Форум » Факты » Сегодня ! (part 3) » Ответить

Сегодня ! (part 3)

Nick: Сегодня !

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Nick: Хелен Миррен (Helen Mirren) Родилась 26.07.1945 года в Лондоне У нас, соотечественники, есть лишний повод для гордости. Одна из самых уважаемых и популярных актрис Великобритании - на самом деле русская. Она родилась в Лондоне в семье русского аристократа-эмигранта; ее настоящее имя Иллиана Лидия Миронофф. С детства умную и послушную девочку увлекал театр. Когда Хелен подросла и поступила в колледж, у нее появилась возможность принимать участие в постановках Национального Театра Юного Зрителя (National Youth Theatre). В 18 лет состоялся ее дебют на "взрослой" сцене (роль Клеопатры), а в двадцать два Хелен Миррен принимают в труппу Королевского Шекспировского Театра. В тот же год следует и первое приглашение сняться в кино. С тех пор работа в театре, кино и на телевидении тесно переплетаются в головокружительной карьере актрисы, особенно ей удаются классические роли. 1984 год приносит ей награду за лучшую женскую роль в Каннах. После этого события ее зовут в Голливуд, но, снявшись в двух фильмах, Миррен решает вернуться в Европу. В этом актриса не прогадала. На нее обратил внимание гениальный Питер Гринуэй и предложил главную роль в одном из лучших своих фильмов "Повар, вор, его жена и ее любовник". Однако статус "суперзвезды" ей принес: телесериал. "Главный подозреваемый" стал одним из самых успешных проектов британского телевидения. После первого сезона сыгранная Миррен дама-детектив Джейн Теннисон затмила в Великобритании славу мисс Марпл, после чего последовало еще четыре сезона сериала, Хелен Миррен получила подряд три награды BAFTA за лучшую женскую роль на ТВ. Подобного триумфа история европейского телевидения еще не знала. В 1997 году, получив "Золотой глобус" за кинокартину "Теряя Чейз", актриса решает сменить свой телевизионный имидж и продюсирует сериал "Нарисованная леди", который представляет ее зрителям в совершенно ином свете. Три года назад у Хелен Миррен началась вторая молодость: она вышла замуж и вернулась к роли Клеопатры в театре "Олд Вик", с которой в 1965 году началась ее карьера. --------------------------------- Информация из открытых источников

Nick: Кевин Спейси (Kevin Spacey) Родился 26 июля 1959 года. Кевин Спейси (настоящее имя Кевин Фоулер) родился в Саут-Оранж (штат Нью-Джерси) 26 июля 1959 года в семье секретарши и писателя технических статей. Образование получает в Военной академии в Нортридже и колледже «Вэлли» в Лос-Анджелесе. Кроме того, в течение двух лет обучается драматическому искусству в Джуллиардовской школе. В 1981 году дебютирует на театральной сцене в одной из постановок Шекспира. Своей первой ролью в кино актер обязан именно театру. Небольшую роль в постановке «Переполох» ему предложил Майк Николз, обративший внимание на прослушивающегося для пьесы Тома Стоппарда, актера. Игра актера впечатлила Николза и вскоре он дает Кевину его первую небольшую роль в картине «Ревность» (1986), а два года спустя и еще одну, в картине «Деловая женщина» (1988). В конце восьмидесятых - начале девяностых, роли в кино следуют одна за другой, работу в театре актер при этом не бросает. Первую главную роль получает в картине Алан Дж. Пакулы «По взаимному согласию» (1992). Другой примечательной работой Кевина была роль в картине «Среди акул» (1994) в которой он впервые выступил и в качестве одного из продюсеров. Лестные отзывы кинокритиков и номинацию на премию в области независимого кино «получает» в этом же году, за роль в картине «Осторожно, заложник!» (1994). На новый уровень известности и гонораров актер выходит в 1995-м, получив «Оскар» в номинации «лучший актер второго плана» за роль в картине «Подозрительные лица» (1995). В этом же году исполнил небольшую роль в картине «Семь» Дэвида Финчера. В 1996 году состоялся режиссерский дебют Кевина Спейси с картиной «Альбино Аллигатор» (1996). Картина провалилась в прокате, собрав менее полумиллиона долларов. В этом же году на экраны вышли еще две работы актера - документальный телефильм «В поисках Ричарда» (1996) Аль Пачино, в котором актер сыграл самого себя, и криминальный триллер Джоэля Шумахера «Время убивать» (1996). Свой второй «Оскар», на это раз в номинации лучший актер, Кевин получил в 1999 году, за блестящую роль в бестселлере от Сэма Мендеса «Красота по-американски» (1999). Судя по количеству ролей сыгранных актером с той поры, останавливаться на двух «Оскарах» он не намерен. При этом в случае с Кевином Спейси, с увеличением количества потери качества не происходит. Только лишь за последние восемь лет актер исполнил роли почти в двух десятках картин: «Обыкновенный преступник» (2000), «Планета Ка-Пэкс» (2001), «Жизнь Дэвида Гейла» (2003), «Возвращение Супермена» (2006) и «Двадцать одно» (2008). В 2004 году предпринял еще одну попытку реализоваться в качестве режиссера в биографической картине «У моря» (2004) в которой лично исполнил главную роль. Вторая режиссерская работа Кевина проваливается не менее оглушительно, нежели первая. Очередные картины с участием одного из наиболее высокооплачиваемых голливудских актеров «Психоаналитик» и «Чикаго Семь» должны выйти в прокат в 2009 году. --------------------------------- Информация из открытых источников

