Форум » Факты » Сегодня ! (part 2) » Ответить

Сегодня ! (part 2)

Nick: Сегодня !

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Nick: Джеймс Пол Маккартни (James Paul McCartney) Родился 18 июня 1942 года Итак, 18 июня 1942 года, в самый разгар Второй мировой войны, в Ливерпульской больнице "Walton Hospital", расположенной на улице Rice Lane, у Джима и Мэри Маккартни родился сын, которому при рождении было дано имя Джеймс Пол Маккартни (James Paul McCartney). 7 января 1944 родители подарили ему младшего брата, которому они дали имя Майкл. (Его полное имя Питер Майкл Маккартни (Peter Michael McCartney), однако Питером его никогда не называли.) Вместе с Полом он записал пару-тройку неплохих альбомов. 6 июля 1957 - в саду приходской церкви св. Петра в ливерпульском районе Вултон Пол знакомится с 16-летним Джоном Ленноном, выступающим там со своей группой Quarrymen. Эта встреча стала поистине судьбоносной – неизвестно, состоялся бы композитор и поэт Леннон без композитора и поэта Маккартни. И наоборот. Как выразился композитор Леонард Бернстайн, произошла встреча святого Иоанна со святым Павлом. С того дня прошло 50 лет… С 1960 по 1970 год Пол Маккартни вместе с Джоном Ленноном, Джорджем Харрисоном и Ринго Старром играет и поёт в супергруппе всех времён и народов, которая называлась…. Ах, как же она называлась? Ах да, она называлась «The Beatles». И до сих пор ни одна команда не превзошла битлов по всяческим показателям типа мест в хит-парадах, золотых дисков и по общему количеству проданных дисков, общее число которых к 1991 году превысило 1 миллиард экземпляров. Но, наверное, не это главное. Главное то, что в рок-музыке Битлз – ИЗНАЧАЛЬНЫЕ. Не больше и не меньше. О том кто такие изначальные, смотрите мой любимый сериал «Вавилон - 5». В 1967 году 1 июня вышел диск, который считается лучшим диском за всю историю рок-музыки - SGT. PEPPER'S LONELY HEARTS CLUB BAND. Авторами его были Битлз. Но основным автором, автором большей части песен, автором идеи и автором звука, то есть звучания был Пол Маккартни. Главный шедевр альбома – песня A Day In The Life была сочинена вместе с Джоном Ленноном. 12 марта 1969 года – свадьба Пола Маккартни и Линды Истмен, человека, ставшего неизменным спутником Маккартни во всех его делах на 29 лет. Признаюсь честно, Линда мне куда симпатичнее, чем спутница Леннона Йоко. В 1969 году ансамбль Битлз фактически перестал существовать. Джон с октября не участвовал в жизни ансамбля. Последний раз «Битлз» как ансамбль собрались 4 января 1970 года. И то их было всего двое – Джордж и Пол. А также Линда Маккартни. Они записывали партии вокала для песни Let it Be, вне всякого сомнения, одного из шедевров Пола Маккартни. 10 апреля 1970 Пол заявил о прекращении существования тандема Леннон-Маккартни. Фактически, этим и была поставлена точка в существовании Битлз. Но нет, не совсем. Об этом – чуть ниже. 31 декабря 1970 года Пол Маккартни возбудил судебный иск против шоу-бизнес предприятия «Битлз и компания». На самом деле, он сделал это из желания спасти права на песни Битлз. В основном его иск был направлен против Алена Клайна, благодаря которому права на песни Битлз оказались у случайных людей. Однако, как известно, спасти положение так и не удалось. С 1970 по 1980 год Пол играет в супергруппе Wings. В 1973 году вышел диск Band On the Run, наверное, лучший альбом Маккартни после ансамбля Битлз. В 1974 году Джон и Пол вновь играли вместе. Точнее, состоялся небольшой джемсейшен. От этого даже остались записи и фотографии, сделанные на Полароид. Фотографий не видел, но надеюсь, что это только вопрос времени. Более того, в 1974 году битлы вновь собрались вчетвером, для того чтобы обсудить деловые вопросы. Говорят, что в 1976 году (!) битлы вновь собрались вчетвером и записали несколько песен. Часть песен были уничтожены, а вот песен пять осталось. Говорят, скоро мы их услышим. В 1980 году Джон Леннон и Пол Маккартни обсуждают планы насчёт того, чтобы сделать что-нибудь вместе. Джон собирается вернуться в Англию (напомню, что с 1970 год он и Йоко жили в США), навестить старых друзей, в том числе и коллег по группе Битлз, а также возродить супергруппу всех времён и народов. Возможно, ансамбль бы и возродился, но… 8 декабря 1980 года Джон Леннон был застрелен у подъезда своего дома в Нью-Йорке маньяком, имени которого я не упоминаю, придерживаясь общепринятой традиции. Пол, Ринго и Джордж записали песню All Those Years Ago, посвящённую памяти Леннона. Пол распустил группу Wings. И начал работать сольно. В 1988 году только в СССР вышел альбом «Снова в СССР», такой альбом классических рокнроллов. В 1989-1990 году Пол Маккартни совершает мировое турне. А в 1993 – ещё одно. В 1995 году состоялось ещё одно воскрешение ансамбля Битлз. Пол, Ринго и Джордж вместе с Джорджем Мартином дорабатывают пару песен Джона Леннона – Free As A Bird и Real Love. Выходит Антология Битлз на трёх двойных компакт дисках. В 2003 году она была издана на DVD. В 1998 году 17 апреля от рака умерла Линда Маккартни. В том же 1998 году Пол и Джордж участвуют в записи альбома Ринго Старра под названием Vertical Man. Они в последний раз собрались втроём под одной обложкой. А сам Ринго приезжает в Россию, где даёт концерты в Москве и в Петербурге. В 2001 году выходит студийный альбом Маккартни Driving Rain. В том же 2001 году 30 ноября от рака умирает Джордж Харрисон. Эта смерть положила конец разговорам о возрождении Битлз. В 2002-2003 году Пол совершает мировое турне, во время которого в частности 24 мая 2003 года играет концерт на Красной площади в Москве. Он обещал вернуться. По итогам тура был выпушен компакт-диск Paul McCartney Back In The U. S. и DVD Paul McCartney. Back In The World Tour. В 2004 году Пол Маккартни вернулся в Россию и 20 июня дал концерт на Дворцовой площади Санкт-Петербурга. Автор сайта на концерт не попал в силу того, что поездка отменилась за несколько часов до отъезда. Вот так бывает. Зато Пол вновь обещал вернуться и недавно вновь подтвердил своё желание снова сыграть в России. В 2005 году Пол выпускает замечательную пластинку «Chaos And Creation In The Backyard», которая возможно в ближайшее время будет целиком выложена на сайте. Воистину, альбом напоминает о славных временах 1973 и 1989 годов, настолько он хорош. В том же 2005 году Пол совершает очередное турне по США. В этом, 2007 году, Пол Маккартни выпускает новый альбом «Memory Almost Full», который весьма неплох, но которому вряд ли суждено повторить успех предыдущего альбома Пола. Также в связи с выходом пластинки Пол даёт несколько клубных концертов в Европе и США. ----------------------------- Информация из открытых источников

Nick: Изабелла Росселлини (Isabella Rossellini) Родилась 18 июня 1952 года Изабелла Росселлини родилась 18 июня 1952 года в Италии, в Риме. Ее отец - знаменитый итальянский режиссер Роберто Росселлини, мать - актриса Ингрид Бергман. В возрасте 19 лет Изабелла переехала в Нью - Йорк, где училась в `Финч - колледже` и Новой школесоциальных исследований, позже работала переводчиком в итальянском бюро новостей и корреспондентом итальянского телевидения в Нью - Йорке. Широкую известность Изабелла Росселлини получила, будучи топ - моделью французской парфюмерно - косметической фирмы`LANCOME`. В кино Изабелла Росселлини дебютировала в 1976 году, а первую главную роль сыграла в фильме братьев Тавиани `Луг` (1979). В качестве киноактрисы стала известна после роли в фильме Дэвида Линча `Синий бархат` (1986). С 1979 года по 1983 год актриса была женой режиссера Мартина Скорсезе. Изабелла Росселлини является также вице - президентом косметической фирмы `Lancaster Group Worldwide`. ----------------------------- Информация из открытых источников

Multmir: А почему у тебя другие даты рождения над фотографиями. Это проверка на внимательность.


Nick: Multmir пишет: А почему у тебя другие даты рождения над фотографиями. Это проверка на внимательность. Это ошибка Исправил ...

Multmir: Nick пишет: Это ошибка Исправил ... А Изабелла Росселлини родилась сначала в один год с Полом Маккартни, а потом через 10 лет родилась второй раз. P.S. Только не подумай, что я такой зануда.

