Форум » Ностальгия » Автомобили 3 » Ответить

Автомобили 3

Nick: продолжение ...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

bla_: Не, это понятно. У них свои мотопеды с коляской есть? Наверное надо погуглить, не полениться,ага

Nick: «Испано-Сюиза» (Hispano-Suiza) H6C Xenia. Кузов в авиационном стиле создан по заказу известного лётчика и автогонщика Андре Дюбонне. 1938

Nick: ?


todd608: Nick , это Buick Riviera GS , 66-го года. Обалденная машинка !

Nick: todd608 пишет: Nick , это Buick Riviera GS , 66-го года. Пасиб ! Вещь !!!

EditBox: Я вот смотрю на старые машины..... Вот ездят у нас по дорогам разные крутые тачки.....И как то не притягивают взор. А на эти как то приятно смотреть.

Nick: Lancia Sratos Zero Concept

Nick: Pontiac Catalina (год ?)

albeone: Pontiac Catalina 1959 1959 Pontiac Catalina Also called Pontiac Strato Chief (Canada) Model years 1959–1960 Body style 2-door coupe 2-door convertible 4-door sedan 4-door station wagon Layout FR layout Engine 389 cu in (6.4 L) V8 Transmission 3-speed manual 4-speed automatic Wheelbase 122 in (3,099 mm)[4] Length 213.7 in (5,428 mm) Width 80 in (2,032 mm)

Nick:

bla_: В графе СУММА номера телефонов ?

Nick: bla_ пишет: В графе СУММА номера телефонов ? Bugatti, что ты хочешь ... Штучное производство ... Обслуживание в салоне Bentley ... Вааще пипец, если честно ...

Степан: а когда ты умрёшь тебя в этом же и похоронят (с)

Nick: De Tomaso Mangusta

albeone: Nick пишет: De Tomaso Mangusta Фига се... Что-то я такого не видел... Что за зверь?

Nick: De Tomaso Automobili SpA — итальянская компания, специализировавшаяся на выпуске спортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в Модене (Италия). Была основана предпринимателем аргентинского происхождения Алехандро де Томазо (1928—2003) в 1959 году. Первоначально, De Tomaso производятся различные прототипы и гоночные автомобили, в том числе автомобиль класса Формула-1 для команды Френка Уильямса. Компания De Tomaso Automobili в октябре 1959 года, построив автомобили для чемпионатов Формула-Юниор и Формула-2. Первый собственный спортивный автомобиль, предназначенный для массового производства, был представлен только в 1963 году. Де Томазо переманивает к себе бывших служащих Ferrari. Жан Паоло Даллара (Giampaolo Dallara) пришел в De Tomaso из Lamborghini в 1968 году. Тогда же Де Томазо покупает ателье Ghia, а вместе с ней обретает Тома Джаарда — главного дизайнера Ghia. С 1976 по 1993 год, De Tomaso принадлежал легендарный итальянский производитель спортивных автомобилей Maserati. Первая модель компании — Vallelunga, была представлена в 1963 году. Среднемоторный спорткар обладал двигателем Ford Cortina мощностью 104 л.с. (78 кВт) и развивал маскимальную скорость 215 км/ч (134 миль/ч). Создав в 1966 модель Mangusta, Де Томазо сделал серьезную заявку на успех. Этих автомобилей было произведено около четырехсот. Дизайн легендарного De Tomaso Mangusta был разработан известнейшим дизайнером Джуджаро. На ранние модели устанавливались двойные фары в передней части решетки радиатора, более поздние имели одну семидюймовую выдвигающуюся фару. Панели кузова стальные, а приблизительный вес Mangusta — 1409 кг. ------------------ Википедия Конкретно эта - очередной концепт Mangusta, насколько я понял. Характеристик не нашел ... ((

Nick:

albeone: Nick Невероятно, но при всей своей любви к спортивным тачкам, De Tomaso я пропустил... Пасиб!

Nick:

Nick: 1962 Chevrolet Corvette C1 RS

EditBox: Nick пишет: 1962 Chevrolet Corvette C1 RS Красота!!

Nick:

Nick:

Nick:

Nick:

Nick:

bla_: Красная Волга - зачёт, сразу анекдот вспомнился

Nick: bla_ пишет: Красная Волга - зачёт, сразу анекдот вспомнился Рассказывай !

Nick:

bla_: Отец сыну говорит ( с гурузинскым акценам ):- Сдашь сессию на пять - подарю, мол, чОрный Волга.- Сдашь на четыре - белИй Волга.- На тройку сдашь - подарю краснИй Волга, будишь ездить как дурак

Nick: bla_ пишет: Отец сыну говорит ( с гурузинскым акценам ): - Сдашь сессию на пять - подарю, мол, чОрный Волга. - Сдашь на четыре - белИй Волга. - На тройку сдашь - подарю краснИй Волга, будишь ездить как дурак А-а-а-аа ! Да, вспомнил ... Спасибо !!