Nick: Сандра Аннет Буллок (Sundra Bullock) Родилась 26 июля 1964 года. Сандра Аннет Баллок родилась 26 июля 1964 года, в штате Вашингтон, США, однако из-за того, что сама актриса в разных интервью называла несколько разных дат, со стопроцентной уверенностью говорить о возрасте Сандры не приходится. Да и нужно ли, когда речь идет о столь прелестной особе, всегда выглядящей молодо и неотразимо? В детстве Сандре приходилось много путешествовать, семья неоднократно перебиралась из США в Европу и обратно. Тот факт, что мать будущей суперзвезды - Хельга Мейер - была оперной певицей, а отец - Джон Баллок - учителем по вокалу, не мог не сказаться на их методах воспитания дочери - уже с детства Сандру подготавливали к будущей музыкальной карьере, обучая ее вокалу и игре на пианино. Однако, как это и получается в большинстве случаев, подобные методы вызвали у Сандры лишь отвращение к классической музыке, и она сделала все возможное, чтобы избежать поступления в музыкальную школу. Когда же мать актрисы однажды взяла ее с собой на сцену Зальцбургской Оперы, чтобы Сандра исполнила там одну из второстепенных ролей, девочка устроила на сцене такой балаган, превратив мрачную трагедию черт знает во что, что у ее мамаши больше никогда не возникало желания повторить этот эксперимент и на музыкальной карьере Сандры был поставлен большой, жирный крест. Когда Сандре исполнилось 12 лет, семейство Баллок окончательно переехало в Штаты, однако, несмотря на это, сверстники Сандры долгое время смотрели на нее как на иностранку, не желая принимать в свой круг. Но это было лишь временное явление: вскоре Сандра смогла завоевать сердца своих новых знакомых, умудрившись вскоре стать даже главой группы поддержки футбольной команды, что в Штатах является довольно "почетной должностью". Окончив школу, Баллок решила освоить профессию юриста, поступив в Университет Восточной Каролины. Однако, видимо поняв через некоторое время, что юриспруденция - это не ее призвание, покинула это учебное заведение и отправилась в Нью-Йорк в поисках лучшей жизни. Мечтам стать фотомоделью и стюардессой не суждено было сбыться, поэтому, чтобы хоть что-то заработать себе на жизнь, будущей звезде приходилось подрабатывать официанткой в дешевых барах и ресторанах. Именно там, непонятно почему, Сандра загорелась идеей стать актрисой, и, накопив немного деньжат, поступила на курсы актерского мастерства. Сыграв несколько ролей в так называемых "Вне-Бродвейских" постановках, и получив хорошие отзывы критиков, Сандра была замечена и приглашена играть в телесериалах. Свою первую серьезную роль Сандра получила в комедийном сериале "Работающая девушка" /Working Girl, 1990/. Однако всерьез на нее обратили внимание только через три года, когда она снялась сразу в пяти картинах, среди которых был и "Разрушитель" /Demolition Man, 1993/ с Сильветром Сталлоне - на эту роль Сандра была выбрана лично Слайем из сотни других претенденток. Хоть Разрушитель" и не сделал из Баллок суперзвезды, на нее обратил внимание один голливудский продюсер и пригласил работать над новой картиной на пару с Киану Ривзом. Да-да, над той самой картиной, которая сделала ее мегапопулярной. "Скорость" /Speed, 1994/ ворвалась на большой экран уже в следующем году и столь стремительно завоевала любовь публики, что Сандра и оглянуться не успела, как ее признали лучшей актрисой года в жанре экшн, а также назвали "самой желанной" и "самой естественной" актрисой Голливуда. Окрыленная успехом, Сандра создала собственную кинокомпанию и выпустила фильмы "Пока ты спал" /While You Were Sleeping, 1995/ и "Сеть" /The Net, 1995/, снявшись в обеих картинах в главной роли. Фильмы имели большой успех, однако дальше наступил несколько неудачный период в карьере актрисы: такие работы как "В любви и на войне" /In Love and War, 1996/ и "Two If By Sea, 1996" оказались не совсем удачными, не говоря уже о провале второй "Скорости" /Speed 2: Cruise Control, 1997/. Однако актриса не пала духом и вскоре вернула себе зрительскую любовь, снявшись в очередной мелодраме "Hope Floats", и в "Практической Магии" /Practical Magic, 1998/ на пару с Николь Кидман. Конечно, эти фильмы не были столь популярными, как некоторые ранние работы актрисы, но тем не менее. Главное не останавливаться на достигнутом, и продолжать работать, что собственно Сандра и продолжает делать. --------------------------------- Информация из открытых источников


Nick: Кэтрин Бейли Бекинсейл (Kathryn Bailey Beckinsale) Родилась 26 июля 1973 года в Лондоне (Англия) Мать будущей звезды, Джуди Ло – актриса (она снималась и продолжает сниматься в настоящее время в телевизионных постановках и сериалах); отец, Ричард Бекинсейл, тоже был известным телевизионным актером (он скончался в 1979 году, в возрасте 32 лет). У Кейт есть сводная сестра по имени Саманта. Прадед Кейт Бекинсейл был выходцем из Бирмы; актриса говорит, что именно ему она обязана необычным разрезом глаз. Бекинсейл окончила частную школу Godolphin (кстати, во время обучения Кейт дважды получала престижную премию Молодых Писателей имени В. Смита – в первый раз за небольшой рассказ, во второй – за три поэмы). Именно в школе Кейт начала изучать актерское ремесло, решив пойти по стопам своих родителей. Свою первую роль Кейт сыграла в телевизионном фильме «Один против ветра» (One Against The Wind) о Второй Мировой войне, появившемся в эфире в 1991 году. Но Кейт не хотела бросать учебу, поэтому изучала французскую и русскую литературу в новом колледже Оксфордского университета (позже знакомство Бекинсейл с иностранной литературой позволило ей расширить спектр своих ролей). Уже на первом курсе Кейт получила роль в адаптации Шекспировского «Много Шума Из Ничего» (Much Ado About, 1993), снятого Кеннетом Брана. За время учебы в Оксфорде, Кейт снялась еще в трех фильмах: во время пасхальных каникул в 1993 году она успела принять участие в съемках исторической драмы «Принц Ютландский (Королевский обман)» (Prince of Jutland, 1994). А летом того же года она получила более значительную роль – в мистической драме «Без прикрытия» (Uncovered, 1994). Третий год обучения в университете Бекинсейл провела в Париже, в рамках программы по знакомству с французским языком и культурой. Но ученую степень Кейт так и не получила – она принимает решение покинуть Оксфорд и полностью посвятить себя актерской профессии. Сразу после ухода из учебного заведения Кейт получила роль в сатирической ленте производства телеканала ВВС под названием «Холодная Ферма» (Cold Comfort Farm, 1995). Весь 1995 год Бекинсейл провела на сцене театра, участвуя в постановке чеховской «Чайки». Однако, этого было мало для настоящей славы и популярности, поэтому, в некоторой степени – вынужденно, Кейт согласилась на роль в фильме «В плену у призраков» (Haunted, 1995). Зато вскоре после этого триллера ее пригласили в экранизацию романа Джейн Остин «Эмма». Одноименная картина была благосклонна принята критиками и Кейт, наконец, заметили и оценили по достоинству. Далее были картины «Надувательство» (Shooting Fish, 1998) и «Последние дни диско» (The Last Days of Disco, 1998). В 1999 году Кейт родила девочку Лили, отцом которой стал актер Майкл Шин. Прорывом в карьере Бекинсейл стала роль медсестры, подружки главной героини, в исторической драме «Перл Харбор» (Pearl Harbor, 2001). Фильм собрал более двухсот миллионов долларов в мировом прокате и в один миг сделал суперзвездами Кейт и ее партнера, Джоша Хартнетта. В романтической комедии «Интуиция» (Serendipity, 2001) Кейт сыграла вместе со знаменитым актером Джоном Кьюсаком. 2003 год ознаменовался для Кейт экш-фильмом «Другой мир» (Underworld, 2001), где она блистала в главной роли отважной и непобедимой вампирши. На съемках «Другого мира» у Кейт начался роман с режиссером ленты, Леном Уайзманом; актриса порвала с отцом своей дочери и 9 мая 2004 года Кейт и Лен поженились. Нельзя не упомянуть и о таких работах Кейт, как своеобразная вариация истории жизни графа Дракулы «Ван Хелсинг» (Van Helsing, 2004) и роль Авы Гарднер в фильме «Авиатор» (The Aviator, 2004), за которую Кейт получила гонорар всего в 20 фунтов. В январе 2006 года Бекинсейл вновь исполнила роль вампирши Селины в фильме «Другой мир: Эволюция», продолжении фильма 2003 года, который вновь режиссировал ее муж, Лен Уайзман. Также в 2006 году Бекинсейл снялась с Адамом Сэндлером в фильме «Клик: с пультом по жизни» в фильме «Вакансия на жертву», выпущенном в 2007 году (кстати, изначально предполагалось, что роль достанется Саре Джессике Паркер). В 2008 году в свет вышли сразу два фильма, где Кейт сыграла главные роли – «Снежные ангелы» и «Белая мгла». --------------------------------- Информация из открытых источников