Степан: Да где ж исправил-то? Изабелла Росселини до фотографии на 10 лет старше, чем после неё

Nick: Multmir пишет: А Изабелла Росселлини родилась сначала в один год с Полом Маккартни, а потом через 10 лет родилась второй раз. Да она вообще загадочная по жизни ... P.S. Только не подумай, что я такой зануда. Правильно, правильно ... Чтоб не расслаблялись ... Степан пишет: Да где ж исправил-то? Изабелла Росселини до фотографии на 10 лет старше, чем после неё А-а-а-а ...

Multmir: Вот и чудненько пообщались. А то повода не было.

Nick: Multmir пишет: Вот и чудненько пообщались. А то повода не было. Мы не алкоголики, нам повод не нужен Можем и без повода общаться ...

Multmir: Nick пишет: Мы не алкоголики, нам повод не нужен Можем и без повода общаться ... Была бы водка, повод всегда найдется. (с)

Nick: Multmir пишет: Была бы водка, повод всегда найдется. (с) Да ну её ... горькую ... Предпочитаю лёгкие напитки ...

Nick: Кэтлин Тернер (Kathleen Turner) Родилась 19.06.1954 года. Родилась 19.6.1954 в Спрингфилде (шт. Монтана). Окончила Центральную школу дикции и драмы в Лондоне, училась на факультетах драматических искусств университетов Миссури и Мэриленда. Кэтлин Тернер буквально ворвалась на американский киноэкран 80-х, реанимировав, с одной стороны, традицию романтических комедианток "золотого века Голливуда" 30-40-х годов, с другой - восстановив традиционный тип корыстной двуличной женщины-вамп, а с третьей, утвердившись в качестве нового сексуального символа, заняв столь долго пустовавшее место Мэрилин Монро. Бунтарство, непокорность, решительность, авантюризм - вот качества, унаследованные ею от родителей. Детские и юношеские годы она провела в разных странах, где работал ее отец-дипломат. Затем после окончания университета переиграла в экспериментальном театрике все, от Чехова до Олби, переехала в Нью-Йорк, работала официанткой, принимала участие в постановках внебродвейских театров, затем - телереклама, серии мыльной оперы "Доктора". И кино. Путь типичный до неправдоподобия. Однако нестандартны и личность актрисы, и ее внешность. Агрессивная природа эротизма Тернер - органичное продолжение ее внешности. Она не из тех женщин "чей рост льстит мужчинам". Очень высокая, атлетического сложения, длинноногая, она как будто не отличается женственностью. Лукавые серые глаза - да. Курносый нос - да. Грива золотых волос - да. Но и жесткий твердый подбородок, упрямый решительный хищный рот. От ее облика веет нордической стужей, эффект этот чуть сглаживают очаровательные ямочки, появляющиеся при улыбке. Актриса злоупотребляет мимикой, ее игра порой граничит с клоунадой, но гримасы - а их у нее штук пять или шесть на все случаи жизни и в самом деле чрезвычайно преображают лицо. Но мимикрия часто внешняя не влечет за собой внутренней трансформации. Описывать роли Тернер достаточно пустое занятие, ибо и ситуации и манера схожи. Часто она оскорбляет мужчин или обольщает, но с корыстной целью, наигрывая так, чтобы зритель ни на минуту не усомнился в ее двойной игре. В этой женщине порождении и жертве эмансипации присутствует вечное презрение к мужчинам. Всеми желанная, она ни одному не принадлежит до конца вечно ускользающая, изменчивая, использующая их. Всегда независимая: "как смеют они думать, что их автоматически вознаградят только за проявленное внимание. Помните, девочки, у нас всегда есть право сказать "нет". Мы никому ничего не задолжали, ни любви, ни секса..." Если в 60-70-е годы помыслы сильного пол устремлялись к слабой, незащищенной, женственной Мэрилин Монро, то в 80-е вот эта сильна; спортивная, властная женщина стала их идолом вызывая странную смесь раздражения и вожделе ния. А проделывает она все это в ролях, представляющихся почти бенефисными: автор авантюрных романов, оказавшаяся в условности выдуманных ею же приключений ("Роман с камнем", 1984; "Сокровище Нила", 1985); проститутка, превра- щающаяся в уважаемого дизайнера днем ("Преступления по страсти", 1984); роковая женщина, корыстная убийца ("Жар тела", 1981) и убийца профи ("Честь семьи Прицци", 1985); тележурналистка, оказавшаяся в центре любовного треугольника, политических страстей и детективного расследования ("Переключая каналы", 1988). Даже в образах матери семейства и домохозяйки с ней происходят необычные вещи: то она переносится в собственное прошлое ("Пегги Сью вышла замуж", 1988), то вступает в смертельную битву с мужем ("Война Роз", 1989). О последнем фильме, поставленном по одноименному роману, было сказано, что его сценарий написан человеком, знающим Тернер, как психоаналитик своего клиента. Но хотя необузданность характера актрисы описана точно, собственный ее брак с прокатчиком Д. Вейсом считается благополучным. У них есть дочь, появления на свет которой Тернер ожидала в период озвучания мультипликационного образа Джессики, созданного по ее собственному подобию, в картине "Кто подставил Кролика Роджера" (1988) - этим-то и объяснялись особенно низкие глубокие модуляции эротичного гибкого голоса актрисы, тренированного в лучшей школе дикции в мире в Лондоне. В настоящее время практически не снимается. ----------------------------- Информация из открытых источников

Nick: Мартин Ландау (Martin Landau) Родился 20.06.1931 Мартин Ландау родился 20 июня 1931 года в Бруклине и до того, как решил заняться актерским делом, был штатным карикатуристом в «New York Daily News». Нагруженный сверх всякой меры работой на телевидении, Ландау обратил на себя внимание кинозрителей в 1959году вторым своим фильмом - Хичкоковским «North by Northwest», где сыграл гомосексуалиста (хорошее начало карьеры в добропорядочной Америке!). В 1966 году Ландау вместе со своей женой, актрисой Барбарой Брэйн, были выбраны из толпы претендентов на главные роли в сериале «Миссия невыполнима», том самом, по которому теперь сделали фильм. Недовольные изменениями в актерском составе и постоянным подрезанием бюджета, Ландау и Бэйн через три года покинули сериал. Эта семейная пара продолжала время от времени появляться вместе на экране, пока их брак не распался. В 80-х Ландау был занят работой более чем плотно, что в результате принесло ему две номинации на Оскара - в 1988-м за фильм Копполы «Такер: человек и его мечта» и в 1989-м за фильм Вуди Аллена «Преступления и проступки». Ландау получил своего Оскара только в 1994-м, сыграв в фильме «Эд Вуд» роль легендарного Белы Лугоши. ----------------------------- Информация из открытых источников

