Форум » Ностальгия » Автомобили » Ответить

Автомобили

Nick: Хоть убейте, но я не помню, чтоб слуги народа, раньше, рассекали на иномарках ... Или их было настолько мало, что просто на глаза не попадались ? А что за машина была у Гагарина ?

Ответов - 319, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Пелагея: Nick пишет: Хоть убейте, но я не помню, чтоб слуги народа, раньше рассекали на иномарках ... Или их было настолько мало, что просто на глаза не попадались ? У Андрея Миронова и у Высоцкого были Мерседесы... Nick пишет: А что за машина была у Гагарина ? Ягуар? Или произведение советской технической мысли???

Nick: У Андрея Миронова и у Высоцкого были Мерседесы... Это понятно. Я про милицию и гайцов спрашиваю ...

El Capitain: Nick пишет: А что за машина была у Гагарина ? Это "Матра". Подарок ему сделали во Франции, когда он по миру колесил, как первый космонавт.Nick пишет: Хоть убейте, но я не помню, чтоб слуги народа, раньше, рассекали на иномарках ... Или их было настолько мало, что просто на глаза не попадались ? Были, почему же.... Многие дипломаты высшего ранга себе покупали там, и с приключениями везли в Союз. Морем они по несколько месяцев шли, а хозяин нервничал - ну когда же, все ли цело... Про "Мерседес" у Миронова не в курсе - да и верю в это с трудом, честно говоря.. А вот аналогичные машины Высоцкого и Галины Брежневой были всей стране известны - сарафанное радио работало на "ура".. И еще про одну вспомнил - "Линкольн" Генриха Боровика в 70-х годах тоже приметной машиной был, как мне рассказывали..


Nick: Не-не-не-не ... Я не про дипломатов ... Я про ГАИ и МВД - служебные машины. Не встречал иномарок. За Матру спасибо. Подозревал, но небыл уверен ...

El Capitain: Nick пишет: Я про ГАИ и МВД - служебные машины. Не встречал иномарок. Тут 2 возможных варианта: 1) Очередная выставка под условным названием "Мир-Дружба с восточной Европой" 2) В рамках проведения Олимпиады ведущие автодержавы Европы прислали свой автопром в подмогу нашим, чтобы с ихними спортсменами вдруг чего не стряслось (шутка шуткой - но все-таки...)

Nick: Гордость наша ...

El Capitain: Ты про девушку или про тачку???

Nick: Ты про девушку или про тачку??? А где ты видишь тачку ?

Multmir: Хорошая была тачка, только "кривой стартер" всегда должен был быть под рукой.

Nick: 21 ? Спереди диван, переключение передач на руле. Зелёненький спидометр. Красавица. Фото из личного архива ?

Multmir: Диван классный(сколько же он повидал). Только не совсем ГАЗ-21. По паспорту была ГАЗ-23ВУС(помню с продажей при оформлении намучался). Когда-то на ней стоял чайковский движок(восьмерка, коробка автомат). Потом на ней всадились и отрезали морду. Поставили движок от газ-21 и коробку от газ-69(трехскоростную) уже не на руле. В таком виде она мне досталась по списанию с одной автобазы за огромные тогда для меня деньги(2600 руб). Лет пять она мне служила(или скорее я ей), а потом пересел на копейку. Хорошо хоть несколько фоток сохранилось на память.

Morbid: Дайте в высоком разрешении! Дайте!!!

Nick: а нету ...

Morbid: Nick пишет: а нету ... А где-то ж есть. Всё равно распечатал и повесил на стенку! :)

Nick: Вот красота ...

El Capitain: Кстати - теоретически данную модель все еще реально прикупить. Вот только прокачка и запчасти - это проблема..

Nick: Автомобильчег.

Elena: El Capitain пишет: Кстати - теоретически данную модель все еще реально прикупить. Вот только прокачка и запчасти - это проблема.. За окном две такие... давно стоят, обе потрепаные жизнью.

Nick:

EditBox: ЗИС 101 Спорт ГАЗ А Аэро

EditBox: Прототип от Москвича (слева) стал Запорожцем 965 (справа)

EditBox: Прототип 966-го запорожца

EditBox: Будущий Камаз, а тогда еще ЗИЛ 175

EditBox: Москвич 408 турист

EditBox: Экспериментальная модификация Волги 2495

EditBox:

EditBox:

EditBox:

EditBox: ГАЗ-12 "ЗИМ"

EditBox: ГАЗ 14 "Чайка"

EditBox: Верховина ИЖ-56 ИЖ-49

EditBox: АЗЛК 408 АЗЛК 426 "Москвич" '1966–75

EditBox: АЗЛК 412 АЗЛК 427 МЗМА 407Т "Москвич" '1958–63 МЗМА 402 "Москвич" '1956–58 МЗМА 423Н "Москвич" '1958–63

EditBox: МЗМА Москвич А9 Прототип '1957 Экспериментальный микроавтобус, построенный на базе агрегатов легкового автомобиля "Москвич 402" и отдельных узлов ГАЗ 21. У него был несущий стальной четырехдверный кузов, двигатель впереди и независимая подвеска передних колес. На машине, построенной в единственном экземпляре, стояли двигатель модели "407", опытная коробка передач, однотипная с применявшейся на гоночном "Москвиче Г1-405". Задняя торцевая дверь была двухстворчатой. На базе автобуса были изготовлены два образца кузова вагонного типа для унифицированного с ним фургона "Москвич ФВТ", рассчитанного на 500 кг груза.

