени было довольно необычно. Год спустя филь «Непрощенный» (1992) в котором актер работал вместе с Клинтом Иствудом, получает Оскар в одной из наиболее престижных номинаций - «Лучший Фильм Года». Премию «Оскар» в номинации лучший актер года Моргану приносит, вышедшая на экраны в 1994 году драма «Побег из Шоушенка», снятая по повести Стивена Кинга. Высочайший уровень актерского мастерства демонстрирует Фриман в роли, выслеживающего серийного убийцу полицейского, в фильме «Семь» (1995), в котором принимает участие и еще одна звезда Голливуда Бред Питт. Неожиданно удачным для создателей получается фильм «Целуя Девушек» (1997), в котором Фриман перевоплощается в детектива Алекса Кросса. Спустя год актеру предлагают роль в фильме «Амистад» (1997) Стивена Спилберга. Актер продолжает радовать своих поклонников талантом и огромной трудоспособностью, снимаясь в одном фильме за другим. В фильме «Столкновение с бездной» (1988) актеру «досталась» роль обеспокоенного президента США. Затем следует роль в черной комедии «Сестричка Бетти» (2000) , роль детектива в фильме «И пришел паук» (2001), роль члена администрации президента США в фильме «Цена страха» (2002), офицера вооруженных сил в, снятом по повести Стивена Кинга, «Ловце Снов» (2003). Была и роль бога в фильме «Брюс Всемогущий» (2003), в котором Морган сыграл вместе с Джимом Керри. В 2005 году актер получается свой четвертый Оскар (лучший актер второго плана) за фильм «Малышка на миллион» (2004), во время съемок которого он вновь работает бок о бок с Клинтом Иствудом. Из последних работ великого актера обращают на себя внимание его роли в нашумевших блокбастерах: «Война миров» (2005), «Бэтмэн: Начало» (2005), «Счастливое число Слевина» (2006) и «Особо опасен» (2008). О личной жизни актер распространяться не любит, в скандальных хрониках не фигурирует. Неоднократно заявлял о том, что не любит давать интервью, так как они отнимают много времени, которому актер, безусловно, мог бы найти лучшее применение. Морган был женат четыре раза, имеет четырех детей, двух дочек и двух сыновей. ------------------- Информация из открытых источников