Nick: Николай Николаевич Дроздов (Nikolay Drozdov) Родился 20.06.1937 В 1995 году Н.Н.Дроздов избран членом Нью-Йоркской академии наук. В 1996-1998 гг. он являлся членом Высшего консультативного совета по устойчивому развитию при Генеральном секретаре ООН. В 1998 г. он награжден Почетным дипломом Всемирного Фонда Охраны Природы "За выдающийся вклад в дело охраны природы в России и во всем мире". Родился 20 июня 1937 г. в г. Москве. Отец - Дроздов Николай Сергеевич (1902-1963), профессор кафедры органической химии 2-го Московского медицинского института. Мать - Дрейлинг Надежда Павловна (1906-1993), врач-терапевт 5-й городской больницы г.Москвы, работала под руководством академика Лукомского, была его незаменимым помощником. Супруга - Дроздова Татьяна Петровна, работает преподавателем биологии в Московском Дворце творчества детей и юношества. Дети - Надежда и Елена. Генеалогическое древо Дроздовых уникально. По линии отца, который был известным ученым-химиком, превосходно знал латынь, греческий, английский, немецкий языки, увлекался палеонтологией, астрономией, ботаникой, корни семьи уходят в высшие слои русского духовенства. Двоюродным прапрадедом Николая Николаевича был Митрополит Московский Филарет (в миру - Василий Михайлович Дроздов, 1783-1867 гг.). Благодаря глубокому уму и твердой воле, он оказал сильное влияние на русское общество начала и середины XIX века. По поручению Александра II в 1861 г. он написал Манифест об освобождении крестьянства. Вел переписку с А.С.Пушкиным. Особенно велики его заслуги перед Русской Православной церковью. Под его руководством был осуществлен перевод Библии на русский язык. В 1994 г. Митрополит Филарет был канонизирован Собором Русской Православной церкви. Дед - Сергей Иванович, был Кавалером орденов Св.Станислава и Св.Анны 3-й степени. Прапрадед по матери - И.Р.фон Дрейлинг, из старинного тирольского дворянского рода, был Гвардейским кирасирским офицером, участвовал в Бородинском сражении, а затем с боями дошел до Парижа, награжден орденами Св.Анны 2-й ст. и Св. Владимира 4-й ст. с бантом, вел подробный боевой дневник, опубликованный в книге "1812 г. Воспоминания воинов русской армии" (Москва, изд. "Мысль", 1991 г.). То, что профессия Н.Н.Дроздова будет непременно связана с природой, было определено самой семьей, в которой он родился. Еще учась в школе, летом работал табунщиком на подмосковном конном заводе. После школы Николай поступил на биологический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова, но, отучившись два года, ушел работать. Хотел доказать, что сам может зарабатывать. Два года работал на швейной фабрике, сначала учеником, потом дошел до мастера по пошиву мужской верхней одежды седьмого разряда. Но призвание в душе чувствовал другое, поэтому вернулся в Университет. В 1963 г. окончил кафедру биогеографии географического факультета МГУ. С 1964 г. по 1966 г. - учился там же в аспирантуре. В 1968 г. защитил кандидатскую диссертацию по биогеографии. Тема диссертации - "Птицы пустынных областей Центральной Азии". С тех пор работает на кафедре биогеографии географического факультета МГУ - сначала младшим, потом старшим научным сотрудником, а с 1979 г. - доцентом. Н.Н.Дроздов является одним из самых авторитетных ученых и преподавателей МГУ им.М.В.Ломоносова. Он читает лекции по экологии, орнитологии, охране природы, биогеографии мира, постоянно выступает с лекциями в школах, дворцах и домах молодежи, по линии общества "Знание". Как исследователь участвовал в многочисленных научных экспедициях по территории СССР - до Камчатки, Дальнего Востока, Курильских островов, Памира, Тянь-Шаня, Каракумов и т.д. В 1971-1972 гг. проходил десятимесячную научную стажировку в Департаменте зоологии Австралийского Национального университета в городе Канберре (Австралия). Объехал многие области Австралии, опубликовал книгу об этом путешествии - "Полет бумеранга". Книга вышла двумя изданиями (в 1980 г. и 1988 г.) - по 100 тыс. экземпляров. Оба издания разошлись в течение недели. С 1968 г. и по настоящее время - более тридцати лет - принимает участие в популярной телевизионной передаче "В мире животных", сначала в качестве выступающего (с ведущим Александром Михайловичем Згуриди), а с 1977 года - в качестве ведущего и автора. Передача выходит а эфир еженедельно по субботам. Гостями Н.Н. Дроздова в передаче были известные деятели охраны природы, ученые и путешественники - Жак-Ив Кусто, Тур Хейердал, Питер Скотт, Бернгард Гржимек, Джеральд Даррелл, Фредерик Россиф, Хайнц Зильман, Айвен Хаттинг и Джон Спаркс. В 1995 году программа "В мире животных" была удостоена приза "ТЭФИ", как лучшая просветительская программа. В 1996 г. Н.Н.Дроздов избран членом Академии Российского телевидения. Н.Н.Дроздов является автором и соавтором многих теле- и видеофильмов о природе, о животных, созданных помимо передачи "В мире животных", таких как: серия "По страницам Красной книги", "Редкие животные", "Эталоны биосферы" (сделан по заказу ЮНЕСКО) и др. Наиболее крупная работа - шестисерийный телефильм "Царство русского медведя" (1988-1992 гг.), созданный совместно с Отделом естественной истории Британского телевидения (Би-Би-Си). Н.Н.Дроздов является ведущим, одним из авторов и научным консультантом этого фильма, посвященного природе России и бывшего СССР. Фильм имел большой успех в Великобритании, США и Австралии, затем был переведен на испанский и немецкий языки, был с успехом показан по телевидению Испании Австрии и Германии. В 1982, 1986, 1989, 1991 гг. был членом жюри кино и телефестивалей научно-популярных фильмов о животных и природе в Великобритании и Италии. В 1975 г. принял участие в работе ХII-й Генеральной Ассамблеи Международного союза охраны природы (МСОП) в Заире, город Киншаса. Избран членом комиссии национальных парков МСОП, в которой работает и до сих пор. В 1978 г. в течение двух месяцев читал лекции по биогеографии мира в департаменте географии Гаванского университета, в городе Гавана, Куба. В 1979 г., 1980 г. и 1981 г. читал недельные курсы по проблемам охраны природы в Чехословакии и Венгрии, в Дар-эс-Саламском университете (Танзания), в Лусакском университете (Замбия). В 1979 г. с группой альпинистов совершил восхождение на вершину Эльбруса. В 1980 г. принял участие в четырехмесячной экспедиции ЮНЕСКО по проекту "Охрана и рациональное использование ресурсов островных экосистем" на научно-исследовательском судне АН СССР "Каллисто" на острова Фиджи, Тонга и Самоа. В 1993 и 1995 гг. участвовал в экспедициях на российском ледоколе "Ямал" к Северному полюсу и по Северному морскому пути, а также на корабле "Дискаверер" вдоль побережья Аляски и Канады. Н.Н.Дроздов является автором около 200 научных и научно-популярных статей, более 20 книг, учебников и учебных пособий для школьников, студентов и преподавателей. Среди них: учебник для университетов "Биогеография мира", учебное пособие для учителей "Биогеография материков" (два издания, переводы на польский, болгарский и украинский), "Рассказы о биосфере" - книга для учащихся школ, серия книг "В мире животных" (с А.К. Макеевым) - по материалам одноименной передачи; всего вышло восемь книг этой серии, одна издана в Париже на французском языке - "Они не должны умереть" (1991 г.). Н.Н.Дроздов - соавтор научной монографии "Пустыни мира" (1985 г.), соавтор семитомного издания о жизни животных (два издания; автор статей в трех томах - рептилии, птицы и млекопитающие, 1985-1989 гг.), а также "Определителя птиц фауны СССР" (1980 г.). В 1989 г. Н.Н.Дроздов включен в Почетный список ведущих экологов и специалистов по охране окружающей среды всех стран мира "Глобал-500" ЮНЕП, в 1992 г. награжден "Золотой пандой" ("Зеленый Оскар") "За выдающееся достижение" на крупнейшем кинофестивале фильмов о природе в г. Бристоле (Великобритания). В 1994 году он избран членом международного Клуба Исследователей (Explorers Club). В 1995 г. ему была присуждена премия ЮНЕСКО "Калинга" за популяризацию науки и медаль Альберта Эйнштейна. В 1995 году Н.Н.Дроздов избран членом Нью-Йоркской академии наук. В 1996-1998 гг. он являлся членом Высшего консультативного совета по устойчивому развитию при Генеральном секретаре ООН. В 1998 г. он награжден Почетным дипломом Всемирного Фонда Охраны Природы "За выдающийся вклад в дело охраны природы в России и во всем мире". В свободные часы дома Николай Николаевич любит заниматься с живностью, среди его любимцев - змеи, пауки-птицеяды, фаланги, скорпионы. Увлекается верховой ездой, лыжами, купанием в проруби, изучает йогу, уже много лет не ест мяса. В музыке отдает предпочтение классике, романсам, народной музыке и песням бардов. Играет на гитаре и любит петь песни и романсы на русском и иностранных языках. Живет и работает в г.Москве. --------------------------------- Информация из открытых источников