Nick:

Nick: ЛАЗ «Украина-1″ ЛАЗ «Украина-1″ (1961) – опытный вариант междугороднего автобуса повышенной комфортности. Эти автобусы оснащались новейшим на тот момент V-образным двигателем ЗИЛ-130 мощностью 150 л.с. в паре с 5-ступенчатой коробкой передач, пневматической подвеской, гидропневматическим приводом тормозов и электропневматическим приводом КПП. В салоне устанавливалось 36 кресел самолетного типа с индивидуальной подсветкой

Masterboy071: Львовские

Nick:

Nick: ?

Nick:

Nick:

Nick:

Nick:

Nick:

Nick: Pontiac ad, 1965

Степан: Nick пишет: Pontiac ad, 1965 так вот что видели под Воронежем!

Nick: Степан пишет: так вот что видели под Воронежем! пацталом ...

Nick:

Степан: смех смехом, а у меня родственники по линии жены татары (читай мусульмане), так одна из тётушек заставила своего сына его Шевролёт продать именно по этой причине. и никакие аргументы не подействовали. пришлось продать.

Nick: 1975 Alfa Romeo

Nick: Степан пишет: смех смехом, а у меня родственники по линии жены татары (читай мусульмане), так одна из тётушек заставила своего сына его Шевролёт продать именно по этой причине. и никакие аргументы не подействовали. пришлось продать. Фига, у вас всё сложно ...

Степан: не то слово

Nick: "Запорожец", опередивший время Знакомьтесь: опередивший своё время "Запорожец" ВНИИТЭ Макси (1967). Его сделали на базе агрегатов «Запорожца», мечтая о малогабаритной городской легковушке. Автомобиль был тех же размеров, что и оригинальный ЗАЗ-965, однако объем салона у «Макси» больше. Применялись поворачивающиеся передние сиденья, боковые двери сдвигались в сторону на роликовых опорах. Силовой агрегат располагался в задней части кузова, багажный отсек располагался позади задних сидений, подвеска всех колёс была независимой. Задняя стойка кузова, которая выполняла роль дуги безопасности, объединялась с воздуховодами системы охлаждения двигателя, воздухозаборники которой размещались на крыше. Оригинальный для того времени дизайн экстерьера городского авто был разработан В.Арямовым и Э.Молчановым. В авто могли ехать четыре человека, он весил 650 кг и мог разогнаться до 120 км/ч.

Nick:

Tio: ушастый хрен ...

Nick: 1954 Mercury XM 800 Concept

Nick:

Nick:

Nick:

albeone: Nick пишет: понакупят... Супер!!! Так его!

Nick: albeone пишет: Супер!!! Так его! Как стоячего !!!

EditBox:

Multmir: Nick пишет: albeone пишет: цитата: Супер!!! Так его! Как стоячего !!! Перед ж/д переездом, а там уже ГАИшник ждет.

Nick: ЗиЛ

Nick:

Nick:

albeone: Напоминает ботинок

kenzo: К сожалению отечественные машины не вызывают никакой ностальгии, разве что 21 Волга. Тем более когда это все постоянно требовало ухода, ремонт был чаще чем машина ездила, отец всю юность потратил на ковыряния с ними, а воз и ныне там Вот иномарочки особенно привозные японцы конца 80-х, начало 90-х несмотря ни на что вызывают больше ностальгии

Nick:

Nick:

Nick:

Nick:

Nick:

Nick: Москвич-С1. Прототип 1974 года. Москвич 3-5-6. Экспериментальная модель 1975 года. Экспериментальная модель такси 1964 года. Автомобиль имеет 4 пассажирских места. Вход осуществляется через боковую дверь. В настоящее время данная модель находится в музее. ГАЗ-18. Было выпущено две единицы. ГАЗ-3101 «Волга». Экспериментальная модель 1975 года. Форма кузова Волги за все время практически не была изменена.

Nick:

Nick:

bla_: ГАЗ-18 - зачОт!

Nick: BMW Bertone Spicup В 1969 году студия Bertone взяла шасси BMW 2000 CS, 2.5-литровый двигатель и сделало концепт Spicup, который представили на Женевском автосалоне. Зверь машина, она создавалась как автомобиль для дорог общего пользования, но так и осталась в единственном экземпляре. В октябре прошлого года его продали за 600 тысяч долларов.

Nick: ГАЗ-А-Аэро ГАЗ-А-Аэро - первый советский автомобиль с аэродинамическим кузовом. Эту уникальную машину разработал инженер Алексей Никитин. Автомобиль базировался на шасси ГАЗ-А 1932 года, чем и обусловлена большая высота – 1700 мм. Кузов представлял собой деревянный каркас, обшитый стальными листами. В 1934 году он отличался от всего, что производила отечественная промышленность. Даже замки капота были перенесены внутрь, а подножки располагались внутри автомобиля, за дверями. Результаты ходовых испытаний были революционными – расход топлива сократился более чем на четверть, а максимальная скорость увеличилась с 80 км/ч до 106 км/ч. ГАЗ-А-Аэро передали Автомобильному совету ЦС для изучения. Здесь следы уникального автомобиля теряются. --------------------------------- (c) Сеть

kenzo: Nick А не могли бы Вы подсказать из какого фильма этот замечательный фрагмент ? с японскими машинами?

