Форум » Ностальгия » СССР 4 » Ответить

СССР 4

Nick: Перенос темы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

dima 404: Multmir пишет: коробка, приемник не родные Зато руль родной, белый Обычно, вместе с заменой коробки меняли и диван. Так как просто рычаг от коробки не влазил иначе. Да и от бывших владельцев таких машин часто слышал, что такой диван был старомодным и не всем нравился даже в то время. У машин, выпущенных как такси, стояли раздельные сиденья, кстати. А вместо приемника счетчик. У первых 700 машин самой первой серии пытались ещё коробку автомат поставить. Но из-за постоянных её отказов и сложности обслуживания её прекратили устанавливать впоследствии. Читал, что конструкцию немного доработали и стали на Чайки ставить.

Степан: dima 404 пишет: А коробка у этой родная была? Переключатель под рулем? Переднее сиденье цельное? да, и рычаг и диван - всё как надо. ну, приёмник не рассматривал... Руль чёрный, да. ну и боевая раскраска, конечно же не родная...

Nick: На заднем плане старина Спилберг, что-ли ? Не пойму ...


dima 404: Степан пишет: ну и боевая раскраска, конечно же не родная... Ну раскраска точно современная. Да и решетка радиатора у этой серии не могла быть хромированной. Она красилась в цвет корпуса. Хромированная была у первой и третьей серии.

Степан: dima 404 пишет: Да и решетка радиатора у этой серии не могла быть хромированной. Она красилась в цвет корпуса. Хромированная была у первой и третьей серии. так наверняка пепелац не из одного исходника собирался

Степан: Nick пишет: На заднем плане старина Спилберг, что-ли ? Не пойму ... ага, в грыме

Старьёвщик: dima 404 пишет: Ну раскраска точно современная. Да и решетка радиатора у этой серии не могла быть хромированной. Она красилась в цвет корпуса. Хромированная была у первой и третьей серии. Хромированная решетка ставилась и на второй выпуск, на экспортные варианты. Здесь на фото машина почти экспортной комплектации - не хватает только перьев на передних крыльях. Они по ходу меняные, т.к. поворотники на них тоже стоят от третьей серии. Ну и колхозец кроме покраски присутствует ещё в виде противотуманок, зеркала в салоне от 24ки, наружных зеркал турецкого народного творчества... Может ещё чего есть - не видно... Черный руль - от ЕРАЗа.

Multmir: У меня-то вообще была модель(по паспорту) ГАЗ-23ВУС. Якобы с коробкой автомат восьмицилиндровым чайковским движком и торпеда(передние крылья) удлиненная. Но не задолго до покупки, на ней всадились круто. Отрезали морду и заменили движок на обычный 21, а также коробку от ГАЗ-69. Когда продавал, помню с этим намучился. За то диван был классный.

Старьёвщик: Мои: Про колхоз всё знаю, можно не перечислять

Степан: Старьёвщик пишет: Черный руль - от ЕРАЗа. Это-то - КАК??? Старьёвщик пишет: Мои: ОТЭТАКРАСОТА!!!

Multmir: Старьёвщик 21 как у меня была, только у меня оленя не было и была еще хромировка вдоль стекол. Кстати, я её продал в конце 70х отцу с сыном из Ростова(только не помню Великого или на Дону). И в придачу отдал комплект новых крыльев, дверей, капот, багажник, бампера и ещё кучу всего. За всё получил 10000р.(хотя покупал списанную за 3.500). Потом жалел. Но пришла открытка на Жигули и надо было срочно выкупать. Да и честно говоря, не было тогда денег серьезно заняться ремонтом 21. Практически через день что-то ломалось.

Старьёвщик: Степан пишет: Это-то - КАК??? Да вот так, очень просто)) Форма та же, но пластик - черный, и в отличие от белого не рассыпается.

El Capitain:

Степан: Кэп, че-т не видно нифига...

El Capitain: Туговато грузится - видимо сервак перегружен..

Multmir: У меня всё нормально. Обратите внимание! На рынках торгуют в основном женщины(большинство славян), в отличии от современных.

Nick: Multmir пишет: Обратите внимание! На рынках торгуют в основном женщины(большинство славян), в отличии от современных. Ага ! Сразу бросилось в глаза.

Степан: Nick пишет: Ты это, маякни, где можно будет потом глянуть. К примеру вот, сёння морду мою показали три раза мельком

Nick: Скачал. Вечером гляну обязательно !

Nick: Ну, звезда же ! Расширение роли предвидится ?



полная версия страницы