Nick: Джон Гудман (John Goodman) Родился 20.06.1952 года. Впрочем, детство будущего комика прошло далеко не в атмосфере развлечений. Джон родился 20 июня 1952 года в Нижнем Эффтоне - предместье Сент-Луиса, штат Миссури. Его отец - почтовый служащий - не долго пел сыну колыбельные: он умер от сердечного приступа, когда малышу Джонни было всего два года. В то время Вирджиния Гудман ожидала еще одного ребенка. Вскоре у Джонни появилась младшая сестра Бетти. Потеря главы семейства стала большим ударом, смириться с которым детям было очень тяжело. Поэтому старший сын Лесли, которому тогда было всего пятнадцать лет, постарался заменить младшим брату и сестре отца. Особая роль, которую судьба вынудила принять на себя Лесли, сблизила всю семью, в первую очередь братьев. Но Джону все равно не хватало рядом надежного советчика и просто друга. К тому же матери приходилось работать сразу на нескольких работах, а значит, она не могла целиком посвятить себя воспитанию детей. Находясь под присмотром брата, Джон успешно закончил в родном городке школу, где он воспылал особой любовью к футболу. Нужно признать, что игроком он был неважным, поскольку команда выиграла только одну игру на выезде. В довольно плотном школьном графике юноша также находил время и для участия в школьных театральных постановках. Его театральный дебют состоялся в 1968 году. В 1970 году Гудман поступил в местный колледж, откуда потом перевелся в Юго-Западный университет штата Миссури. Пока младший брат усиленно совершенствовал свой талант, Лесли Гудман все свое свободное время посвящал возведению прочного фундамента для будущей карьеры Джона. Он старался накопить достаточно денег, чтобы Джон смог посещать дополнительные занятия по актерскому мастерству и действительно чего-то достичь в мире большого кино. В 1975 году Джон Гудман закончил колледж со степенью по актерскому мастерству. Тогда же он принял судьбоносное решение: настало время играть от души и всерьез. Однако публика штата Миссури была далеко не лучшим началом для молодого и неопытного актера. Поэтому Джон, имея в кармане сэкономленную братом тысячу долларов, в 1975 году отправился за славой в Нью-Йорк. Спустя три месяца деньги закончились, поставив его перед необходимостью искать работу. В этом он превзошел многих звезд Голливуда, если не количеством, то оригинальностью избранного рода деятельности. Гудман участвовал в нескольких детских театральных постановках, а также работал поваром в театре. Постепенно удача стала все чаще улыбаться начинающему актеру. Так, в 1978 году он дебютировал в маленькой постановке на Бродвее "Сон в летнюю ночь". Вскоре Гудман уже шел уверенной походкой на репетиции самых известных бродвейских мюзиклов 90-х годов. Начинал он как актер второго плана, но в конце концов очутился в центре сцены. Критики единогласно воспевали его актерский дар, все грани которого проявились в пьесах "Теряя концы" (1979) и "Большая река" (1985). До больших ролей на широком экране было еще далеко, и Гудман оттачивал свой дар на сцене. Также он успешно снимался в рекламных роликах, особенно запомнившись зрителям в роли короля бургеров. Начало 90-х было для Джона Гудмана чем-то вроде голливудского Эльдорадо. Предложения блеснуть на большом экране приходили от создателей самых заманчивых в карьерном плане кинопроектов. Однако Гудман решил сначала упрочить свое положение актера второго плана и лишь потом соглашаться на ведущие роли. Впервые зрители увидели могучего толстячка в качестве звезды первой величины в картине братьев Коэн "Воспитание Аризоны", неожиданно открывшей публике подлинную величину актерского дара Гудмана. Затем последовала главная роль в "Розанне" - кассовом шоу всех времен, где он успешно создал образ простого человека, представителя рабочего класса. Неожиданно для него самого имя Джона Гудмана стало известно в каждом доме Америки. Это шоу принесло ему не только зрительскую любовь, но и заслуженное признание кинокритиков - награду "Эмми". Звезда актера наконец-то засияла во всем своем блеске на голливудском небосклоне; лучшие комедийные роли в самых кассовых картинах словно только его и ждали. Поймав удачу за хвост, Гудман на пике своей популярности снялся в драматических лентах "Море любви" и "Малышка". Однако подлинную популярность он обрел как потрясающий комик, исполнив роли легкомысленных весельчаков в фильмах "Король Ральф" и "Флинстоуны". Подобно многим звездам, Джон Гудман достиг славы не только в сфере кино, но и в мире музыки. Впервые Гудман продемонстрировал свои вокальные способности в шоу "Розанна", затем - в картине "Король Ральф". Пение - постоянный спутник актера не только на экране, но и в жизни. Первые посетители ресторанов "Планета Голливуд" не раз были свидетелями блистательного дуэта Джона Гудмана и Брюса Уиллиса, услаждающих слух обедающих клиентов. Зажигательные музыкальные номера в исполнении Гудмана поклонники его таланта могли увидеть и в новоорлеанском "Доме блюза", совладельцем которого он является. Когда все так хорошо в карьерном плане, личная жизнь, согласно странной голливудской логике, дает сбой… Но только не в случае с Джоном Гудманом. Он - один из немногих киноидолов, которые являют собой образец почти идеального семьянина. Жена актера - Аннабет Хартзог. Они встретились на вечеринке в Новом Орлеане, в разгар съемок очередного фильма с участием Гудмана "Когда я влюбился" (1988). Стрела Амура не попала в Аннабет с первого раза, в отличие от Джона, который был сражен ее красотой. Обычно непринужденный в общении. Гудман от смущения вдруг стал неуклюжим и полностью лишился дара красноречия. Аннабет же сочла его очень грубым и только после долгих уговоров дала Гудману еще один шанс. В 1989 году состоялась скромная свадебная церемония, а еще год спустя Джон стал счастливым отцом. У супругов родилась прелестная малютка, которую назвали Молли. Все дружное семейство Гудманов обустроилось в Лос-Анджелесе. Приведя в гармонию все сферы своей жизни, актер со спокойным сердцем вновь отдался любимому делу. В 1999 году он в паре с Николасом Кейждем снялся в фильме Мартина Скорсезе "Воскрешая мертвецов". В настоящее время Гудман переживает возрождение своей популярности, дав согласие на съемки сразу в нескольких крупнобюджетных картинах. Этим творческим достижениям еще только предстоит присоединиться к внушительному кинобагажу Джона Гудмана. А в родном городе актера, прославившемся благодаря его огромному вкладу в мировой кинематограф, в 1997 году на Аллее Славы "зажглась" звезда настоящего короля людских сердец, замечательного мужа и сына, и просто хорошего парня. ----------------------------- Информация из открытых источников

Nick: Николь Кидман (Nicole Kidman) Родилась 20.06.1967 года. 20 июня 1967 года в городе Гонолулу (штат Гавайи, США) в семье Энтони Дэвида Кидман и Джанелль Энн Макнэйл родилась очаровательная девочка Николь Мари Кидман. Почти сразу после рождения дочери они переехали в Вашингтон, где отец Николь – биохимик – занимался исследованиями в области раковых клеток. К моменту завершения научного изыскания девочке исполнилось четыре года, и все семейство отправилось на родину Энтони и Джанелль – в Австралию, где и прошли детские и юношеские годы Николь. Как и положено потомку шотландца и ирландки, Николь унаследовала от родителей голубые глаза, рыжие волосы и веснушчатое лицо, за что неугомонные ровесники дразнили ее морковкой. На самом же деле она идеально подходила под описания красавиц из женских любовных романов. Высокая, стройная, пластичная, с копной рыжих волос, фарфоровой кожей и необыкновенно живым лицом она была рождена для сцены. К тому же у нее в раннем возрасте проявились творческие способности. В 3 года будущая актриса поступила в балетную школу, в 10 – в школу драматического искусства, после чего с успехом играла австралийском молодежном театре и Театре Филипп Стрит. Съемки клипа на песню Пэта Уилсона «Bop Girl» стали дебютом Николь на экране (тогда девушке было всего 15 лет). Затем последовали работы в ряде австралийских телевизионных сериалов, в числе которых «Вьетнам», «Ручей в пять миль», «Рождество в лесу» и получивший широкий резонанс сериал «Бангкок Хилтон», право на показ которого приобрели многие страны, в том числе СССР. Главная роль в фильме «Мертвый штиль» (1989) режиссера Филлипа Нойса для Николь Кидман явилась первой ступенькой на пути к покорению Голливуда. За ней последовала роль в картине «Дни грома» (1990, реж. Тони Скотт), ставшая поворотной не только в кинематографической судьбе, но и в личной жизни актрисы. Экранный роман красавца Тома Круза и очаровательной Николь перетек в реальную жизнь и закончился свадьбой. Долгое время брак Кидман и Круз считался идеальным для Голливуда. Семейное счастье омрачалось лишь отсутствием собственных детей до тех пор, пока эта проблема не была решена усыновлением двух ребятишек (дочери Изабеллы и сына Коннора). Съемочный график Николь в этот период был не настолько плотным, как она того заслуживала, тем не менее картины с ее участием были яркими и отличались разнообразием. Роли в триллере Гаса Ван Сэнта «Умереть за…» (1995) и интеллектуальной драме «Портрет леди» (1996, реж. Джейн Кэмпион) заставили кинокритиков заговорить о Николь как об одной из самых талантливых актрис Голливуда. А боевик «Миротворец» (1997, реж. Мими Ледер) с участием Джорджа Клуни и фантастическая комедия «Практическая магия» (1998, реж. Гриффин Данн) с Сандрой Баллок доказали, что она незаменима и в «легком» жанре. Помимо картины «Дни грома», Николь еще дважды снялась вместе с Томом Крузом. Первым был фильм «Далеко-далеко» (1992, реж. Рон Ховард), прошедший почти незамеченным, а вторым – психологическая драма «С широко закрытыми глазами» (1999, реж. Стэнли Кубрик), после которой брак Кидман и Круза перестал существовать. О том, что послужило причиной развода, история умалчивает, однако факт остается фактом – самая благополучная пара Голливуда распалась. После нескольких недель депрессии Николь вернулась в кино, чтобы окончательно утвердиться в нем в качестве одной из самых востребованных звезд. Впрочем, иначе и быть не могло. Воспитанная отцом, который ежедневно заставлял ее отжиматься по утрам, и матерью, запрещавшей играть с Барби, Николь обладает целеустремленным характером и железной волей. Неслучайно одним первым фильмом после разрыва с Крузом стала картина «Мулен Руж» (2001, реж. Баз Лурманн). Героиня Кидман – смертельно больная актриса кабаре, самая известная куртизанка Парижа Сатин, дерзнувшая во имя любви к мужчине и театру бросить вызов одному из влиятельнейших господ и добившаяся своего. Помимо блистательной актерской игры, Николь продемонстрировала незаурядные вокальные и гимнастические способности: она сама исполнила все вокальные партии и акробатические трюки. Эта роль принесла актрисе номинацию на премию «Оскар» и награду «Золотой глобус». Дальнейшая карьера Кидман пошла, как по маслу. Последовавший за «Мулен Руж» фильм «Другие» (2001, реж. Алехандро Аменабар) принес еще одну номинацию на «Золотой глобус», а роль Вирджинии Вульф в драме «Часы» (2002, реж. Стивен Далдри) – долгожданную статуэтку «Оскара» и снова «Золотой Глобус». Вообще, если бы каждая номинация заканчивалась вручением премии, в доме Николь Кидман «глобусам» было бы тесно: номинациями закончились картины «Холодная гора» (2003, реж. Энтони Мингелла), где актриса сыграла вместе с Рене Зельвегер и Джудом Лоу, и неоднозначная драма «Рождение» (2004, реж. Джонатан Глейзер). После разрыва с Крузом Николь работает много и плодотворно. Ежегодно выходят две-три картины с ее участием. При этом, как отмечает актриса, она не спешит зацикливаться на каких-то определенных типажах – ей интересно попробовать все. Если в 2003 году она играет в экспериментальном фильме «Догвилль» (реж. Ларс фон Триер), то в следующий раз она выберет легкую комедию «Степфордские жены» (2004, реж. Фрэнк Оз), после чего в ее копилке появится «волшебное кино» «Колдунья» (2005, реж. Нора Эфрон), на смену которому придет политический триллер «Переводчица» (2005, реж. Сидни Поллак). В ее репертуаре фантастический боевик «Вторжение» (2006, реж. Оливер Хиршбигель) и мультфильм «Делай ноги» (2006, реж. Джордж Миллер), романтическая комедия «Марго на свадьбе» (2007, реж. Ноа Баумбах) и фэнтези «Темные начала: Золотой компас» (2007, реж. Крис Уэйц), историческая драма «Австралия» (2008, реж. Баз Лурманн) и много других интересных и ярких работ. …Несмотря на плотный съемочный график, Николь Кидман находит время и для личной жизни – в июне 2006 года она вышла замуж за кантри-певца Кейта Урбана, исполнившего в честь невесты серенаду «Making Memories of Us». ----------------------------- Информация из открытых источников