Nick: kenzo пишет: А не могли бы Вы подсказать из какого фильма этот замечательный фрагмент ? с японскими машинами? Fast Getaway

kenzo: Nick Премного благодарен как то проглядел его...

Nick:

Nick: 1-й хакер СССР остановил конвейер ВАЗа и остался на свободе В 1983 году в СССР было совершенно первое в истории преступление в сфере высоких технологий – хакнул ПО на АВТОВАЗе, в результате чего конвейер встал на три дня. Возник прецедент: совершено преступление, за которое не предусмотрено наказание. Первым хакером в истории СССР оказался простой программист Мурат Уртембаев. Непризнанный гений Первым хакером в истории СССР оказался простой программист Мурат Уртембаев, которому прочили блестящую карьеру математика в МГУ, но он отказался от научной стези, и по целевому распределению попал на АВТОВАЗ. Там его таланты никто не оценил, и он решил доказать, что чего-то да стоит. В Управлении автоматической системой для подачи механических узлов на конвейер, в котором работал Мурат, было две категории сотрудников: элита, то есть программисты, владевшие всеми тонкостями ПО, и рядовые схемотехники, занимавшиеся обслуживанием системы, которых «элита» и близко не подпускала к своим делам. Схема работы была следующей – программист, если считал нужным, вносил изменения в ПО, но не оставлял никаких данных или отметок о внесенных изменениях. Мурат смекнул, что можно без труда «хакнуть» систему, и никто его не спалит. Уртембаев создал патч к основной программе-счетчику, которая отмеряла циклы подачи узлов на линию конвейера. Патч Мурата сбивал ритм счетчика. На конвейере, где заданная деталь должна быть поставлена в четко ограниченное время, сбой в автоматике даже на секунду будет фатальным для производственной линии, где все выверено и просчитано до мелочей. Месть Уртембаева Мурат решил сначала провести тестовые испытания. В те далекие времена изменения вносились еще на дискетах. И вот Уртембаев подошел со своей роковой дискеткой к ЭВМ, и внес изменения в рабочую программу. Когда должен был наступить час X, то есть цикл подходил к концу, и в дело должен был вступить троянский конь Мурата, вводивший автоматику в состояния комы, Уртембаев быстренько все подкорректировал, и производственный Апокалипсис на ВАЗе был отложен на некоторое время. Главное же достижение тестовых испытаний – никто ничего не спалил. Отсутствие системы контроля, проще сказать – расп?*(*здяйство, развязало Уртембаеву руки. Может быть, первый хакерский взлом в истории СССР, так бы и не настал, если бы на заводе при работе с кадрами учитывали правду жизни, которую в легендарном «Бойцовском клубе» представили так: не стоит недооценивать или унижать официанта, потому что он может плюнуть или нассать вам в суп. Уртембаеву не дали почетную грамоту. Обещали, но не дали. Мурат шутку не оценил, и решил пустить в ход собственную разработку, которая повергла самый крупный автозавод СССР в состояния хаоса и отчаяния. Как известно, месть - блюдо, которое лучше подавать холодным. Мурат подстраховался, создав себе алиби, – запуск адского патча Уртемабев запрограммировал на день своего выхода из отпуска. Расчет был такой: я возвращаюсь из родных степей Казахстана, обнаруживаю сбой и совершаю настоящий производственный подвиг, спасая конвейер от неминуемой катастрофы. Почетные грамоты, слава, хвала и поездка в Туапсе прилагаются. Крутой план? Еще бы. Но вмешалось одно непредвиденно обстоятельство – программа запустилась на два дня раньше. Восстание машин Никто ничего не понимал. Автоматика точно сошла с ума. Инженеры хватались за сердца – шоковая производственная терапия в течение трех дней на конвейере не прошла для них бесследно. Это была итальянская забастовка, только протестовали не сотрудники, а электро-вычислительная машина. Автоматика исправно подавала детали на конвейер, но не в то время и не те детали. Производственный цикл был сбит, и в механической и логической точности конвейера наступил настоящий хаос. Возможно, одно из первых восстаний машин против человека. Бороться с ЧП были брошены лучшие специалисты. Они проверили оборудование, отдельные узлы, саму ЭВМ, но технически все было в порядке. Следов физического вмешательства не было найдено. В конце концов, отыскали неисправный фрагмент кода. Запуск рабочей программы с другой дискеты ожидаемого результата не дал – сбои продолжались. Конвейер удалось запустить лишь через три смены. Из программистов в слесари Помимо общественного резонанса «дело Уртенбаева» имело и еще одно последствие – для «элитных» программистов АВТОВАЗа. В ходе проверки выяснилось, что первый хакер СССР был первым пойманным, но отнюдь не первым, кто обнаружил окно в системе, и хакнул ее. В том же Управлении, в котором работал Уртембаев, «элита» регулярно создавала сбои на конвейере и оперативно их ликвидировала, выбивая у начальства за спасение конвейера в качестве награды дачи, квартиры, автомобили. Первый хакер СССР был лишь зарвавшимся юнцом, который хотел добиться признания своего таланта, а матерые волки из числа элитных программистов нажили на этом состояние. Кстати, в группу, которая расследовала деятельность чудо-программистов, вошел и Уртембаев. Были найдены вредоносные фрагменты в программах наподобие того, что создал Мурат, но фактов их использования доказать не удалось. Вскоре «матерые волки» под давление общественного мнения покинули завод. Уртембавев же возместил причиненный ущерб и вернулся в родной Казахстан, где вроде бы занимается бизнесом. С началом 90-х преступления в сфере высших технологий стали неотъемлемой частью нашей жизни. Но пальма первенства в этом нелегком деле навсегда принадлежит Мурату Уртембаеву, первому хакеру СССР. ------------------------------- текст Александр Власов