EditBox: На счет Хелен Миррен........ Illiana Lydia Petrovna Mironova. Все таки наверно Иллиана. На счет Сандры Баллок.... Она Буллок.

Nick: EditBox пишет: На счет Хелен Миррен........ Illiana Lydia Petrovna Mironova. Все таки наверно Иллиана. Согласен, но текст не мой, как ты понимаешь ... Исправлю. А с Буллок ты уверен ? Я её и сам всегда Баллок называл. Вроде и слог закрытый ...

EditBox: Nick пишет: А с Буллок ты уверен ? Я её и сам всегда Баллок называл. Вроде и слог закрытый А я всегда Буллок. И я как то давно спрашивал у девушки которая в америке живет.....Она подтвердила.

Nick: Тут же, вроде как, ещё играет "имя собственное" - произношение может быть непредсказуемым ... В идеале услышать, как её представляют. Будем верить девушке из Америки, наверняка слышала ...

Nick: Бурвиль (Bourvil) 27.07.1917 - 23.09.1970 Бурвиль (Burvil) родился 27 июля 1917, французский актер. Настоящие имя и фамилия Андре Рембур. Он родился в деревне Бурвиль. Отсюда его псевдоним, который всегда будет напоминать актеру о его корнях. Не случайно и на эстраде, и в кино первые его выступления связаны с характером хитроватого, ушлого французского крестьянина. А первый фильм символически назывался «Не так глуп». Бурвиль придумал себе комическую маску, с которой не расставался в дальнейшем, но не сделал ее исключительной принадлежностью своих ролей. Человек бесконечно обаятельный и талантливый, Бурвиль занял в комедийном цехе Франции, столь богатом такими стопроцентными комиками, как Фернандель, де Фюнес, Жак Тати, свое собственное место. Эта умная политика позволила ему сняться не только в бурлескных комедиях типа «Ферма повешенного» и «Белый, как снег», но и создать полные человеческой доброты персонажи в фильмах «Ноэль Фортюна» (А. Жоффе), «Лесорубы» (Р. Энрико), а режиссер Жерар Ури свел его в одном фильме с Луи де Фюнесом в поразительном тандеме двух разновесных комиков, не тянувших одеяло на себя в таких знаменитых комедиях, как «Разиня» и «Большая прогулка». Бурвиль играл и в серьезных фильмах — мелкого спекулянта на черном рынке в период оккупации Парижа («Через Париж» К. Отан-Лара), Тенардье в экранизации Ж.-П. Ле Шануа романа Гюго «Отверженные», а в комедии Ж.-П. Моки «Большая стирка» - сыграл роль эдакого донкихота, сражающегося с пагубным влиянием ТВ на его учеников. Одной из интереснейших ролей Бурвиля была роль прозорливого полицейского в картине Ж.-П. Мельвиля «Красный круг». В 1969 году на Московском МКФ он рассказывал сюжет фильма, который хотел бы снять: о двух таксистах - московском и парижском, их дружбе, которая «посадит» одного из них в Москве на «Рено», а другого в Париже - на «Волгу». Увы, этому плану не суждено было исполниться. В 1970 году Бурвиля не стало. --------------------------------- Информация из открытых источников