Nick: Юрий Иосифович Визбор Родился 20 июня 1934 года Я родился по недосмотру 20 июня 1934 года, в Москве, в родильном доме им. Крупской, что на Миуссах. Моя двадцатилетняя к тому времени матушка Мария Шевченко, привезенная в Москву из Краснодара молодым, вспыльчивым и ревнивым командиром, бывшим моряком, устремившимся в семнадцатом году из благообразной Литвы в Россию Юзефом Визборасом (в России непонятное для пролетариата "ас" было отброшено и отец мой стал просто Визбором) - так вот, отяжелев мною, направилась матушка как-то со мною внутри сделать аборт, чтобы избавить свою многочисленную родню - Шевченок, Проценко, Яценко от всяческих охов и ахов по поводу столь раннего материнства. Однако дело у нее это не прошло. В те времена - да простят мне читатели эти правдивые подробности, но для меня, как вы можете предположить, они были жизненно важны - в те времена необходимо было приносить с собой свой таз и простыню, чего матушка по молодости лет не знала. Так она и ушла ни с чем (то есть со мной). Вооружившись всем необходимым, она снова явилась, но в учреждении был не то выходной день не то переучет младенцев. Таким образом, различные бюрократические моменты, неукоснительное выполнение отдельными работниками приказов и наставлений сыграли решающую роль в моем появлении на свет. Впрочем, были и иные обстоятельства - отец получил назначение в Сталинобад, с ним отправилась туда и матушка. За два месяца до моего рождения отец получил пулю из "Маузера" в спину, в миллиметре от позвоночника. Мы вернулись в Москву, и вот тут-то я как раз и родился. Как ни странно, но я помню отца. Он был неплохим художником и писал маслом картины в консервативном реалистическом стиле. Он учил рисовать и меня. До сих пор в нашем старом и разваливающемся доме в Краснодаре висит на стене "ковер", картина, написанная отцом, в которой и я подмалевывал хвост собаки и травку. Впрочем, это я знаю только по рассказам. Первое воспоминание - солнце в комнате, портупея отца с наганом, лежащая на столе, крашеные доски чисто вымытого пола, с солнечным пятном на них, отец в белой майке стоит спиной ко мне и, оборотясь к матушке, располагавшейся в дверях, что-то говорит ей. Кажется, это был выходной день. (Понятия "воскресенье" в эти годы не существовало). Я помню, как арестовывали отца, помню и мамин крик. В 1958 году мой отец Визбор Иосиф Иванович был посмертно реабилитирован. После многих мытарств мама (образование - фельдшерица) взяла меня и мы отправились в Хабаровск на заработки. Я видел дальневосточные поезда, Байкал, лед и торосы на Амуре, розовые дымы над вокзалом, кинофильм "Лунный камень", барак, в котором мы жили с дверью, обитой войлоком, с длинным полутемным коридором и общей кухней с бесконечными керосинками. Потом мы, кажется так и не разбогатев, вернулись в Москву. Мы жили в небольшом двухэтажном доме в парке у академии им. Жуковского. В башнях этого петровского замка были установлены скорострельные зенитные пушки, охранявшие Центральный аэродром, и при каждом немецком налете на нас сыпался град осколков. Потом мы переехали на Сретенку в Панкратьевский переулок. Мама уже училась в медицинском институте, болела сыпным тифом и возвратным тифом, но осталась жива. Я ходил в школу то на улицу Мархлевского, то в Уланский переулок. Учились мы в третью смену, занятия начинались в семь вечера. На Сретенке кто-то по ночам наклеивал немецкие листовки. В кинотеатре "Уран" шел "Багдадский вор" и "Джорж из Динки-джаза" и два известнейших налетчика по кличке "Портной" и "Зять" фланировали со своими бандами по улице, лениво посматривая на единственного на Сретенку постового старшину по кличке "Трубка". Все были вооружены - кто гирькой на веревке, кто бритвой, кто ножом. Ухажер моей тетки, чудом вырвавшейся из блокадного Ленинграда, Юрик, штурман дальней авиации, привозил мне с фронта то германский парабеллум (обменян на билет в кинотеатр "Форум" на фильм "Серенада солнечной долины"), то эсэсовский тесак (отнят у меня в угольном подвале местным сретенским огольцом по кличке "Кыля"). В школе тоже были свои события - то подкладывались пистоны под четыре ножки учительского стола, то школьник Лева Уран из персов бросил из окна четвертого этажа парту на директора школы Малахова, но не попал. Отчим - рабфаковец, министерский служащий - бил меня то своей плотницкой рукой, то ломал об меня лыжи. Летом мы с матушкой ездили на станцию "Северянин", примерно в то место, где сейчас расположена станция техобслуживания ВАЗа, и собирали крапиву на суп и ромашку и полынь против клопов. Я стоял на Садовом кольце у больницы имени Склифасовского, когда через Москву гнали немцев в сорок третьем году. Я видел первые салюты - за Белгород и Орел. Ночью 8 мая все сретенские дворы высыпали на улицу. 9 мая на Красной площади меня едва не задавила толпа и спас меня сосед Витя, бросивший меня на крышу неизвестно чьей "Эмки". Вскоре мы переехали на Новопесчаную улицу, где стояли всего четыре дома, только что построенные пленными немцами. Иногда они звонили в квартиру и просили хлеб. По вечерам студент Донат выносил на улицу трофейную радиолу "Телефункен" и под эти чарующие звуки на асфальте производились танцы. Коля Малин, ученик нашего класса, впоследствии известный ватерполист и тренер, получил в подарок от отца-штурмана магнитофон американского производства и весь класс ходил смотреть на это чудо. В ресторане "Спорт" на Ленинградском шоссе "стучал" непревзойденный ударник всех времен Лаци Олах, подвергавшийся жестоким ударам со стороны молодежных газет. В доме мне жизни не было и я фактически только ночевал в своей квартире. Отчим, приобретший телевизор КВН, по вечерам садился так, что полностью закрывал своим затылком крошечный экран. Впрочем, матушка, уже к тому времени врач, нашла противоядие, как-то сказав ему, что телевизионные лучи с близкого расстояния пагубно действуют на мужские достоинства. Отчим стал отодвигаться от экрана, но это обстоятельство никак счастья в семье не прибавило. В те годы мне в руки впервые попалась гитара и нашлись дворовые учителя. Гитара общепринято считалась тогда символом мещанства. Один великий написал "гитара - инструмент парикмахеров", оскорбив сразу и замечательный инструмент и ни в чем не повинных тружеников расчески. В четырнадцать лет под влиянием "большой принципиальной любви" в пионерском лагере, где я работал помощником вожатого, я написал первое стихотворение, которое начиналось следующим четверостишием: Сегодня я тоскую по любимой, Я вспоминаю счастье прежних дней. Они как тучки пронеслися мимо, Но снова страсть горит в груди моей. Тетрадка с тайными виршами была обнаружена матушкой при генеральной уборке. Состоялось расследование насчет "прежних дней". На следующий день на своем столе я обнаружил "случайно" забытую матушкой брошюру "Что нужно знать о сифилисе". Все-таки матушка была прежде всего врачом. О себе я полагал, что стану либо футболистом, либо летчиком. Под футбол подводилась ежедневная тренировочная база в Таракановском парке. Под небо существовал 4-ый московский аэроклуб, куда я с девятого класса и повадился ходить. Дома мне никакой жизни не было и я мечтал только о том, что я окончу школу и уеду из Москвы в училище. Я даже знал в какое - в г. Борисоглебске. Два года я занимался в аэроклубе, летал на По-2 и чудесном по тем временам Як-18. Когда окончил учебу (в десятый, класс был переведен "условно" из-за диких прогулов и склонности к вольной жизни) и получил аттестат зрелости, вообще переехал жить на аэродром в Тайнинку. Но однажды туда приехала мама и сказала, что она развелась с отчимом. С невероятной печалью я расстался с перкалевыми крыльями своих самолетов и отправился в душную Москву поступать в институт, куда я совершенно не готовился. Три ВУЗа - МИМО, МГУ и МИГАИК - не сочли возможным видеть меня в своих рядах. В дни этих разочарований мне позвонил приятель из класса Володя Красновский и стал уговаривать поступать вместе с ним в пединститут. Мысль эта мне показалась смешной, но Володя по классной кличке Мэп (однажды на уроке он спутал английское слово "мэм" с "мэп") уговорил меня просто приехать и посмотреть это "офигительное" здание. Мы приехали на Пироговку и я действительно был очарован домом, колоннами, светом с высоченного стеклянного потолка. Мы заглянули в одну пустую и огромную аудиторию - там сидела за роялем худенькая черноволосая девушка и тихо играла джазовые вариации на тему "Лу-лу-бай". Это была Света Богдасарова, с которой я впоследствии написал много песен. Мы с Мэпом попериминались с ноги на ногу и я ему сказал: "Поступаем". Был 1951 год. Я неожиданно удачно поступил в институт и только много позже, лет через десять, я узнал, что мне тогда удалось это сделать только благодаря естественной отеческой доброте совершенно незнакомых мне людей. Потом были - институт-песни, походы-песни, армия на Севере, возвращение, дети, работа, поездки, горы, море и вообще - жизнь. Но обо всем этом - уже в песнях. Ю. Визбор ----------------------------- Информация из открытых источников