Nick: Тони Кертис (Tony Curtis) Родился 03.06.1925 КЕРТИС, ТОНИ (Curtis, Tony). Настоящие имя и фамилия: Бернард Шварц. Родился 3.6.1925 в Нью-Йорке. В юности играл в любительских спектаклях, выступая в небольших ролях. Актерское мастерство изучал в Нью-йоркской школе драматического искусства. В 1940 году дебютировал на профессиональной сцене. Его амплуа — картинно привлекательные бездельники, с веселым цинизмом взирающие на жизнь. С самых первых шагов в кино Кертису сопутствовала удивительная популярность. Стройный, обаятельный, с длинными ресницами и бездонным взглядом прекрасных глаз, в которых утопали сердца его поклонниц, Тони самой природой был «приговорен» к ролям самоуверенных красавцев, великолепно чувствующих себя в любой обстановке. Неиссякаемый донжуанизм буквально бил в нем ключом. С лица его героев не сходила улыбка, иронизирующая над всеми, в том числе и над самим собой. Успех Кертиса начался с нашумевшей «черной» ленты «Крест-накрест» (1949) Р. Сиодмака. Затем он снимался без перерыва. После фильма «Гудини» (1953) Д. Маршалла, где он блестяще сыграл знаменитого иллюзиониста, критика провозгласила Тони «завтрашней звездой», справедливо предрекая ему большое будущее. Действительно, этот первый любовник, полный шарма, пылкости и уверенности в себе, царил на экранах три десятилетия, до тех пор, пока годы не заставили его перейти на возрастные роли, в которых он также не терял своего актерского обаяния. В 50-х годах Кертис был великолепен в полицейских и приключенческих фильмах, например «Винчестер-73» (1950) А. Манна и «Налетчики из Канзаса» (1950) Р. Энрайта. Здесь актер продемонстрировал и свой акробатический динамизм, в котором явно чувствовалось подражание Дугласу Фэрбенксу. Затем в его творчестве проявился самобытный драматический талант («Мистер Кори», 1957, Б. Эдвардса; «Сладкий запах успеха», 1957, А. Маккендрика; знакомый нам «Спартак», 1960, С. Кубрика, где он сыграл Антония). Особенно заметным стал образ Джона Джексона в картине «Не склонившие головы» (в нашем прокате — «Скованные одной цепью», 1958, С. Крамера), в ленте, прозвучавшей необыкновенно остро на фоне «больной» для Америки тех лет негритянской проблемы. Виртуозно владея искусством построения роли в напряженном психологическом ключе, Кертис убедительно показал превращение своего героя из высокомерного ненавистника негров в мужественного товарища по несчастью, разделившего с черным попутчиком общую судьбу. Актерский диапазон Кертиса в 60—80-е годы разнообразен и широк. Он пробует себя в совершенно разных ролях: меланхолического Андрея в гоголевском «Тарасе Бульбе» (1962) Ли Томпсона; неутомимого в любовных похождениях героя фильма «Казанова и К» (1977) Ф. Антеля, где режиссер выступил под псевдонимом Франсуа Легран; коварного Яго в экранизации шекспировского «Отелло» (1982) М. Булуа. Стремительная стихия комедийных ролей владеет Кертисом всю его жизнь. Он незабываем в не устаревшей и сегодня комедии «Некоторые любят погорячее» (1959; в нашем прокате «В джазе только девушки», Б. Уайлдера) в роли легкомысленного, но привлекательного для женщин, неутомимого на выдумки бедного музыканта-саксофониста Джо, в великолепном актерском ансамбле с Мэрилин Монро и Джеком Леммоном. Он забавен и юмористически неотразим в роли непревзойденного спортсмена Великого Лесли в комедии «Большие гонки» (1965) Б. Эдвардса, где в спортивных состязаниях его герой неизменно побеждает своего вечного соперника и завистника профессора Фэйта. И даже в детективе по А. Кристи «Зеркало треснуло» (1980) Г. Гамилтона, в эпизодической роли кинопродюсера Марти Фенна талант Кертиса заполняет экран. Он неизменно весел, напорист, остроумен и, главное, узнаваем и правдив, что придает картине дополнительный смысл. Превосходно играя главные роли, Кертис никогда не чуждался и второстепенных. Даже короткое появление Кертиса на экране всегда оживляет фильм, привлекая к нему внимание - «Портрет статистки» (1982) С. Стерна, «Принцесса мафии» (1986) Р. Коллинза и др. неизменно имели зрительский успех. Тони Кертис был дважды женат. На актрисе Джанет Ли с 1951 по 1962 год, а с 1963 по 1967 год — на Кристине Кауфман. Его дочь от первого брака — популярная кинозвезда Джейми Ли Кертис. Фильмография: «Город за рекой», 1949; «Дама играет в азартные игры», 1949; «Джонни-стукач»,1949; «Фрэнсис», 1950; «Я был магазинным воришкой», 1950; «Сьерра», 1950; «Принц, который был вором», 1951; «Плоть и ярость», 1952; «Для жениха нет места», 1952; «Сын Али-Бабы», 1952; «Настоящий американец», 1953; «Запрещено», 1954; «Плацдарм высадки десанта», 1954; «Джонни Дирк», 1954; «Черный щит Фолуорта», 1954; «Итак, это Париж», 1955; «Пересечь шесть мостов», 1955; «Лиловая маска», 1955; «Квадратные джунгли», 1956; «Годы в седле», 1956; «Трапеция», 1956; «Это случилось в полночь», 1957; «Викинги» , 1958; «Короли отправляются в путь», 1958; «Идеальный отпуск», 1959; «Операция «Нижняя юбка», 1959; «Что это за дама?», I960; «Мышиная возня», 1960; «Пепе, 1960, у нас «Мексиканец в Голливуде»; «Великий самозванец», 1961; «Аутсайдер», 1961; «Сорок фунтов неприятностей», 1963; «Капитан Ньюмен, МД.», 1963; «Список Эдриана Мессенджера», 1963; «Раскаленный Париж», 1964; «Неукротимый и прекрасный», 1964; «До свидания, Чарли», 1964; «Секс и незамужняя девушка», 1964; «Боинг-Боинг», 1965; «Только не с моей женой, не смей», 1966; «Чтоб ты сдохла, дорогая», 1966; «Не гони волну», 1967; «Пояс целомудрия», 1967; «Бостонский душитель», 1968; «Монте-Карло или провал», 1969; «Допустим, они объявят войну и никто не придет», 1970; «Граф Монте-Кристо», 1975; т/ф «Большое ограбление», 1975; «Капоне», 1975; «Лепке», 1975; «Последний магнат», 1976; «Секстет», 1973; т/ф «Бега», 1978; «Скандальные «медведи» едут в Японию», 1978; «Маниту», 1978; т/ф «Эгоист», 1978; «Выстрел на звание чемпиона», 1979; «Маленькая мисс Маркер», 1980; «Двое подонков на песке», 1980; «Портрет статиста», 1982; «Токи мозга», 1983; «Где Парсифаль?», 1984; «Пустяк», 1985; «Бальбоа», 1986; «Бантер», 1986; «Пассажир, добро пожаловать в Германию», 1988; «Человек-омар с Марса», 1989; «Полночь», 1989; «Вальтер и Карло в Америке», 1989 ---------------------- Информация из открытых источников