Nick:

Nick:

Nick:

Nick:

Nick:

Nick:

bla_: Арабы на поршах, смотрю, тоже с правЕльными номерами

Nick: bla_ пишет: Арабы на поршах, смотрю, тоже с правЕльными номерами от них весь этот выпендрёж и пошел ...

Nick:

Nick: 2012-Lyonheart-K-Renderings

Nick: 1952 Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Spider 1937 Delahaye 145 Grand Prix ? Mercury

Nick: Aston Martin Buick Y

Nick:

bla_: ? Mercury Фредди!!!

Nick:

Nick:

Nick: Mazda Familia 800 Alfa Romeo C52 Disco Volante Touring Spider

Nick: 1951 Porsche 356 Light Metal Coupe Porsche-911 Lamborghini Aventador

Nick: 1962 Ferrari 400 Superamerica Cabriolet Pininfarina SWB

Nick: 1965 SHELBY COBRA CSX 6000 ROADSTER

albeone: Umberto Palermo Design Vittoria 2012

bla_: Симпатично, только на бамперах " что за сияющая чепуха "(с), то бишь какие-то непонятные полоски-прямоугольнички!?

albeone:

Nick:

albeone: бедняга, как же она его удержала? Колесо весит-то кило 15, не меньше?..

bla_: А оно гелием накачано

Nick:

Nick:

Nick: bla_ пишет: Симпатично, только на бамперах " что за сияющая чепуха "(с), то бишь какие-то непонятные полоски-прямоугольнички!? Больная фантазия Умберто Палермо ...

bla_: Не, реально - все обводы, лобовуха особенно выше всяких похвал. Но вот эта чухня...

albeone: bla_ пишет: Но вот эта чухня... Отдать в West Coast Customs на "прокачку", и все дела

bla_: И недорого

Nick:

Nick:

Nick:

Nick:

Nick:

Nick:

Nick:

Nick:

Nick: Plymouth GTX 1967

Nick:

Nick:

Nick:

Nick:

Nick:

Nick:

Multmir: Nick В частные руки такие в продажу не шли, только государственные. Потом уже, более поздние модели пикапов стали поступать в частный сектор.

Nick: Multmir пишет: Nick В частные руки такие в продажу не шли, только государственные. Потом уже, более поздние модели пикапов стали поступать в частный сектор. Помню такие ...

Multmir: Nick пишет: Помню такие ... Они в основном в школы пирожки, завтраки привозили, в небольшие булочные хлеб, почту и всякие аварийные службы. Мне вот этот еще понравился(для того времени круто)

Nick: 1957 Ferrari 410 Superamerica Scaglietti Coupe

Nick: ? ?

bla_: Гляньте, что у нас иногда продают!!!

Nick: Виллис ... живой ! Какая красота ... ! Полтора ляма. Я думаю уйдёт быстро ...

Nick: Dodge Challenger

Nick:

bla_: Две последние не модельки?

Nick: bla_ пишет: Две последние не модельки? Нет. Так снято ...

bla_: Не знаю названия, но такая техника существует, да.Просто есть дядько иноземный какой- то, искать лень, он модельки снимает - вот примерно также и выглядит, т. е. как игрушечное фсё

Степан: ну тут на фотке с мерсиком явно фотожопом блюрили...

Nick:

Multmir: Ну эта явно "живая", даже камешки в протекторе видны.

Степан: Multmir пишет: Ну эта явно "живая" у нас бы долго не прожила, на наших дорогах, да с её клиренсом...

Nick: Chevrolet Chevelle SS 454 Pontiac GTO Oldsmobile 442 Dodge Charger R/T Plymouth Road Runner Buick Gran Sport Ford Torino GT Mercury Cyclone CJ AMC Machine

Nick:

Nick:

Nick:

Nick:

bla_: А всё-таки мерс военных времён - суперскее

Uke: bla_ пишет: А всё-таки мерс военных времён - суперскее А мне больше нравятся мерсы семидесятых годов. Уже есть комфорт и внешний вид пока ещё офигенен.