Nick: Виктор Робертович Цой (21.06.1962 - 15.08.1990) Виктор Цой - харизматический лидер — автор песен, певец, гитарист, актер и художник российской рок-группы "Кино" (Ленинград). Группа «Кино» явилась одним из крупнейших художественных феноменов, рожденных отечественной рок-культурой, а ее харизматический лидер — автор песен, певец, гитарист, актер и художник — Виктор Цой (21 июня 1962 — 15 августа 1990) стал, говоря словами одной из его песен, «последним героем» золотой эпохи русского рока. Виктор Цой родился 21 июня 1962 года в Ленинграде, в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны и инженера Роберта Максимовича. В 1969 году Виктор поступил в школу, где работала его мать. Вместе с ней он сменил три школы. В 1974-77 годы посещает среднюю художественную школу. В 1978 году, окончив восемь классов, поступил в художественное училище им. В. Серова В 1976 Виктор Цой познакомился с автором песен и певцом М. Пашковым, вместе с которым они чуть позже организовали группу. Вопреки господствовавшей моде, «Палата № 6» пыталась исполнять бит собственного сочинения. В воздухе повеяло свежими музыкальными идеями. Именно в этот период Цой начал сочинять собственные песни, как правило, основанные на его собственных жизненных наблюдениях. Осенью 1981 появилась группа «Гарин и Гиперболоиды» в составе: Виктор Цой, Алексей «Рыба» Рыбин (гитары и вокал) и Олег «Базис» Валинский (барабаны). В ноябре 1981 они вступили в Ленинградский рок-клуб. Весной 1982, заменив прежнее название на «Кино», записали альбом «45» (названный так по длительности его звучания). В качестве саунд-продюсера выступил Борис Гребенщиков, а в роли сессионных музыкантов — все участники группы «Аквариум». На протяжении 1982 группа дала еще несколько концертов в Москве, а в 1983 состав группы поменялся. В мае 1984 «Кино» в составе: Виктор Цой, Юрий Каспарян (гитара), Александр Титов (бас-гитара) и новый барабанщик Георгий «Густав» Гурьянов, за два месяца отрепетировав новую программу, стали лауреатами второго Ленинградского рок-фестиваля. Это была настоящая сенсация. Тогда же группа записала свой знаменитый альбом «Начальник Камчатки». В 1985 году, после получения еще одного лауреатского звания на Третьем ленинградском рок-фестивале, музыканты сели в студию, чтобы записать новый альбом «Ночь», должный быть созданным, по замыслу группы, в соответствии с последними веяниями современной западной популярной музыки. Однако дело шло медленно, эксперименты затягивались, и альбом был брошен недоделанным. Вместо него «Кино» записали работу «Это не любовь», быстро разошедшуюся по стране в виде магнитоальбома. В ноябре 1985 Титова сменил бас-гитарист Игорь Тихомиров. С этого момента и до самого конца состав «КИНО» оставался неизменным. В начале 1986 группа доделала альбом «Ночь», позже вышедший пластинкой на фирме «Мелодия»; в том же году был записан и альбом «46». Популярность группы стала расти как на дрожжах. Звучание «Кино» в этот период находилось на самом гребне моды. Музыканты внимательно наблюдали за эволюцией музыкального процесса на Западе и пытались найти применение в своей музыке наиболее интересному из услышанного. Песни «Кино» отличались обилием свежих мелодических находок, а в талантливых текстах Виктрора Цоя романтико-героическая поэтика соседствовала с зарисовками с натуры, сдержанной иронией и юмором. В 1986 группа с успехом выступила на совместном фестивале Ленинградского рок-клуба и Московской рок-лаборатории в Москве. В конце 1986 в Америке вышла двойная пластинка Red Wave («Красная волна»), спродюсированная рок-певицей Дж. Стингрей, на которой, наряду с записями групп «Аквариум», «Алиса» и «Странные игры», были записаны песни «Кино». Позже Стингрей вышла замуж за гитариста «Кино» Юрия Каспаряна. После успеха альбома «Группа крови» (1988), а также появления группы «Кино» в фильме С. А. Соловьева «Асса» страну охватила настоящая «киномания». Романтический герой Виктора Цоя оказался необычайно созвучен настроениям молодых слушателей «поколения перемен». После завершения съемок в картине Р. Нугманова «Игла» (1989) группа вернулась к активной гастрольной жизни. В 1988-90 «Кино», в атмосфере все более нараставшей вокруг имени Цоя экзальтации тысяч юных поклонников, дало десятки концертов по всей стране. В рамках движения «Next Stop» они гастролировали в Дании, выступили на крупнейшем во Франции рок-фестивале в Бурже, приняли участие в советско-итальянском рок-фестивале «Back In The USSR» в Мельпиньяно. В 1989 вышел альбом «Звезда по имени Солнце», который — первым и последним в истории группы — был записан в профессиональной студии. Казалось, «Кино» обречено на дальнейший оглушительный успех. Но 15 августа 1990 Виктор Цой нелепо и трагически погиб в автокатастрофе. Той же осенью трое оставшихся участников «Кино» сумели доработать чудом уцелевшую в аварии пленку с демо-записью новых песен Цоя, известную сегодня как «Черный альбом» (1990). Позднее, усилиями вдовы Цоя, Марьяны, вышел альбом «Неизвестные песни Виктора Цоя» (1992), включавший ранние записи «Кино», а на протяжении 1990-х годов все творческое наследие группы было переиздано на компакт-дисках «Moroz Records». В 1996 «Отделение Выход» издало совместный концерт Майка Науменко и Виктора Цоя, записанный в Москве в январе 1985. Сразу после 1990 пути бывших участников «Кино» разошлись. Легендарная группа распалась. (А. Бурлака) Еще: 15 августа 1990 года погиб в автокатастрофе, 28-летний лидер рок-группы "Кино", посмертный кумир молодежи Виктор Цой. «Кино» (Ленинград). Группа начинала дуэт Виктора Цоя и Алексея Рыбина... В 1981 они заключают творческое соглашение о сотрудничестве и начинают репетировать. Первоначальный состав назывался «Гарин И Гиперболоиды... Однажды, возвращаясь с загородного концерта, Борис Гребенщиков услышал в электричке песню Виктора Цоя в его исполнении («Мои друзья идут по жизни маршем»). После более близкого знакомства при помощи Гребенщикова Цой, Рыбин и басист Михаил Васильев («Аквариум») под драм-машину записывают альбом «45» (Гребенщиков играл на гитаре). Песни «Время есть, а денег нет», «Электричка», «Белая гадость» и «Бездельник» становятся хитами. В апреле 1982 состоялся электрический дебют «Кино», в котором в качестве приглашенного гитариста играл Михаил Науменко. Затем «Кино» едет в Москву, где имеет шумный успех». Летом 1985 года «...вышел альбом «Это не любовь». ...В альбоме проявился «закрытый» подход Виктора Цоя к иронии, что явилось причиной непонимания у совсем молодых и неожиданного успеха у имеющих некоторый жизненный опыт. Из хитов упомянем заглавный «Уходи» и «Безъядерную зону». Практически одновременно записан и альбом «Ночь», очевидными успехами которого стали «Мама-анархия» и версия «Последнего героя». Остальное трудно считать удачей, т.к., видимо, представления о звуке у группы и оператора разошлись. Однако именно этот альбом выпущен «Мелодией» (без уведомления Виктора Цоя)». Альбом «Группа крови», вышедший в конце 1987, по вопросам официальных и неофициальных изданий, стала лучшим альбомом 1988. Пожалуй, это самая зрелая работа «Кино» - Виктор Цой сумел спеть об общечеловеческих ценностях в столь конъюнктурный период. Американская критика неожиданно высоко оценила альбом, найдя его более свежим и достоверным, чем вышедшие там одновременно диски Гребенщикова и «Звуков Му»...» После окончания турне по Союзу, отдыхая в Юрмале, Виктор Цой попал в автомобильную катастрофу и погиб. Это случилось 15 августа 1990. Буквально за день до трагедии они с Ю. Каспаряном закончили черновую запись нового альбома. ----------------------------- Информация из открытых источников

