Форум » Ностальгия » Автомобили 3 » Ответить

Автомобили 3

Nick: продолжение ...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

bla_: Не, это понятно. У них свои мотопеды с коляской есть? Наверное надо погуглить, не полениться,ага

Nick: «Испано-Сюиза» (Hispano-Suiza) H6C Xenia. Кузов в авиационном стиле создан по заказу известного лётчика и автогонщика Андре Дюбонне. 1938

Nick: ?


todd608: Nick , это Buick Riviera GS , 66-го года. Обалденная машинка !

Nick: todd608 пишет: Nick , это Buick Riviera GS , 66-го года. Пасиб ! Вещь !!!

EditBox: Я вот смотрю на старые машины..... Вот ездят у нас по дорогам разные крутые тачки.....И как то не притягивают взор. А на эти как то приятно смотреть.

Nick: Lancia Sratos Zero Concept

Nick: Pontiac Catalina (год ?)

albeone: Pontiac Catalina 1959 1959 Pontiac Catalina Also called Pontiac Strato Chief (Canada) Model years 1959–1960 Body style 2-door coupe 2-door convertible 4-door sedan 4-door station wagon Layout FR layout Engine 389 cu in (6.4 L) V8 Transmission 3-speed manual 4-speed automatic Wheelbase 122 in (3,099 mm)[4] Length 213.7 in (5,428 mm) Width 80 in (2,032 mm)

Nick:

bla_: В графе СУММА номера телефонов ?

Nick: bla_ пишет: В графе СУММА номера телефонов ? Bugatti, что ты хочешь ... Штучное производство ... Обслуживание в салоне Bentley ... Вааще пипец, если честно ...

Степан: а когда ты умрёшь тебя в этом же и похоронят (с)

Nick: De Tomaso Mangusta

albeone: Nick пишет: De Tomaso Mangusta Фига се... Что-то я такого не видел... Что за зверь?

Nick: De Tomaso Automobili SpA — итальянская компания, специализировавшаяся на выпуске спортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в Модене (Италия). Была основана предпринимателем аргентинского происхождения Алехандро де Томазо (1928—2003) в 1959 году. Первоначально, De Tomaso производятся различные прототипы и гоночные автомобили, в том числе автомобиль класса Формула-1 для команды Френка Уильямса. Компания De Tomaso Automobili в октябре 1959 года, построив автомобили для чемпионатов Формула-Юниор и Формула-2. Первый собственный спортивный автомобиль, предназначенный для массового производства, был представлен только в 1963 году. Де Томазо переманивает к себе бывших служащих Ferrari. Жан Паоло Даллара (Giampaolo Dallara) пришел в De Tomaso из Lamborghini в 1968 году. Тогда же Де Томазо покупает ателье Ghia, а вместе с ней обретает Тома Джаарда — главного дизайнера Ghia. С 1976 по 1993 год, De Tomaso принадлежал легендарный итальянский производитель спортивных автомобилей Maserati. Первая модель компании — Vallelunga, была представлена в 1963 году. Среднемоторный спорткар обладал двигателем Ford Cortina мощностью 104 л.с. (78 кВт) и развивал маскимальную скорость 215 км/ч (134 миль/ч). Создав в 1966 модель Mangusta, Де Томазо сделал серьезную заявку на успех. Этих автомобилей было произведено около четырехсот. Дизайн легендарного De Tomaso Mangusta был разработан известнейшим дизайнером Джуджаро. На ранние модели устанавливались двойные фары в передней части решетки радиатора, более поздние имели одну семидюймовую выдвигающуюся фару. Панели кузова стальные, а приблизительный вес Mangusta — 1409 кг. ------------------ Википедия Конкретно эта - очередной концепт Mangusta, насколько я понял. Характеристик не нашел ... ((

Nick:

albeone: Nick Невероятно, но при всей своей любви к спортивным тачкам, De Tomaso я пропустил... Пасиб!

Nick:

Nick: 1962 Chevrolet Corvette C1 RS



полная версия страницы