Форум » Ностальгия » Автомобили 3 » Ответить

Автомобили 3

Nick: продолжение ...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Nick: АвтоВАЗ выпустит суперкар Gorizont Тольяттинский автозавод планирует наладить выпуск трехдверного купе под названием Lada Gorizont. Это будет почти точная копия легендарной модели Nissan Skyline в кузове R34, которая производилась в Японии с 1998 по 2002 год. О том, какие двигатели может получить новинка АвтоВАЗа, пока не сообщается. На Nissan Skyline устанавливались моторы объемом 2 и 2,5 л мощностью от 155 до 280 л.с. Не исключено, что в России появится модифицированная версия двухлитрового двигателя, соответствующая экологическому стандарту Евро 4.Решение возродить в России спорткупе конца 90-х годов было принято маркетологами альянса Renault-Nissan, под контроль которого перешел АвтоВАЗ, чтобы реанимировать имидж марки Lada в России. До сих пор тольяттинцы делали ставку на собственные разработки вроде Lada Granta Sport. Однако, по мнению главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, бюджетные автомобили будут продаваться лучше, если в модельном ряду марки появится достойная спортивная машина.

Nick: Volvo 262 C Bertone

EditBox: АвтоВАЗ выпустит суперкар Gorizont Тольяттинский автозавод планирует наладить выпуск трехдверного купе под названием Lada Gorizont. Это будет почти точная копия легендарной модели Nissan Skyline в кузове R34, которая производилась в Японии с 1998 по 2002 год. О том, какие двигатели может получить новинка АвтоВАЗа, пока не сообщается. На Nissan Skyline устанавливались моторы объемом 2 и 2,5 л мощностью от 155 до 280 л.с. Это суперкар? Смешно.


Nick: EditBox пишет: Это суперкар? По сравнению с Грантой - это космический корабль ...

Nick: ?

EditBox: Интересно как она поворачивает.

Nick: EditBox пишет: Интересно как она поворачивает. Хм ... Резонный вопрос ... ))

todd608: Nick пишет: Интересно как она поворачивает. Это Фантом Корсар 38 года. Там между крылом и колесом вполне приличное расстояние. Просто дизайн такой и с этого ракурса не видно. Видение автомобиля будущего не всегда сходится с реальностью. Тем не менее идеи и разработки, вкладываемые в такие машины, это самое будущее приближают. Прототип Phantom Corsair был построен в 1938-ом. Его создатель, дизайнер Раст Хайнц (Rust Heinz) - наследник известного производителя кетчупа. Предполагалось наладить мелкосерийное производство и продажу автомобиля по цене $12,500-$14,700, к слову, Cadillac V-16 стоил втрое (!) дешевле. Создание прототипа обошлось в $24000, что, если отождествить с современной покупательской способностью доллара, составит более $300000. К сожалению, этой красавице не удалось пойти в серию. Помешала этому смерть создателя в возрасте 25 лет. По иронии судьбы причиной смерти стала автокатастрофа, в результате чего Phantom Corsair так и остался в одном-единственном экземпляре. Машина была весьма передовой для своего времени. За основу взяли переднеприводный Cord 810 - одну из самых технически совершенных машин Америки тех лет. Мощность 8-цилиндрового двигателя была увеличена со 125 до 190 лошадиных сил. Максимальная скорость двухтонного автомобиля достигала внушительных 185 км/ч. Кузов был очень крупным, со сверхплавными линиями и практически не имел выступающих деталей - даже двери открывались при помощи электропривода. Phantom Corsair обладал очень необычной посадочной формулой 4+2, то есть четверо пассажиров спереди и двое сзади: ширина кузова позволяла. Машина снялась в голливудском фильме 38-ого года "Young at hearts" (не путать с одноименной картиной 54-ого, где играл Синатра). На съемочной площадке за пышные обтекаемые формы её прозвали THE FLYING WOMBAT - Летающий Вомбат. Многие идеи и дизайн, реализованные в ней, позже вдохновляли конструкторов и дизайнеров крупных автокомпаний. Несомненно, что по многим параметрам автомобиль был откровением для конца тридцатых. В настоящее время этот выдающийся концепт украшает коллекцию Национального Автомобильного Музея в Рино, штат Невада. Источник.

Nick: 1955 Bisiluro Damolnar

EditBox: todd608 пишет: Там между крылом и колесом вполне приличное расстояние. Да. Действительно. todd608 пишет: Phantom Corsair так и остался в одном-единственном экземпляре. Стоит наверно очень дофига.

EditBox: Peel P50 Peel P50 и Peel Trident были изготовлены в далеких 60-х годах. Титул самых маленьких автомобилей в мире до сих пор остается за ними. Создателей этих крошек пока еще никто не сумел переплюнуть. Автомобили-малютки обладают тремя 13-сантиметровыми колесами, одной дверью для водителя (он же пассажир), и в кабине (она же салон) еще остается место для небольшого чемодана. "Сердцем" автомобиля стал двухтактный мотоциклетный моторчик объемом чуть менее 50 куб.см, а вместо двух "глаз"-фар прилагалась только одна. Говорят, что счастливые обладатели этих малюток не только успешно передвигались по городу, ловко обходя пробки и проезжая там, где не проедет "нормальный" автомобиль, но еще и могли возить за собой это чудо современного автопрома, как сумку на колесиках. Естественно, смешные автомобильчики тут же окрестили "игрушками для взрослых", но тем не менее, в 2007 году ведущий известной британской телепередачи Top Gear Джереми Кларксон, человек, чуть менее 200 см ростом, продемонстрировал возможности Peel P50, уместившись в крохотную кабину и проехав через весь Лондон к своему офису. "Младшим братом" Peel P50 стал второй британский крошка, Peel Trident, который ласково называли "летающее блюдце", поскольку до "тарелки" не дорос. Оба "братца" могли развивать максимальную скорость в 40 кмчас, и стоили около £199. Их называли, и до сих пор называют самым компактным и удобным транспортом для мегаполиса.

EditBox:

EditBox: Mivalino 1954 Mopetta 1958 Inter 175 A Berline 1955 Fuji Cabin 1955 Zundapp Janus 1958 Velam Isetta 1957 Trojan 200A 1963

EditBox:

bla_: Нашим бы полицаям такой агрегат

Nick:

bla_: При перевёртыше эти дуги сложатся на раз. Зато брутально, ага

todd608: Корвет C3 с трейлером ? Хотя получилось это безумие на мой взгляд доcтаточно стильным. Интересно как он крепился.

Nick:

Nick:



полная версия страницы