Nick: Джульетт Льюис (Juliette Lewis) Родилась 21.06.1973 г. Место рождения Los Angeles, California, USA Родилась 21 июня 1973 года в Лос - Анджелесе (Калифорния, США). Отец, Джеффри Льюис, - актер, мать, Гленис Бэтли, - художник - график. В кино Джульетт дебютировала в 1980 году в фильме `Any Which Way You Can` Клинта Иствуда, а серьезно сниматься она начала в двенадцать лет на телевидении. В возрасте четырнадцати лет Джульетт была по ее просьбе признана судом совершеннолетней, дабы законы о детском труде не ограничивали развитие ее карьеры, и переехала в Голливуд. Первая ее заметная роль - в нашумевшем телефильме `Слишком молода, чтобы умирать`. Молодая, но уже знаменитая актриса известна зрителям прежде всего по таким картинам, как `Мыс страха` (1991) Мартина Скорсезе - первая ее номинация на `Оскар`, `Мужья и жены` (1992) Вуди Аллена, `Прирожденные убийцы` (1994) Оливера Стоуна, `От заката до рассвета` (1996) с Джорджем Клуни и Харви Кейтелом. Статья: В возрасте 14 лет Джульетт Льюис обратилась в суд Калифорнии, чтобы ее официально признали совершеннолетней. Зачем? А затем - чтобы закон, запрещающий детям до 16 лет работать, на нее не распространялся. В 15 лет ее с треском выгнали из школы, а еще некоторое время спустя она ушла от родителей. Остается добавить, что в 16 юная актриса стала невестой Брэда Питта. В 18 она была номинирована на премию 'Оскар' и получила приз 'Золотой Глобус' за роль сексуальной девочки-подростка в фильме 'Мыс страха'. Ей всегда удавались роли истеричных, но чертовски соблазнительных, рано повзрослевших девушек. Мастерство драматической актрисы она подтвердила, сыграв женщину непростой судьбы в 'Мужьях и женах' Вуди Аллена. А когда в 1994 году на экраны вышли 'Прирожденные убийцы' Оливера Стоуна, у зрителей (да и у профессионалов киноиндустрии) просто дух захватило от того, как играет и на что способно это столь юное дарование. Ее героини всегда были не от мира сего, общались с психами, заигрывали с опасностью. Увы, психология героинь стала понемногу вытеснять ее собственную: талантливую актрису затянули наркотики, алкоголь и депрессии. Сама Джульетт утверждает, что все проблемы начались тогда, когда она рассталась с Брэдом. Однако первопричину следует, похоже, искать в нелегком детстве. Льюис родилась в голливудской семье. Ее отец, драматический актер Джеффри Льюис, расстался с ее матерью, художником-декоратором, когда ей было всего два года. Дочка осталась с отцом. Он брал малышку с собой на съемки, так как дома ее не с кем было оставить. Первый фильм, в котором снялась Джульетт (правда, в массовке) вышел на экраны более 20 лет назад. Юную актрису съемки не вдохновили 'Было жарко, пыльно и ужасно скучно'. Тем не менее, едва вкусив прелестей актерской профессии, Джульетт окунулась в нее с головой. В 12 лет она сыграла первую большую роль в телесериале 'Семейные дела', а в 14, получив по закону право работать пять часов в день, посвятила себя целиком усовершенствованию навыков актерского мастерства. Вылетев из родительского дома, она переехала к бывшей подруге своего отца Карен Блек, 48-летней актрисе, с которой быстро нашла общий язык. Не прошло и нескольких дней, и Джульетт арестовали в одном из ночных клубов как несовершеннолетнюю за употребление спиртных напитков. После этого приводы в полицию так и посыпались. Правда, в первый раз дежурный офицер отпустил Джульетт, когда узнал ее знаменитого отца, пришедшего за дочкой в участок, и даже отдал ему протокол задержания. С тех самых пор этот знаменательный документ, увеличенный до огромных размеров, украшает одну из комнат в ее доме. Тогда же, в пятнадцать, она угнала отцовскую машину: просто им с подружкой захотелось прокатиться по Голливуду, 'как взрослым'. Отец тут же обнаружил пропажу и заявил в полицию, ни сном ни духом не ведая, что ее взяла дочка. Джульетт быстро нашли, но она, насмотревшись крутых боевиков (хотя правильнее было бы сказать: наигравшись в них), решила погонять с полицейским джипом наперегонки и не вписалась в поворот на большой скорости. Потом причины задержания стали посерьезней: наркотики. Именно тогда, в 1989 году, она познакомилась с никому еще не известным Брэдом Питтом на съемках фильма 'Слишком молоды, чтобы умирать?'. Брэд был старше Джульетт на 10 лет. Как водится в Голливуде, на съемочной площадке завязался роман, переросший в долгие красивые отношения. Они прожили вместе четыре счастливых года и уже решили, что поженятся через пару лет, однако судьба распорядилась по-иному. Отношения Джульетт и Брэда закончились после совместных съемок в фильме 'Калифорния', где Питт сыграл убийцу, а Льюис - его безропотную подружку. Брэд начал работу над фильмом 'Семь' вместе с Гвинет Пэлтроу, и его захлестнула новая страсть. Спустя пять лет после разрыва Джульетт призналась в интервью, что до сих пор любит его, никогда не сможет забыть и что ни один мужчина в мире не способен занять его место. Но сегодня, пожалуй, ее взгляд и на первую серьезную любовь претерпел изменения: 'Забавно вспоминать наш красивый роман'. После 'Калифорнии' Джульетт снялась в целой обойме удачных фильмов. Ее актерский талант потряс даже искушенную публику. Она играла с Гарри Олдманом в 'Раненом Ромео', с Джонни Деппом и Леонардо Ди Каприо в ленте 'Что ест Гилберт Грейп', с Вуди Харрельсоном в 'Прирожденных убийцах'. Джульетт призналась, что у нее были непродолжительные связи во время съемок с этими актерами, однако они заканчивались сразу после окончания работы над фильмом: 'Уж такая у нас, у актеров, профессия. Нужно постоянно черпать вдохновение. Это нормальное явление в Голливуде. Однако я никогда не позволяла себе влюбиться в партнера, даже такого яркого, как Клуни или Вуди Харрельсон. Я просто вживалась в образ и как бы примеряла на себя чувства и ощущения своей героини. И если кто-то из актеров говорит, что никогда не заводит романов на работе, значит, он просто лукавит'. Режиссер Оливер Стоун после съемок 'Прирожденных убийц' сказал о ней: 'Молодая, жестокая, голодная хищница, любительница поиграть мускулами'. Джордж Клуни так отозвался о своей юной партнерше: 'Она удивительная актриса, очень сильная личность и очень талантлива'. Самой Льюис тоже понравилось работать с Клуни, об остальных она отозвалась так: 'Джонни Депп с его репутацией сердцееда оказался на съемочной площадке застенчивым молодым человеком, у которого с чувством юмора не все в порядке, Ди Каприо выглядел бестолковым и инфантильным юношей; Олдман - непостижимое существо инопланетного происхождения...' Только вот с Робертом Де Ниро играть было немного страшновато: Льюис очень боялась сплоховать перед мэтром. Однако она не только не провалила роль, но и получила за нее две престижные награды... Сейчас Джульетт признает, что уже в 13 покуривала травку, а ближе к 20 подсела на серьезные наркотики. 'Я уже не могла от них отказаться, да и на съемочной площадке обойтись без них не могла. Жизнь перестала меня радовать. Но я не виню в том, что не смогла от этого уберечься, ни родителей, ни друзей, ни Брэда, ни фильмы, в которых снималась. Просто я оказалась слабее, чем думала. Я понимала, что нужно остановиться, но как это сделать, не знала. Почти на полтора года я заперлась в собственном доме, чтобы 'почистить' душу и 'вымыть' стекло, сквозь которое смотрю на жизнь. Я уверена, что смогла полностью освободиться от гнета прошлого, и уже не боюсь смотреть в будущее'. Теперь в строгой девушке в скромном черном платье и с убранными в пучок волосами не узнать того бесшабашного подростка-хулигана. Единственное, что выдает ее бурное прошлое, - яркая татуировка на плече. 'Я обязательно от нее избавлюсь', - добавляет Джульетт виновато, будто школьница, пойманная на списывании. В 1996 году она снялась в фильме 'Вечерняя звезда', где сыграла внучку Ширли Маклейн. Эта лента оказала на Льюис настолько депрессивное влияние, что она отказывается даже смотреть его. После работы над ним актриса добровольно прошла курс лечения в реабилитационном центре близ Флориды, где живет ее мать. Несколько лет потребовалось Джульетт, чтобы разобраться в себе. Три с лишним года о ней никто не слышал, тем не менее ее не забыли. Но она вернулась, и первая ее роль после перерыва - 24-летняя девушка, которая проходила специальное обучение в школе для умственно отсталых детей и пытается теперь сломать барьер, отделяющий ее от мира, и стать полноценным членом общества. 'Я отправилась в школу для детей, отстающих в развитии, долго наблюдала за одной девочкой, - вспоминает Джульетт. - Она говорила, и эмоции были написаны на ее лице. Я взяла ее мимику и манеры. Я долго искала, как мне передать то, что моя героиня отстает в развитии, но полна жизни. И именно здесь поняла, что мои бывшие проблемы с наркотиками - не самые серьезные в мире. Прошло время, когда я играла крутых девчонок и всячески пыталась им подражать в жизни. Я хочу с помощью других героинь заставить людей задуматься о том, на что они тратят драгоценное время, отведенное им Богом на этой земле. Я знаю, что обладаю уникальной способностью быть абсолютно непривлекательной на экране. Могу быть сногсшибательной красавицей, а могу и уродиной. Большинство даже талантливых актрис просто не умеют быть некрасивыми и играть простых людей. А я могу. И не боюсь показывать гадкие стороны человеческой натуры'. Сейчас она работает над малобюджетным проектом в Лондоне. Поразительно, но происходит это всего в нескольких милях от студии, где снимается ее экс-бойфренд Брэд Питт. Джульетт уверяет, что у нее нет ни малейшего желания повидаться с бывшим женихом и что все чувства давно канули в Лету. Но чем черт не шутит?.. Да, похоже, малышка Джульетт действительно повзрослела: изменила не только внешний вид, но и свою жизнь. Тем более что недавно она все-таки вышла замуж. Стив Берра, профессиональный скейтбордист, - человек совершенно из другого мира. Такие браки в Голливуде редкость. 'Мы познакомились у друзей и не афишировали наши отношения довольно долго. Может показаться, что это очередная моя подростковая выходка, однако это не так. Я нашла в Стиве то, что безрезультатно искала в мужчинах. Он - моя опора. Это нежность и бесконечная уверенность, которая так необходима каждой женщине'. Хотя в ближайшие планы актрисы расширение семьи не входит, Джульетт призналась, что мечтает о времени, когда сможет отложить карьеру на второй план и посвятить себя детям. Что ж, похоже, 'плохая девчонка' действительно изменилась. У нее семья и куча предложений от известных режиссеров. Остается посмотреть, какой выбор она сделает и чем порадует нас в ближайшее время. Актриса, однако, не торопится подписывать контракты, ведь теперь это не единственная забота в ее жизни:'Когда-то у меня была масса трудностей и неприятных забот, а сейчас единственная проблема на горизонте - с кем мне отметить очередной день рождения: с мамой, с отцом или с семьей мужа'. ----------------------------- Информация из открытых источников