Nick: Стивен Дорфф (Stephen Dorff) Родился: 29 июля 1973 года в Антланте (штат Джорджия), США. Родителей, как известно, не выбирают, но некоторым все-таки с ними очень везет. Стивен Дорфф родился в семье кинокомпозитора Стива Дорффа и балерины Анны-Марии Дюбуа. Получается, что по национальности Стивен - настоящий американец, то есть самая немыслимая помесь европейских кровей (немец-швейцарец-француз-бельгиец). В восемь лет мама отвела шебутного парня в балетную школу, но малыш оказался таким вредным, что вместо балета стал посещать расположенную по соседству школу карате. Тренер (между прочим, этот китаец Хун Ли Дзяо учился у самого Брюса Ли!) по достоинству оценил пластику ученика и порекомендовал ему заняться айкидо. Им Стивен занимается до сих пор (говорят, однажды на одной из голливудских тусовок он даже приложил знатного айкидошника Сигала, который начал распускать руки). Когда Стивену было тринадцать, его взял с собой на работу отец. В тот момент Дорфф-старший работал над музыкой к очередному фильму Клинта Иствуда "Тебе не суждено проиграть", и именно с этого момента Стивен возмечтал стать актером. Но вовсе не потому, что проникся идеей братьев Люмьер. Дело было совсем в другом... Просто он ненавидел школу! "В картине снимался мальчишка, мой ровесник. Мне весьма приглянулась идея, что во время съемок не надо ходить в школу, а если для этого надо было стать актером, что ж, значит, я им стану!" После этого он распространил (с помощью папы, конечно) свои резюме по всевозможным кино- и телестудиям... Несколько телефильмов, телесериалов, и в 16 лет его заметили критики в драме "Всегда помни, что я тебя люблю", в которой сыграл шестнадцатилетнего мальчика, разыскивающего своих настоящих родителей. А в 1992 году он сыграл главную роль в мощной драме "Сила одиночки", за которую получил номинацию на приз "Лучший молодой актер года". Но лучше всего ему удаются роли злодеев. За роль вампира Дикона Фроста в "Блэйде" он удостоился сразу двух премий: "Лучший злодей" от MTV и "Блокбастер энтертеймент". А в триллере "Кровь и вино" он вполне на равных играл с такими корифеями, как Джек Николсон (Дорфф считает его лучшим актером в мире и образцом для подражания) и Майкл Кейн. Но на наш взгляд, самый лучший фильм с участием Стивена Дорффа - это "Безумный Сессил Б." Джона Уотерса. --------------------------------- Информация из открытых источников

Nick: Луи де Фюнес (Louis de Funes) 31.07.1914 - 27.01.1983 Луи де Фюнес (Louis de Funes) - замечательный французский актер-комик. Родился 31 июля 1914 года в Courbevoie маленького испанского дворянства Севилья (Seville), португальской в аристократической семье. Его отец Хизпан Карлос де Фюнес де Галарза (Hiszpan Carlos de Funes de Galarza) был юристом. 22 сентября 1943 года де Фюнес женился на внучке Ги де Мопассана - Жанне Бартоламе (Jeanne Barthelemy de Maupassant). После себя он оставил двух сыновей: Оливье де Фюнес (Olivier de Funes), по профессии летчик-пилот авиакомпании "Эр Франс", и Патрик де Фюнес (Patrick de Funes), по профессии врач. Как прошло детство и юность маленького де Фюнеса мне, по правде сказать, неизвестно. Известно только со скупых статей (хотя их было большое количество) Советского времени, что он начинал счетоводом, потом стал скорняком, чистильщиком обуви, коммивояжером, в общем, занимался тем, что не имело прямого отношения к искусству. Опять же, по какой-то непонятной мне причине, он начинает работать комиком в Парижских ночных клубах и на радио. Серьезно занимался пианино (это, видно, с детства). До прихода в кинематограф он записывается на драматические курсы СИМОН (SIMON). Там он играет молодых романтических людей. Такие роли ему явно не по душе. И он снова возвращается к своему "пианино". В это время начинается Вторая Мировая война. По счастливой случайности он не попадает в армию. Но, тем не менее, он испытал страх перед смертью. Буквально в первые дни оккупации в ресторан, где работал Луи завалился немецкий солдат и приказал ему спеть голосом Марлен Дитрих. Возможно, с этого момента Луи решил окончательно стать комиком. Он великолепно справился с этой ролью, на что немецкий солдат решил сохранить жизнь будущему комику. По окончании войны Луи де Фюнес начинает пробовать свои силы в кинематографе. Первую свою роль он получает в 1946 году у Жана Стелли (Jean Stelli) в фильме "Барбизонское искушение" (La Tentation de Barbizon). Но это только начало, и чтобы взойти на вершину славы, Луи де Фюнесу придется сняться более чем в семидесяти фильмах в течении этого и следующего десятилетия. В 1958 году, будучи уже немолодым, Луи де Фюнеса приглашают сняться в фильме Ива Робера (Yves Robert) "Не пойман - не вор" ("Ni vu, ni connu") на главную роль - браконьера Блеро. После этого фильма маленький Фю-Фю (так его шутя называли) уже был известен многим. За границей его прозвали Дональдом Даком (Donald Dack). 60-е годы. Его просто "несет". Он снимается по три-четыри фильма в год. Де Фюнес снимается у Андре Юннебеля (Andre Hunebelle) в знаменитой трилогии о Фантомасе, у Жерара Ури (Gerard Oury) в "Большой прогулке" ("La Grande vadrouille"), и "Разине" ("Le Corniaud"). Эти два фильма во Франции просмотрело более 2 миллионов зрителей. Не удивительно, партнером де Фюнеса был другой популярный комик Франции Бурвиль (Bourvil). Кстати, о "Фантомасе": в планах А. Юннебеля был и четвертый фильм, но с помощью "нехороших людей" этот проект не удалось даже запустить. Наступили "звездные" времена для Фю-Фю. Медленно, но верно Луи шел к вершине славы. Из интервью "Телевидение 7 дней" ("Tele 7 jours") 1971 г. Луи де Фюнес описывает свою карьеру: "Я не сожалею о медленном развитии моей карьеры. Эта медлительность помогла мне понять основательно мою профессию. Когда я был еще неизвестным, я пытался окрасить деталями, мимикой, жестами маленькие роли, которые мне поручали. Таким образом, я приобрел, некоторый комический багаж, без которого не мог бы сделать карьеру. Поэтому, если начать снова, то я бы не отказался от этого пути". В 1964 году Луи де Фюнес снимается в фильме "Жандарм из Сан-Тропе" ("Le Gendarme de St. Tropez"). Фильм, который положил начало серии о жандарме Крюшо (Cruchot) и его бригаде. Почти двадцать лет - с 1964 по 1982 гг. де Фюнес многих радовал, снявшись в шести фильмах о приключениях Крюшо. История появления героя Крюшо на экранах такова: в 1963 г. Ришар Балдучи (Richard Balducci - сценарист), отдыхая в Сан-Тропе (Saint Tropez), стал жертвой кражи - у него украли кинокамеру. Чтобы подать жалобу он отправляется в местную жандармерию, на что ему показывают в окно: мол, всё равно не найдем - птичка улетела. После этого Балдуси вместе с режиссёром Жаном Жиро (Jean Girault) пишут сценарий о приходе жандарма Крюшо в бригаду Сан-Тропе. У режиссёра Жиро Фюнес часто снимался. В 1982 году Луи де Фюнес, кстати, как и Мишель Галабрю (Michel Galabru) в роли адъютанта Жербера (Gerber), снимается в последнем фильме Жана Жиро - "Жандарм в юбке" (др. "Жандарм и жандарметки", есть и такое название этого фильма - "Жандарм и девушки-жандармы")("Le Gendarme et les gendarmettes"). На съемках этого фильма Жан Жиро скончался. Закончил фильм снимать помощник режиссёра Тони Абоянц (Tony Aboyantz). 15 марта 1973 года в ресторане "У Максима" (Chez Maxim's) Луи де Фюнес удостаивается звания "Рыцарь почетного легиона", после чего начинается черная полоса в жизни Луи. Он практически перестал сниматься, был тяжело болен. У него было два инфаркта в марте 1975 года. В это время Жерар Ури собирался снимать фильм с участием де Фюнеса "Крокодил" ("Crocodile"), но проект так и не сбылся. Популярность артиста стала угасать. Как пишет "ТВ ПАРК": "Выкарабкавшись, Луи, конечно, обиделся и рассердился. Бросил кино, продал квартиру в Париже, уехал навеки в свой замок под Нантом, решил разводить цветы и писать мемуары. Тут и раздался вдруг звонок от Клода Зиди (Claude Zidi) с предложением "Крылышка или ножки" ("L'Aile ou la cuisse"). Как ни в чем не бывало, знающий себе цену Луи де Фюнес поначалу, как принято, отказался. Сослался на врачей, туда-сюда. Но сам тайком тут же сбегал за кардиограммой и проконтролировал, что линия в ней еще не совсем ровная, еще длинная и угловатая. Значит, бьется пока сердчишко. Вот и сам, поломавшись немножко, он все-таки согласился снова биться за славу. Вернулся в Париж, в павильон, в свой образ комического придурка". За всё время съёмок этого фильма де Фюнес оставался под постоянным медицинским наблюдением. Любопытно, что когда его спрашивают, хочет ли он теперь играть в театре, де Фюнес отвечает: "Это не мое амплуа". Один из репортеров "Синемонда" задал артисту вопрос: - Что если "Комеди Франсэз" предложит вам контракт? - Я откажусь. Для "Мещанина во дворянстве" нужны округлость форм и широкие плечи. Сам же Луи говорит("ТВ ПАРК"): "Я не люблю общества, у меня мало друзей. Все свободное время, отдыхая от веселья, я провожу со своей семьей". В частной жизни он был человеком мрачным. Ресторанов, тусовок и снобов терпеть не мог: "Каких только глупостей не говорит человек с бокалом в руке". Аристократ, обожавший свою жену, дома, под Нантом он жил как бы не в 60-е годы, а в XIX веке. Неохотно водил машину. Удил рыбу, выращивал розы. Считал, что его лучшим фильмом должна стать комедия о его собственных похоронах. Как было замечено выше, вместе с Луи де Фюнесом снимался его сын - Оливье. Судя по всему, Оливье не любил это занятие, но, вопреки воле отца, ему приходилось этим заниматься. В итоге Оливье снялся в шести фильмах, после чего его заманили небеса и он стал все-таки летчиком. В фильме "Скупой" (1980, премия "Сезар" за творчество) Луи де Фюнес сыграл роль Гарпагона и выступил как режиссер этого фильма. Вскоре после окончания съёмок фильма "Жандарм в юбке" 27 января 1983 года Луи де Фюнес скончался. За свою кинокарьеру, а это - где-то 37 лет, Луи де Фюнес снялся более, чем в 140 фильмах. Возможно это не последние цифры и фильмов больше... --------------------------------- Информация из открытых источников