Nick: 1954 Oldsmobile Cutlass Concept

Nick:

Степан: какая красота! у нас кстати раз в год на майские праздники во дворе появляется бежевая копейка, всё родное, даже кресла без подголовников, новенькая, блястяшшая, как с конвейера, и номер чёрный квадратный, каких уже лет 30 с лишним не делают, почему-то только раз в год её выкатывают, чё-то грузят в неё, куда-то едут, потом до следующего первомая её не видно... и не первый год уже... а сфоткать всё никак не успеваю...

Nick:

Nick:

Nick:

Nick:

Nick: Chevrolet Camaro (1969) Ford Shelby Mustang (1967) Ferrari 275 GTB/4 (1967) Shelby Cobra (1967)

Nick: Pontiac Firebird (1970)

Nick: АвтоВАЗ выпустит суперкар Gorizont Тольяттинский автозавод планирует наладить выпуск трехдверного купе под названием Lada Gorizont. Это будет почти точная копия легендарной модели Nissan Skyline в кузове R34, которая производилась в Японии с 1998 по 2002 год. О том, какие двигатели может получить новинка АвтоВАЗа, пока не сообщается. На Nissan Skyline устанавливались моторы объемом 2 и 2,5 л мощностью от 155 до 280 л.с. Не исключено, что в России появится модифицированная версия двухлитрового двигателя, соответствующая экологическому стандарту Евро 4.Решение возродить в России спорткупе конца 90-х годов было принято маркетологами альянса Renault-Nissan, под контроль которого перешел АвтоВАЗ, чтобы реанимировать имидж марки Lada в России. До сих пор тольяттинцы делали ставку на собственные разработки вроде Lada Granta Sport. Однако, по мнению главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, бюджетные автомобили будут продаваться лучше, если в модельном ряду марки появится достойная спортивная машина.

Nick: Volvo 262 C Bertone

EditBox: АвтоВАЗ выпустит суперкар Gorizont Тольяттинский автозавод планирует наладить выпуск трехдверного купе под названием Lada Gorizont. Это будет почти точная копия легендарной модели Nissan Skyline в кузове R34, которая производилась в Японии с 1998 по 2002 год. О том, какие двигатели может получить новинка АвтоВАЗа, пока не сообщается. На Nissan Skyline устанавливались моторы объемом 2 и 2,5 л мощностью от 155 до 280 л.с. Это суперкар? Смешно.

Nick: EditBox пишет: Это суперкар? По сравнению с Грантой - это космический корабль ...

Nick: ?

EditBox: Интересно как она поворачивает.

Nick: EditBox пишет: Интересно как она поворачивает. Хм ... Резонный вопрос ... ))

todd608: Nick пишет: Интересно как она поворачивает. Это Фантом Корсар 38 года. Там между крылом и колесом вполне приличное расстояние. Просто дизайн такой и с этого ракурса не видно. Видение автомобиля будущего не всегда сходится с реальностью. Тем не менее идеи и разработки, вкладываемые в такие машины, это самое будущее приближают. Прототип Phantom Corsair был построен в 1938-ом. Его создатель, дизайнер Раст Хайнц (Rust Heinz) - наследник известного производителя кетчупа. Предполагалось наладить мелкосерийное производство и продажу автомобиля по цене $12,500-$14,700, к слову, Cadillac V-16 стоил втрое (!) дешевле. Создание прототипа обошлось в $24000, что, если отождествить с современной покупательской способностью доллара, составит более $300000. К сожалению, этой красавице не удалось пойти в серию. Помешала этому смерть создателя в возрасте 25 лет. По иронии судьбы причиной смерти стала автокатастрофа, в результате чего Phantom Corsair так и остался в одном-единственном экземпляре. Машина была весьма передовой для своего времени. За основу взяли переднеприводный Cord 810 - одну из самых технически совершенных машин Америки тех лет. Мощность 8-цилиндрового двигателя была увеличена со 125 до 190 лошадиных сил. Максимальная скорость двухтонного автомобиля достигала внушительных 185 км/ч. Кузов был очень крупным, со сверхплавными линиями и практически не имел выступающих деталей - даже двери открывались при помощи электропривода. Phantom Corsair обладал очень необычной посадочной формулой 4+2, то есть четверо пассажиров спереди и двое сзади: ширина кузова позволяла. Машина снялась в голливудском фильме 38-ого года "Young at hearts" (не путать с одноименной картиной 54-ого, где играл Синатра). На съемочной площадке за пышные обтекаемые формы её прозвали THE FLYING WOMBAT - Летающий Вомбат. Многие идеи и дизайн, реализованные в ней, позже вдохновляли конструкторов и дизайнеров крупных автокомпаний. Несомненно, что по многим параметрам автомобиль был откровением для конца тридцатых. В настоящее время этот выдающийся концепт украшает коллекцию Национального Автомобильного Музея в Рино, штат Невада. Источник.