Nick: Тони Скотт (Tony Scott) Родился 21.6.1944. В Стоктоне-на-Тисе, Англия, Великобритания Режиссер, продюсер, актер, оператор и сценарист Тони Скотт, брат известного режиссера Ридли Скотта, родился в Великобритании, по одним данным в Нююкасле, по другим в Стоктоне-на-Тисе. Окончив по классу живописи художественную школу, Художественный колледж в Лидсе, а затем и Королевский колледж искусств по классу кино, Тони предпринимает попытки сделать карьеру художника. После не увенчавшихся успехом попыток, Тони пробует себя в кинобизнесе, снимая рекламные ролики. Перед тем, как в 1983 году дебютировать на больших экранах в качестве режиссера фильма «Голод» (1983), главные роли в котором сыграли Катрин Денев и Девид Боуи, Тони работает в рекламной фирме своего брата - «Ассоциация Ридли Скота», для которой он режиссирует рекламные ролики. Несмотря на «неслабый» актерский состав, особого успеха лента не имеет, и на последующие три года Скотт исчезает с голливудского небосклона. Спустя три года, продюсеры Джерри Брукхаймер и Дон Симпсон, приглашают Тони Скота принять участие в одной из своих картин «Топ Ган» (1986), главную роль, в которой сыграл молодой Том Круз. Картина становится суперхитом восьмидесятых. В течение продолжительного времени Тони Скот не предпринимает попыток сделать что-либо серьезное самостоятельно, работая под началом Брукхаймера и Симпсона. Набравшись смелости, в 1993 году, Тони выпускает на экраны свою первую по-настоящему самостоятельную работу по сценарию Квентина Тарантино, фильм «Настоящая любовь», мнение критиков и зрителей относительно которого, как это часто бывает, разделились. Хвалебные оды критиков не помешали зрителям оставить картину незамеченной. Приходится по душе зрителям следующая его работа, «Багровый Прилив» (1995) с Джином Хэкманом и Дэнзелом Вашингтоном в главных ролях. Стоит заметить, что эта работа не являлась по-настоящему самостоятельной, активное участие в работе над ней вновь принимают Брукхаймер и Симпсон. Годом позже на экраны выходит следующий фильм режиссера, снятый по сценарию Питера Абрахамса «Фанат» (1996). Фильм выходит никудышный, проваливаясь в прокате, несмотря на участие в фильме таких голливудских звезд как Роберт Де Ниро и Уэсли Снайпс. Наиболее успешным за всю карьеру режиссера, становится его следующий фильм «Враг государства», главную роль в котором блестяще сыграл уже популярный в то время Уилл Смит. Вышедший на экраны 20 ноября 1998 года фильм собирает в мировом прокате более 250 миллионов долларов, при бюджете в 90 миллионов, а Тони выводит на новый уровень известности. Последующие работы режиссера в большинстве своем довольно интересны: «Шпионские игры» (2001), просто великолепный, несмотря на избитый сюжет и небольшой бюджет «Гнев» (2004) , своеобразный «Дежа Вю» (2006), и масштабный «Штамм Андромеда» (2008). Несмотря на свой возраст режиссер похоже полон энергии, в ближайшие два года режиссер обещает порадовать нас сразу пятью картинами: «Война Эммы» (2009), «Захват поезда Пэлэм 123» (2009), «Обличитель» (2009), «Добро пожаловать в Райли» (2009) и «Воины» (2010). ----------------------------- Информация из открытых источников



полная версия страницы