Nick: Анджелина Джоли (Angelina Jolie) Родилась 04.06.1975 года Лос-Анжелес, Калифорния США Анжелина Джоли (Настоящее имя - Angelina Jolie Voight) родилась 4 июня 1975 года. Ее родители - известный актер Джон Войт, получивший "Оскар" в 1978 году за роль в картине "Возвращение домой" и бывшая модель Марселина Бертран - развелись, когда девочке было около двух лет. Вскоре мать с Анжелиной и ее старшим братом Джеймсом переехала в Нью-Йорк, чтобы держаться подальше от сплетен и слухов. Жили они довольно бедно, хотя люди были уверены, что семья (пусть и бывшая) актера, блестяще сыгравшего в паре с Дастином Хоффманом в культовом фильме "Полуночный ковбой", должна купаться в деньгах и роскоши. Анжелину Джоли в девять лет впервые взяли на похороны - умер ее дед. Девочку заворожила церемония - траурные костюмы, охапки цветов на свежевыкопанной могиле, скорбная музыка. Ей показалось, что на свете нет ничего прекраснее! И с тех пор она стала носить одежду только черного цвета, гулять по кладбищам и читать книжки по искусству бальзамирования. И мечтала она теперь не об актерской славе, а о том, чтобы стать владелицей похоронного бюро... Анжелина Джоли с тринадцати лет начала собирать свою знаменитую коллекцию холодного оружия - ножей, а в четырнадцать привела домой приятеля, с которым они прожили вместе два года. Но постоянное стремление Анжелины играть со смертью, экспериментировать с ножами (ее руки все были в порезах) в конце концов достали ее бойфренда. В шестнадцать лет она чуть не погибла, врачи едва спасли ей жизнь - опасная игра закончилась огромным порезом на сонной артерии... И именно тогда ее приятель ушел. А напоминанием о том времени на теле Анжелины осталось множество татуировок из японских иероглифов, крестов и драконов. Анжелина Джоли рано начала самостоятельную жизнь. Бегала по прослушиваниям, снималась в рекламных роликах, записывалась с известными музыкальными группами. И всюду представлялась как мисс Джоли - никакого отношения к отцу она иметь не хотела. Одна из ее первых больших ролей была в фильме "Киборг-2: стеклянная тень". Но, увидев себя в нем на просмотре, она испытала чувство огромного отвращения. И снова оказалась на грани срыва... Смерть по-прежнему казалась ей гораздо более прекрасной и заманчивой, чем пресная и тоскливая жизнь. Но все-таки покончить счеты с этой самой жизнью у нее недоставало мужества. И тогда Анжелина решила нанять... профессионального киллера, чтобы он ее убил. Ей сказочно повезло. Похоже, в лице этого человека она встретила своего агнела-хранителя. "Кто знает, жизнь так переменчива! Быть может, уже скоро все изменится и тебе захочется жить!" - этот милый и очень симпатичный "профессионал" сумел отговорить девушку и даже отказался взять с нее деньги. Больше она его никогда не видела... Чудо-предсказание сбылось. Мать умолила ее не выбрасывать очередной присланный сценарий, и вскоре Анжелина оказалась на съемочной площадке фильма "Хакеры". Ерунда, конечно, полная, что-то там про компьютеры - в общем, кино для тинэйджеров. Но зато она встретила на съемках молодого английского актера Джонни Ли Миллера. Они влюбились друг в друга с первого взгляда. Джонни понимал ее с полуслова. Их свадьба запомнилась надолго всем. Молодые заявились в церковь в черных прорезиненных штанах и белых футболках. На спине у невесты красовалось имя жениха, которое она собственноручно написала своей кровью. Анжелина Джоли, выйдя замуж за Джонни, почувствовала вкус к жизни и кино, много и с удовольствием снималась. Из-за съемок в разных городах и странах они не так-то много времени проводили вместе. Именно поэтому Анжелину стала особенно раздражать страсть Джонни к компьютерным играм, особенно к его самой любимой - "Лара Крофт - расхитительница гробниц"... В общем, брак "продержался всего полгода. Говорят, что спустя годы Анжелина Джоли согласилась играть роль, которая сделала ее суперзвездой, в блокбастере по мотивам этой самой компьютерной игры во многом в пику бывшему мужу. Лара в исполнении Джоли - этакий гибрид Джеймса Бонда и Индианы Джонса. Только в женском обличии. У Анжелины Джоли всегда было особое отношение к актерской работе. Она никогда не играла роли - она их проживала. Поэтому, сыграв в психологической драме "Джия" роль итальянской модели, страдавшей от СПИДа, Анжелина Джоли решила не надевать специальную накладку, а подстричься наголо... Она категорически отвергла предложение сниматься в фильме "Ангелы Чарли", но согласилась на роль лихой угонщицы в фильме "Угнать за 60 секунд" с Николасом Кейджем. 