Nick: Уэсли Снайпс (Wesley Snipes) Родился 31 июля 1962 года. г. Орландо, Флорида, США. Уэсли Снайпс родился 31 июля 1962 года в г. Орландо, Флорида, США. Детство его прошло в Нью-Йорке, в районе южного Бронкса. Улицы с их жестокостью и беспределом не манили Снайпса – он довольно рано решил для себя, что больше всего его влечет к себе сцена – он поступил в Высшую Школу Изобразительных Искусств (High School for the Performing Arts), где по праву считался одним из лучших студентов. Однако когда его родителям пришлось переехать обратно в Орландо, учебу пришлось временно забросить. Продолжая учебу уже во Флориде, Снайпс вступил в уличную театральную труппу Struttin' Street Stuff, развлекавшую своими выступлениями прохожих. Закончив колледж, Уэсли отправился обратно в Нью-Йорк, где продолжил свое образование в государственном университете. Параллельно он подрабатывал, участвуя в различных театральных постановках и снимаясь в рекламных роликах. На одном из прослушиваний, судьба улыбнулась Снайпсу и его выбрали для участия в футбольной ленте Голди Хоун «Дикие Кошки» / Wildcats/ После нескольких проходных ролей в «Золотых Улицах» /Streets of Gold, 1987/ и «Критическом Состоянии» /Critical Condition/ Снайпс блеснул в совершенно неожиданной ипостаси – он сыграл главную роль, если можно так сказать, в клипе Майкла Джексона «Bad», режиссером которого стал сам Мартин Скорцезе. Его энергетика не осталась незамеченной – режиссер Спайк Ли пригласил Снайпса на главную роль в ленте «Блюз о лучшей жизни» /«Mo' Better Blues»/, рассказывающей историю нескольких друзей-музыкантов. Кроме того, примерно в том же году, Снайпс отличился в еще одной спортивной ленте, на этот раз бейсбольной, - «Высшая Лига» /Major League/ 1991 год стал весьма успешным для актера. Снайпс сыграл безжалостного наркобарона Нино Брауна в ленте New Jack City, а также сыграл в «Лихорадке Джунглей» /«Jungle Fever»/ Спайка Ли. Фильмы The Waterdance и White Men Can't Jump закрепили этот пусть небольшой, но успех. Портфолио актера было уже достаточным для того, чтобы студии начали брать его в высокобюджетные ленты, предлагая нормальные гонорары. Так, дверь в мир экшна открыл для актера фильм «Пассажир N57» /Passenger 57/, где Снайпс продемонстрировал наличие мышц и блеснул боевыми навыками. По мере роста популярности актера, его начали ставить в пару с более именитыми звездами – в 1993 году он сыграл с Шоном Коннери в «Восходящем Солнце» /Rising Sun/, составил компанию Сильвестру Сталлоне в «Разрушителе» и, спустя 3 года, Роберту Де Ниро в «Фанате». На протяжении всех этих лет Снайпс пытался подыскивать себе не только экшн-фильмы, но и более драматические роли. В 1997 году он сыграл с Настасьей Кински в мелодраме «Свидание На Одну Ночь» /One Night Stand/, и за эту роль был удостоен премии на Венецианском кинофестивале. Сыграв с Томми Ли Джонсом в «Служителях Закона» /U.S. Marshals/, Снайпс обратился к образу, с которым его имя неразрывно ассоциируется последние годы – охота за вамирами в экранизации комиксов компании Marvel принесла ему небывалую популярность – первый Блэйд собрал в мировом прокате более 130 млн долларов, после чего в производство были запущены еще два продолжения. В 1998 году Снайпс был удостоен звезды на Голливудской Алее Славы. Однако за исключением Блэйда, последние ленты Снайпса не могут похвастаться успешной судьбой в прокате – «Искусство Войны» /Art Of War/ провалился в прокате, собрав всего 40 млн долл при бюджете в 60 млн., «Обсуждению Не Подлежит» /Undisputed/ также стартовал не очень удачно – сборы составили около 15 млн при бюджете в 20 млн. долл. А «Блэйд», при каждом выходе на экраны собиравший неплохую кассу, похоже, исчерпал себя – третий фильм, завершающий трилогию, выпущенный на экраны в 2004 году не оправдал ожиданий поклонников – виной этому по большей части стал новый режиссер Дэвид С. Гойер, написавший сценарий для первых двух лент и сменивший в режиссерском кресле Гильермо Дель Торо. Гойер не очень удачно сменил акценты и сделал из мрачного экшна, коим был первый фильм, ленту-насмешку, смотреть которую без ехидной гримасы практически невозможно. В 2005 году на экраны выходит целых три фильма с участием Снайпса (Chaos, 7 Seconds and John Doe), однако сказать сейчас, какого масштаба будут данные проекты и увидит ли их российский зритель, весьма затруднительно. --------------------------------- Информация из открытых источников