Nick: 1955 Bisiluro Damolnar

EditBox: todd608 пишет: Там между крылом и колесом вполне приличное расстояние. Да. Действительно. todd608 пишет: Phantom Corsair так и остался в одном-единственном экземпляре. Стоит наверно очень дофига.

EditBox: Peel P50 Peel P50 и Peel Trident были изготовлены в далеких 60-х годах. Титул самых маленьких автомобилей в мире до сих пор остается за ними. Создателей этих крошек пока еще никто не сумел переплюнуть. Автомобили-малютки обладают тремя 13-сантиметровыми колесами, одной дверью для водителя (он же пассажир), и в кабине (она же салон) еще остается место для небольшого чемодана. "Сердцем" автомобиля стал двухтактный мотоциклетный моторчик объемом чуть менее 50 куб.см, а вместо двух "глаз"-фар прилагалась только одна. Говорят, что счастливые обладатели этих малюток не только успешно передвигались по городу, ловко обходя пробки и проезжая там, где не проедет "нормальный" автомобиль, но еще и могли возить за собой это чудо современного автопрома, как сумку на колесиках. Естественно, смешные автомобильчики тут же окрестили "игрушками для взрослых", но тем не менее, в 2007 году ведущий известной британской телепередачи Top Gear Джереми Кларксон, человек, чуть менее 200 см ростом, продемонстрировал возможности Peel P50, уместившись в крохотную кабину и проехав через весь Лондон к своему офису. "Младшим братом" Peel P50 стал второй британский крошка, Peel Trident, который ласково называли "летающее блюдце", поскольку до "тарелки" не дорос. Оба "братца" могли развивать максимальную скорость в 40 кмчас, и стоили около £199. Их называли, и до сих пор называют самым компактным и удобным транспортом для мегаполиса.

EditBox:

EditBox: Mivalino 1954 Mopetta 1958 Inter 175 A Berline 1955 Fuji Cabin 1955 Zundapp Janus 1958 Velam Isetta 1957 Trojan 200A 1963

EditBox:

bla_: Нашим бы полицаям такой агрегат

Nick:

bla_: При перевёртыше эти дуги сложатся на раз. Зато брутально, ага

todd608: Корвет C3 с трейлером ? Хотя получилось это безумие на мой взгляд доcтаточно стильным. Интересно как он крепился.

Nick:

Nick:

Nick: Car Show 1968

Nick:

Nick:

Nick: Москва. ВДНХ (1960)

Nick: Ford Thunderbird, 1956

EditBox:

Nick:

Nick:

Nick:

EditBox:

Nick:

Степан: дааа, шевролётики

EditBox: Marauder — самый защищенный и прочный авто 2011 года Marauder — изначально разрабатывался как бронетранспортер для перевозки людей и ценных грузов, но в результате тщательных раздумий и малого спроса на подобную технику было решено позволить покупать спец. технику всем желающим. В результате автомобильное детище от южноафриканской компании Paramount Group появилось на дорогах в мирных городах. Вес 12 тонн и это без дополнительного груза. В салон вполне можно поместить десять человек с личным багажом. Известная компания MAN специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей предложила свой двигатель для бронированного автомобиля, мощность которого 224 лошадиные силы. Дизельный двигатель позволяет транспорту разогнаться до 120 км/ч В случае если вас захотят взорвать, то автомобиль спасёт вам жизнь, даже если на дороге будет лежать 14 килограммов взрывчатки. Специальное устройство позволяет блокировать взрыватели, а на случай экстренного бегства вы даже можете заехать в реку - Marauder умеет плавать! Так же разработчики установили систему климат-контроля на случай если вы будете ездить в жарких странах. В ближайшее время Paramount Group собираются наладить серийное производство в Иордании, что существенно снизит стоимость броневика.

Nick:

Nick:

Nick: Ford Thunderbird 1958

classicman: Реклама автомобиля Москвич-427, 1971-ый год.

Nick: ?

Степан: ситроен вроде как...

Nick: Степан пишет: ситроен вроде как... Ну, вроде как - да. Но, смущает непонятная загогулина над решеткой радиатора.

Nick: 1938 Phantom Corsair

Nick: Аэросани "Север-2" В 1959 г. в вертолетном конструкторском бюро Н.И.Камова был разработан автомобиль-аэросани "Север-2". Серийный автомобиль "Победа", установленный на лыжи с авиационным мотором АИ-14 мощностью 260 л.с. превратился в быстроходный транспорт для северных районов страны в период зимнего бездорожья. Средний пробег аэросаней "Север-2" составлял 12…15 тысяч километров в год при средней скорости движения на почтовых трассах 30…35 км/час. Маршруты проходили по целинному снегу, торосистому льду в мороз до 45…50 градусов Цельсия. Аэросани работали вдоль Амура, обслуживали поселки по берегам рек Лена, Обь и Печора. Аэросани "Север-2" выполняли регулярные почтовые и пассажирские рейсы в районах Сибири, Дальнего Востока и Казахстана."

EditBox:

todd608:

Nick: Последняя - шедевр, безусловно ...