45-летнему Билли Бобу Торнтону, тоже постоянному герою скандальных голливудских хроник, друзья много раз говорили: "Тебе непременно нужно познакомиться с одной актрисой. Ее зовут Анжелина Джоли. Вы просто созданы друг для друга". Они встретились на съемках фильма "Управляя полетами" и сразу же влюбились. С тех пор они старались не расставаться, хотя и не могли афишировать свои отношения: Билли был уже обручен с актрисой Лорой Дерн, а Анжелине еще нужно было оформить развод с Джонни. Впервые они появились на публике вместе в марте 2000 года, когда Анжелине вручили "Оскара" за лучшую роль второго плана в фильме "Прерванная жизнь". Свадьбу же сыграли в Лас-Вегасе. На церемонии, которая обошлась им всего в 189 долларов, они пришли, разумеется, в джинсах и майках... Молодожены и впрямь были достойны друг друга. Как люди незаурядные, они никогда не делали друг другу банальных подарков, причем усердно старались перещеголять друг друга в этом соревновании. Например, однажды Билли подарил любимой крошечную свинку Мисс Пигги, а она в ответ осчастливила его черным лаковым бильярдным столом за 10 тысяч долларов. Но их идиллию разрушило кино. На этот раз Анжелине Джоли выпало играть роль сотрудницы международной гуманитарной миссии в фильме "По ту сторону границы". Как обычно, Анжелина так глубоко погрузилась в роль, что по окончании съемок поехала в Африку и Камбоджу в качестве посла доброй воли Комиссии по делам беженцев при ООН. Там актриса была так потрясена увиденным, что пожертвовала миллион долларов на один из местных детских приютов. В этом приюте она и увидела малыша, которого поклялась оттуда забрать. Ей даже удалось уговорить Билли слетать вместе с ней в Камбоджу, хотя он, как известно, не переносит самолетов. Он уже тогда не выражал особого восторга по поводу этой идеи, но в течение полугода, пока оформлялись бумаги, говорил, что не возражает против прибавления в семействе. Тем более что, заключив контракт на две последующие серии "Лары Крофт", Анжелина обязалась в течение трех лет не рожать. Но когда в их калифорнийском доме появился восьмимесячный ребенок, которого Анжелина назвали Мэддокс, все изменилось. Она круглые сутки возилась с малышом, напрочь забыв об обязанностях любящей супруги. Даже ночью малыш теперь делил с ними супружеское ложе. И Билли от огорчения пошел по проторенной дорожке - ударился в загул... Газеты запестрили сообщениями о его подружках. А в день рождения жены он и вовсе укатил в гастрольное турне... Анжелина Джоли, получив развод, поклялась, что сделает все, чтобы жизнь ее ребенка была счастливой. Даже ее отец, с которым они нашли общий язык, часто приезжает, чтобы повозиться с внуком. Кстати, теперь из Лондона стал звонить Джонни Ли Миллер, выражающий в разговоре не просто дружеское участие. "Я бы хотела еще раз выйти замуж за Джонни", - обмолвилась недавно в интервью актриса. К тому же ей нравится Англия и она не прочь переехать туда. Во всяком случае говорить и вести себя, как настоящая английская леди, Анжелина уже научилась, когда готовилась к роли Лары Крофт - дочери лорда! ----------------------- Информация из открытых источников

Пелагея: Знаменитый актер Дэвид Кэррадайн найден мертвым в Бангкоке 18:35 РИА «Новости» МОСКВА, 4 июн — РИА Новости. Знаменитый партнер Умы Турман по фильму Квентина Тарантино «Убить Билла» Дэвид Кэррадайн (David Carradine) обнаружен мертвым в Бангкоке, сообщает в четверг агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на СМИ и заявление представителя посольства США в Таиланде Майкла Тернера (Michael Turner). Представитель американского посольства подтвердил информацию о гибели 72-летнего актера, известного также по фильмам «Адреналин-2», «Отступники», телесериалу «Кун-фу», и сообщил, что Кэррадайн скончался во вторник или в среду. Другие подробности пока не сообщаются. Дэвид Кэррадайн родился 8 декабря 1936 года в Калифорнии, начал сниматься в кино в 1964 году.

Пелагея: Суицид

Nick: хренасе ...

Nick: Родился Томас Чиппендейл 1718 г. (Thomas Chippendale) (ум. 1779), английский мебельщик, создатель уникальной мебели стиля рококо.

Garik: Nick пишет: Чиппендейл Толик Чукигеков?

Nick: Толик Чукигеков? Типа того Просто фамилия понравилась.



полная версия страницы