Nick: Джанкарло Джаннини (Giancarlo Giannini) Родился 1 августа 1942 года. Родился 1 августа 1942 на cевере Италии — в портовом городе Специи, а вырос в Неаполе. Получил диплом инженера по электронике, после чего поступил в Римскую Академию драматического искусства. В 1963 снискал признание театральной критики исполнением роли Пэка в комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь». Работал в труппе Франко Дзеффирелли, играя преимущественно роли классического репертуара, в частности — Ромео. В драме Верги «Волчица» был партнером великой Анны Маньяни. Исполнял роль Леонида в спектакле «Обещание» по пьесе Арбузова «Мой бедный Марат», поставленном Валерио Дзурлини в римском театре «Элизео». Успешно работал на телевидении: за исполнение роли Давида Копперфильда удостоился премии, присуждаемой лучшему молодому актеру года. В кино начал сниматься в 1964, но значительных ролей ему долгое время не предлагали. В титрах многочисленных триллеров и эротических комедий он часто скрывался под псевдонимом Джон Чарли Джонс. Известность (в том числе и международная) пришла к Джаннини с фильмами женщины-режиссера Лины Вертмюллер (в начале 60-х он участвовал в ее постановке пьесы «Два и два больше не четыре»), для которой актер стал любимым исполнителем ролей простых и страстных итальянцев, бунтарей по натуре. Визитной карточкой фильмов Вертмюллер стали их от раза к разу удлиняющиеся названия: «Рита-надоеда» (1966), «Не дразните надоеду» (1967), «Мими-металлист, уязвленный в своей чести» (1972), «Фильм любви и анархии, или Сегодня утром, в 10 часов на Виа деи Фьори, в известном доме терпимости» (1973, премия МКФ в Канне), «Все в порядке — полный бардак» (1973), «Отнесенные необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» (1974), "Паскуалино «Семь красоток» (1975, номинация на Оскар), «Конец света в нашей супружеской постели однажды дождливой ночью» (1977), «Кровавая стычка между двумя мужчинами из-за вдовы, предположительно по политическим мотивам» (1979), — во всех этих трагикомедиях с острым социально-политическим подтекстом Джаннини утверждал свою репутацию актера универсального дарования. Эти фильмы имели большой успех во всем мире (в США — в том числе) и куда меньший — в Италии, где отношение к ним было скорее ироничным. Похожую роль предложил актеру в 1970 и Этторе Скола, пригласив его на роль итальянца «из народа», раба своих страстей, в комедии «Драма ревности: подробности в уголовной хронике». Здесь Джанкарло сыграл на равных со своими выдающимися партнерами Марчелло Мастроянни и Моникой Витти. Позже Джаннини довелось работать с такими известными режиссерами как Григорий Чухрай («Жизнь прекрасна», 1980) и Райнер Вернер Фассбиндер («Лили Марлен», 1981). Однако главной его творческой удачей остается роль графа Туллио в последнем фильме великого Висконти «Невинный» (1976). В последнее время актер часто участвует в больших американских и международных проектах («Ганнибал», «В огне»), не отказывается украсить своим присутствием и проходные жутики («Мутанты», «Тьма»). Джаннини — отец двоих сыновей: Лоренцо (1967 г.р.) и Адриано (1971 г.р.). Младший, Адриано, буквально пошел по стопам отца, сыграв в сделанном Гаем Ричи римейке комедии Лины Вертмюллер «Отнесенные необыкновенной судьбой в лазурное море» ту же роль, что и он. --------------------------------- Информация из открытых источников