Nick:

EditBox: На втором этаже ездят двоечники?

Nick:

Nick: Buick Centurion (1956)

Nick:

bla_: Знатный мерин

EditBox: Гораздо шикарнее современных.

Nick:

Степан: Победа - фотожоп, не?

Nick: Степан пишет: Победа - фотожоп, не? У них там своих побед полно ...

Nick:

Nick: Packard-Bentley

Nick: Lamborghini

Nick:

Nick:

Nick:

Nick:

Степан: блин! ХОЧУ ТАКОЙ!!!

Nick:

Nick: ?

Nick: откуда и что это ... ?

todd608: Nick пишет: откуда и что это ... ? Это машина капитана Немо из кинофильма "Лига выдающихся джентельменов". На моей памяти самый крутой дизайн авто в стилистике дизель-панка (хотя в "Бразилии" тоже были неплохие тачки).

Nick: todd608 пишет: Это машина капитана Немо из кинофильма "Лига выдающихся джентельменов". На моей памяти самый крутой дизайн авто в стилистике дизель-панка (хотя в "Бразилии" тоже были неплохие тачки). Спасибо. Надо будет пересмотреть ... Не помню совсем ... Мега-дизайн !

bla_: Фильм, кстати, почему-то ругают, как по мне - нормальный какбэкомикс

Nick:

Nick:

Степан: Бэтмобиль?

Nick: Степан пишет: Бэтмобиль? Ага. Вот ещё один ...

P.Splinter: Nick пишет: Степан пишет: цитата: Бэтмобиль? Ага. Вот ещё один ... Осторожно! Во дворе цепная машина!

Nick:

Nick:

Nick: ConVairCar, Model 118 - первый полет летающего автомобиля. Калифорния, ноябрь 1947 год. Дизайн Theodore P. Hall.

Nick: 1960 Plymouth XNR ghia roadster

bla_: Платьишко для тех времён позорное

Степан: при наличии такой тачки это уже не имеет значения

Nick:

Nick:

Nick:

Nick:

Nick:

Степан: клёёёва!

Nick:

Nick:

Nick: ?

bla_: Каракатица!?

Nick: Рельсовый автобус 30-х Первая "Люкс-торпеда" была построена в 1933 году в Австрии фирмой Аustro-Daimler-Puch. Польша, желая развить железнодорожные перевозки и поднять ветшавшую промышленность, купило одну моторису, а затем и лицензию на нее. С 1936 года эти автомотрисы строились уже на польском заводе Fablok, были оснащены более мощными дизельными двигателями, расположенными впереди кабины машиниста - по одному с каждой стороны. Скорый поезд на участке Львов-Красное развивал скорость 75 км/час. А у автомотрисы средняя скорость составляла 90 км/час. Быстрое движение обеспечивало и наличие двух кабин в противоположных концах "торпеды". В каждом из них сидел машинист, который управлял "своим" двигателем.

Nick:

Nick:

Nick: Ferrari Testarossa

Nick:

EditBox:

Nick:

Nick: угадайте регион ...

bla_: Картинки нет или только я не вижу?

Nick: Если ты про "угадайте регион", то я вижу все семь картинок.

Nick:

Nick:

Nick: ?

EditBox: mazda savanna saab 99 Volvo 142 Coupe (1968) bmw 525 fiat 126 fiat 128 Imperial LeBaron

Nick:

Nick: `63 Porsche 356B 2000GS Carrera GT `61 Oldsmobile `71 Lincoln Continental Mark III

Nick:

Nick: ’87 Mitsubishi Debonair V 3000 Royal AMG `60 Chrysler 300F

Nick: Дизельпанк Главный злодей из фильма «Капитан Америка: первый мститель» (2011) передвигался на огромном кабриолете Schmidt Hydra Coupe. Дизайн киношной машины разработал Даниэль Саймон, известный в мире автомобильного дизайна персонаж. Даниэль некогда работал на Volkswagen, потом издал нашумевшую книгу «Cosmic Motors» и подался в Голливуд, где уже успел создать концепты для фильмов «Трон», «Прометей», «Забвение». По сценарию «Первого мстителя», Schmidt Hydra Coupe являлся самым быстрым автомобилем своего времени, но благодаря аэродинамике, а за счет 16-цилиндрового двигателя от самолета. Чтобы понять, какой должна машина, Даниэль вместе с режиссером Джо Джонстоном и художником-постановщиком Риком Хайнриксом исследовали транспорт 40-х годов. Первоначально Даниэль предлагал взять за прообраз Auto Union Type C (1937), но режиссер хотел нечто более классическое. В итоге идеальным вариантом была признана смесь Mercedes-Benz 540K, Mercedes-Benz G4, приправленная элементами Bentley и Duesenberg. Так как машина получилась весьма крупной, было решено использовать шасси и колеса от грузовика. По этой причине Даниэлю пришлось повозиться с пропорциями, чтобы кабина не казалась слишком маленькой и комичной. Ходовой экземпляр Schmidt Hydra Coupe был изготовлен в Англии и приводится в движение мотором V8 от драгстера. Двойная задняя ось, по задумке Саймона, должна обеспечить машине хорошие внедорожные характеристики, комфорт и безопасность. Ящик для инструментов под правым передним крылом придает облику практичность. Вынесенный перед капотом нагнетатель появился по настоянию режиссера, большого любителя старинных машин.

Nick: `53 Kaiser Special

Nick: Joanne`s Dream на базе `54 Oldsmobile Super 88 Holiday Coupe

Nick:

Nick:

Nick: Fioravanti F100R Matra M72 `08 Viper

Nick: `57 Oldsmobile 88

Nick:

bla_: Вот нахер так!?

Nick: bla_ пишет: Вот нахер так!? и дырки в руле ... под пальцы ...

Nick:

Nick: Chevrolet Miray

Nick: `56 Oldsmobile Golden Rocket

Nick:

Nick: Ferrari 250 California Toyota NS4 Advanced Plug-In Hybrid Concept Hyundai Hexa Space Chrysler Thomas Special Buick Electra 225 `74 Pontiac Catalina Buick Centurion Alpina BMW Z8 Ford

Nick:

bla_: Авто Халка недопревратилось в нормальное

Nick: 1950 Mercury Bob Hope Special

Nick:

Nick: Austin Allegro

Nick: ЗАЗ Корвейр

Nick: `75 Pontiac Grand Am + El Camino

bla_: Нуачо, заз рулит

Nick: bla_ пишет: Нуачо, заз рулит прикольно смотрится ...

Nick: 1928 Mercedes Benz Saoutchik S-Type Pebble Beach

Uke:

Nick:

Nick:

Nick: Cadillac Esprit DeVille '1961

Nick: DeLorean начнут производить снова Автомобили DeLorean, спроектированные Giugiaro, были построены в Ирландии. С 1981 по 1982 год их продавали в США. Однако компания, успела продать лишь 9000 автомобилей перед тем, как обанкротилась. После того, как вышла трилогия «Назад в будущее» в 1985 году, автомобили DeLorean прибрели особенный культовый статус. По сюжету «Назад в будущее», автомобиль DeLorean, был использован как основа для машины времени, изобретателем, доктором Эмметтом Брауном. После этого, на автомобили, наконец то появился спрос. Но было уже поздно, выпуск автомобилей прекратился после банкротства компании. Теперь, в 2013 году у любителей фильма «Назад в будущее», появится уникальная возможность приобрести один из экземпляров DeLorean, в котором все еще сохранился изначальный дизайн от Giugiaro. Он был лишь немного переработан Колином Чемпеном из компании Lotus. Под изменение в автомобиле попал лишь двигатель. Двигатель будет иметь точно такую же мощность, как и оригинал — 200 л.с, однако теперь часть мощности будет вырабатываться при помощи электродвигателя, которым оборудовали DeLorean. Изначальный двигатель потреблял слишком много горючего. Поэтому он был заменен на V6, мощность которого была всего 130 л.с. Данная ситуация была исправлена за счет электродвигателя. Сейчас, компания производит работу над электромобилем DeLorean, чтобы модель, которая засветилась в фильме «Назад в будущее», уже в 2013 году стала выпускаться серийно. Предполагаемая стоимость электромобиля будет 100 000 долларов. Оригинальный же DeLorean, который был использован во время съемок фильма, будет продан с аукциона в конце этого года. Как ожидается, его цена должна составить 400 000 — 600 000 долларов.

Nick:

Tio: Делориан-фетиш

Nick: Про форумулу ... Райконен, не только проходит "Красную воду" "в пол", но и обгоняет в ней Шумахера. ------------------------------ Для нормальных объясняю в чём высота заключается. Этот поворот в Белгии называется О Руж, нууу, Красная Вода, стало быть. Считается у пацанов одним из самых дерзких и сложных поворотов в мире. Вход почти 300 км/ч. Пройти его с газом в пол уже удачка, какие нахуй обгоны! Жак Вильнёв Не каждый пилот в состоянии пройти этот поворот «в пол», не сбавляя скорость. Но если ты это сделал — ты по-настоящему можешь гордиться собой. Это единственная шикана, проходя которую пилот понимает, что может пройти её «в пол», но нога сама поднимается с педали газа. Очень трудно заставить себя не поднимать ногу с педали и сказать себе «нет, всё нормально». Очень необычное ощущение. Выигрыш может достичь двух десятых на круге. Это стоит того. Но риск всё-таки выше. Деймон Хилл Иногда кое-где, например, в «О Руж» — скоростном повороте в конце главной прямой трассы в Спа — приходится убеждать себя, что ты сможешь его пройти, вжав педаль в пол, и именно такой вызов тебя мотивирует, ведь все мы стремимся достичь предела и доказать скептикам, что они не правы. Есть еще цитата Алонсо, но она состоит из неопределенного, рафинированного говна на котором разговаривают в современной Формуле 1. -------------------- руавто



полная версия страницы