Nick: Питер О'Тул (Peter OToole) Родился 02.08.1932 года. Питер О'Тул, сын букмекера, родился в Ирландии, но вырос в Англии, в Лидсе. С детства Питер хотел стать журналистом и добился своего, но увлекся театром и дебютировал на сцене в 17 лет. Отслужив два года радистом в королевских ВМС, О'Тул поступает в Королевскую академию драматического искусства (Royal Academy of Dramatic Arts) в Лондоне. Несколько лет актер играл на сцене Бристольского театра "Old Vic"; его дебютные роли в кино в 1959 - 60 годах остались незамеченными. Замечательная работа в Королевском Шекспировском театре в Стратфорде-на-Эйвоне привела О'Тула к его "звездной" роли в шедевре Дэвида Лина "Лоуренс Аравийский" (1962). Затем актер снялся вместе с Ричардом Бартоном в "Беккете" (1964), играл главную роль в фильме "Правящий класс" (1972). В 70-х годах Питер О'Тул едва не распрощался с жизнью и карьерой, серьезно лечился от алкоголизма, и в начале 80-х вернулся в кино, великолепно сыграв роль кинорежиссера в "Трюкаче" (1982). Питер О'Тул по праву считается одним из лучших актеров своего поколения: он был семь раз удостоен номинации на "Оскар", не говоря о других, не столь известных, но не менее престижных наградах. Новым успехом Питера О'Тула стал знаменитый "Последний император" Бернардо Бертолуччи, в котором актер исполнил роль Джонсона, учителя юного Пу И. У Питера О'Тула есть две дочери, Патриция и Кэтрин, от брака с актрисой Сиан Филлипс, а также сын от модели Карен Браун. --------------------------------- Информация из открытых источников

Nick: Уэс Крэйвен (Wes Craven) Родился 02.08.39 года. Родился Уэсли Эрл Крэйвен (американский кинорежиссёр, продюсер, сценарист) в Кливленде (штат Огайо, США) 2 августа 1939 года. Нельзя сказать, что в детстве Уэс был глубоко несчастен, однако недостаток простых детских радостей, связанный с тем, что его родители были убежденными баптистами, ощущался достаточно остро. Окончив школу, Уэс поступает на факультет английской литературы в христианский колледж города Витона, расположенный в одноименном городке штата Иллинойс. Однако вскоре, пропустив год обучения, в связи с продолжительной болезнью, он приступил к изучению психологии. Уже в 1963 году он получает степень не только как психолог, но и как писатель. А спустя еще год получает и степень магистра в расположенном в Балтиморе (штат Мэриленд) Университете Хопкинса. В течение последующих нескольких лет преподает гуманитарные науки в колледже Уэс, где и встречает свою первую жену Бонни Броэкер. Вместе с Бонни они прожили чуть менее десяти лет, за это время она стала матерью двух его детей: сына Джонатана и дочери Джессики. После развода Крэйвен перебирается в Нью-Йорке, где на первых порах подрабатывает таксистом до тех пор, пока не получает место звукорежиссёра на одной из кинокомпаний. Приблизительно в это же время в сотрудничестве с Шоном Каннинхэмом, Уэс дебютирует в качестве режиссера с картиной «Вместе» (1971). Затем следуют еще два фильма ужасов в его исполнении: «Последний дом слева» (1972) и «И у холмов есть глаза» (1977). Оба фильма, несмотря на смехотворные даже по тем временам бюджеты: 90 и 230 тысяч долларов соответственно, имеют огромный успех и зрителей. Кроме того, фильм «И у холмов есть глаза» получает приз на фестивале «Sitges Film Festival». В Голливуде о Крэйвене заговорили как о мастере фильмов ужасов. Несмотря на такой успех, следующий фильм режиссера «Смертельное благословение» выходит в прокат только лишь в 1981 году. А спустя еще три года, с выходом на экраны одной из наиболее известных и по сей день работ Крэйвена - «Кошмар на улице Вязов» (1984), к нему приходит и мировая известность. Оглушительный успех картины, к которой впоследствии будет выпущено целых семь продолжений, на тот момент особой прибыли режиссеру не приносит, так как от авторских прав на нее он отказался. Но дорогого стоит и приобретенная репутация. К коммерчески успешному режиссеру поступают по несколько предложений ежегодно. С тех пор Крэйвен снял множество великолепных картин, большинство из которых известны далеко за пределами США. Это и его работа в культовом сериале восьмидесятых - «Сумеречная зона» (1985 - 1989), и необычайно яркий как для фильма ужасов «Змей и радуга» (1988), и леденящий душу «Электрошок» (1989). Молодежи режиссер гораздо больше известен как создатель нашумевшей трилогии «Крик» (1996, 1997, 2000), первая часть которой собирает в мировом прокате около двухсот миллионов долларов при бюджете всего в 14 миллионов! В последние годы, написав сценарий к картинам «Пульс» (2006), «У холмов есть глаза 1-2» (2006-2007) и очередной серии «Кошмара на улице Вязов», выход которой запланирован на 2010 год, Крэйвен сосредотачивается на продюсировании. В картинах «Последний дом слева» (2009) «Shocker» (2009) и «Waiting, The» (2010) он выступит именно в этом качестве. --------------------------------- Информация из открытых источников

Nick: Мартин Шин (Sheen Martin) Родился 03.08.1940 года. Настоящие имя и фамилия: Рамон Эстевес. Родился 3.8.1940 в Дейтоне (шт. Огайо). Сын испанского иммигранта и ирландки, Мартин Шин являет собой адскую смесь двух национальностей, проявившуюся и во внешнем облике, и в темпераменте, и в характере. Странные голубые глаза с огромными белками, расположенные на "нейтральном" лице с очень правильными чертами, способные кардинально менять выражение, позволяя их обладателю исполнять роли в диапазоне от маньяков до простаков. Свойственная ему вялая сонливость послеобеденной сиесты, вдруг взрывается неуправляемой эмоциональностью - когда того требует образ. А решительность и бесстрашие испанских конкистадоров, соединившись с извечной ирландской воинственностью в борьбе за справедливость, проявились в социальной ангажированности Шина. Без его участия обходится редкая благотворительная или либеральная акция, он неоднократно арестовывался за участие во всевозможных, чаще всего антиядерных, демонстрациях, на телевидении он - автор и исполнитель своеобразных политических документальных драм, характеризующих деятельность братьев Кеннеди, адвоката Джона Дина, главного свидетеля уотергейтского процесса, и других. Уникальный самобытный актер, настоящий самородок, не получивший специального образования, Шин привлек к себе внимание в 1964 г., сыграв в нашумевшем бродвейском спектакле "Речь шла о Розах" (в 1968 г. постановка была перенесена на экран). Его "университетами" была работа дворником, посыльным, мойщиком автомобилей, продавцом газировки. Частое общение с разными людьми развило в нем не пародийные способности, как это могло бы произойти с актером комедийного дарования, а умение проникать в тонкие нюансы человеческой психологии. Внимание к поведенческим деталям послужило основой профессиональных навыков его будущего рода деятельности. Наблюдательность и аналитические способности не могли рано или поздно не привести Шина к профессии режиссера: на телевидении он дебютировал лентой "Дети заводят детей", а в кино по собственному сценарию поставил фильм "Каденция" (1990). Обращение к новому ремеслу было отчасти и вынужденным. Дело в том, что на экране Шину не слишком везло. То и дело эксплуатировали какую- то одну грань его таланта. В своей первой работе - виртуозно исполненном образе садиста, терроризирующего с приятелем целый вагон поезда метро в "Инциденте" (1967), актер сумел создать весьма впечатляющий образ. После этого он представал маньяком-извращенцем в бесконечных вариациях "Лолиты, встречающей психопата" (как, например, в фильме "Девочка, живущая вниз по улице", 1976). Лишенным каких-либо моральных и нравственных принципов убийцей, руководствовавшимся лишь страхом погони ("Пустоши", 1973). Человеком излишне озабоченным социальной несправедливостью мироустройства. Здесь, обращаясь к теме ему близкой и будучи соответственно крайне достоверным, Шину, несмотря на все старания, редко удавалось разнообразить образы профсоюзных ли- деров и прочих аналогичных типажей ("Уолл-стрит", 1987). Лишь один режиссер увидел всю многогранность дарования этого актера: Ф. Ф. Коппола снял Шина в одной из центральных ролей знаменитого "Апокалипсиса сегодня" (1979). Вместе с Марлоном Брандо он представлял как бы два полюса человеческого безумия, порожденного войной. Но в финале полюса соприкасались, круг замыкался, охотник (героя Шина посылали убить героя Брандо, вышедшего из повиновения и основавшего собственную колонию-государство) и жертва не то менялись местами, не то сливались воедино и отображали изуродованное жизнью сознание. Для того чтобы передать на экране не образ и даже не символ, а некое философское понятие, необходимо не только высокое режиссерское ремесло, но и подлинный актерский талант. В лицедействе Шин не уступил Брандо, а это - несомненный эталон мастерства. У Шина четверо детей. Трое - Эмилио, Рамон и дочь Рене носят настоящую фамилию - Эстевес. Третий сын, Чарли, унаследовал отцовский псевдоним - Шин. Все четверо - актеры. --------------------------------- Информация из открытых источников

Nick: Умер Джон Хьюз ... 18.02.1950 - 06.08.2009 R.I.P.

Nick: Шарлиз Терон (Charlize Theron) Родилась 07.08.1975 года. Родилась Шарлиз Терон в городе Берони, Южная Африка 7 августа 1975 года став первым и единственным ребенком в семье. В детстве Шарлиз довольно успешно занималась балетом, ей довелось потанцевать и в таких известных постановках как «Лебединое Озеро» и «Щелкунчик». Но в одни прекрасный день, уставшая от африканского однообразия Шарлиз, покидает родные места. Счастье будущая актриса искала и в Европе и в США. На некоторое время Шарлиз задерживается в Нью-Йорке, где работу в балете она совмещает с участием в рекламных съемках в качестве фотомодели. Стать великой балериной Шарлиз было не суждено, крест на ее карьере балерины ставит травма колена в ходе одной из репетиций. По настоянию своей матери, восемнадцатилетняя Шарлиз переезжает в Лос-Анджелес с грандиозными планами насчет своей будущей кинокарьеры. Менее чем за две недели несостоявшаяся балерина с амбициями супер звезды, заключает контракт с довольно расторопным персональным агентом. Менее чем через год Шарзил дебютирует на больших экранах с ролью в фильме «Два дня в долине» (1996). Дебют выходит на удивление удачным, молодая звезда привлекает к себе внимание критиков и зрителей. Сыграв две небольшие роли в малозаметных картинах: «То, что ты делаешь» (1996) и «Процесс и ошибка» (1997), актриса, в конце концов, получает великолепный шанс - совместную работу блистательным Аль Пачино и будущей звездой Кеану Ривзом в картине «Адвокат дьявола» (1997). Этот шанс актриса использует на все 100 процентов, критики «рукоплещут» молодой актрисе, блестяще сыгравшей свою роль. Незамеченными широкой публикой остаются вышедшие в 1998 году картины «Знаменитость» и «Могучий Джо Янг», после чего последовали две главные женские роли в картинах «Жена Астронавта» (1999) и «Правила виноделов» (1999) в последней из которых Шарлиз просто великолепна. Очередными ступеньками на пути к своей «главной» роли становятся картины «Сладкий ноябрь» (2001), «Военный ныряльщик» (2000), «Проклятие нефритового скорпиона» (2001) и «24 часа» (2002). Долгожданный Оскар за главную женскую роль Шарлиз Терон получает в 2003, за роль в фильме «Монстр». Для того чтобы заполучить заветную награду, актрисе пришлось преобразиться в уродливую проститутку ненавидящую всех без исключения мужчин. С тех пор актриса сыграла несколько в нескольких картинах, большинство из которых: «Голова в облаках» (2004), «Северная страна» (2005), «Эон Флакс» (2005), «Лунатизм» (2008) и другие, проваливаются в прокате. Около 600 миллионов собрал вышедший в этом году «Хэнкок», однако насколько велик вклад актрисы в успех картины главную роль в которой сыграл сам Уилл Смит, сказать сложно. В ближайшее время в прокат выйдут еще несколько картин с участием одной из самых красивых, но далеко не самой успешной голливудской актрисы: «Дорога» в конце сентября этого года, «Горящая равнина» в октябре, и еще две картины «Джинкс» и «Ограбление по-итальянски 2» в 2009 году. --------------------------------- Информация из открытых источников

EditBox: Про Терон где то читал другую историю. Якобы она не была фотомоделью и работала в каком то офисе. Случайно ее там кто то увидел и пригласил сниматься.

Nick: EditBox пишет: Про Терон где то читал другую историю. Якобы она не была фотомоделью и работала в каком то офисе. Случайно ее там кто то увидел и пригласил сниматься. Не исключено, что существуют - третий или даже четвёртый варианты этой истории ...



полная версия страницы