EditBox: АЗЛК 3-5-5 Опытный '1972

EditBox: АЗЛК Москвич С-3 Прототип '10.1976

Nick: А-а-афигеть, красотища ! Спасибо ! Порадовал !

EditBox:

EditBox:

EditBox: ВАЗ-2101 ЖИГУЛИ ВАЗ-2102 ЖИГУЛИ ВАЗ-2103 ЖИГУЛИ ВАЗ-2106 ЖИГУЛИ

EditBox: РАФ-2203

Nick:

Nick: Что за троллейбус, кто знает ?

Nick:

Nick: МАЗ-541 Два руля. мощность двигателя - 300 л.с. масса 28 тонн.

Master Keyan: Хм, интересно, зачем такой нужен, с двумя рулями-то...

Nick: Хм, интересно, зачем такой нужен, с двумя рулями-то... Два поста управления. У современных три, два спереди и один сзади.

EditBox: Master Keyan пишет: Хм, интересно, зачем такой нужен, с двумя рулями-то... Чтобы на трассе увереннее в повороты вписываться

Nick:

Степан: Чайка-универсал... у нас в Казани в центральном ЗАГСе лет 25 назад такая была, не такая гладкая, правда... помню пару раз в нашем дворе стояла, мы ещё пацанами были вокруг неё всё крутились... эх...

Степан: Nick пишет: Что за троллейбус, кто знает ? Додж какой-то... моделька конца 50-х, начала 60-х примерно... точнее не скажу - не знаток

Nick: Прототип легкового автомобиля АЗЛК 3-5-6 (1975г) с автоматической коробкой передач. Заводской музей ОАО "Москвич", декабрь 1982 года. Link Доп. инфо: впервые в отечественной практике при разработке данной модели был применен посадочный макет, служащий для окончательной оценки позы водителя, размещения педалей, установки рулевого колеса и т. д.

Nick:

Elena: Обалдеть! Что, действительно это все с таким размахом рекламировалось?

Nick: Очень даже ! В свое время, было много рекламных каталогов с нашими машинами для зарубежных дилеров. Ничего не сохранилось.

Nick:

Nick:

Nick:

Nick: Alfa Romeo В.А.Т.9 (Bertone) 1955

Nick: 1968 год.

Степан: Барбара Стрейзанд?

Nick: Степан пишет: Барбара Стрейзанд? Чё, правда что-ли ?

Степан: да нет, наверно... но похожа...

Nick:

Степан: Боюсь даже предположить... но тоже похожа

Nick: Степан пишет: но тоже похожа Ага ! 1967 Piranha

Степан: Nick пишет: 1967 Piranha Которая из них?

Nick: Степан пишет: Которая из них? Обе ...

Nick:

Nick: Оpel

Nick: 1956 BMW Isetta

Nick: BMW 700 LS Luxus Coupe

Elena: Nick пишет: 1956 BMW Isetta Надо ж! Действительно было такое? На шутку похоже. ))

Nick: Renault Floride VW Porsche Tapiro

Nick: Lancia Stratos Zero

Nick: Spirit of America Shevy Nova Ford Woody

Nick: 1973 Ford Maverick 1977 Sunbird Aston Martin

EditBox: Машинка на которой гонял Бандит Pontiac Firebird Trans AM

Nick: а-а-афигенно !

Nick:

Nick: Tarpon Concept

Nick: Chevrolet Turbine Track

Nick: Ford Big Red

Nick: 1954 Venus

Nick:

Multmir: Близкое и родное. Только цвет и номер не по душе.

Nick:

Nick:

Старьёвщик: Наш ответ Чемберлену:

Nick: Точно ! Оригинальная решетка радиатора мне больше нравится - хищная, такая ... А у наших смайлик, какой-то получился ... Да и сам аппарат ниже и уже оригинала.

Степан: ИнтЭрЭсно... как раз в тему... Всё копипастить замучаешься, поэтому - проходим, товарищи по ссылке, не задерживаемся в дверях

Степан: Ослобык... Гибрид ГАЗ-13 и ГАЗ-12. Такие машины строились по специальному заказу генералитета.

Степан: Лимузин

Степан: Похоже Даниэль был не первым...

Степан: Польские Победы (т.н. Варшавы): Седан... Грузовичок... Универсал... Эвакуатор??? НЕ ПАДАТЬ СО СТУЛА!!! Дрезина... Варшава 210 - в серию она уже не пошла.

Степан: Вилладжо???

Степан: Изврат (явно по обкурке)... Этот микс можно назвать "угадай от какой машины что прикручено". Угадываются детали Москвича, Волги...

Степан: Деревянная Победа... Демонстрационный макет Победы, лето 1944 года

Nick: Дрезина... Вынос мозга ...

Nick:

Nick:

Nick: Citroen DS21 Фантомас-мобиль ... Бронепоезд ...

Elena: Nick пишет: Бронепоезд ... Это тот самый, который "стоит на запасном пути"?

Nick: Elena пишет: Это тот самый, который "стоит на запасном пути"? Не исключено ... Секретов, они, как правило не выдают ...

Nick:

Nick:

Nick:

Nick: Intermeccanica Italia IMX Saab

Nick:

Степан:

Nick:

Nick: Спортивно-гоночный автомобиль ГАЗ-ГЛ1 Под руководством Е.В.Агитова на базе ГАЗ-М1 был изготовлен гоночный ГЛ1. В 1938 году он смог разогнаться до 147,8 км/ч. В 1940 году, после установки на машину форсированного двигателя ГАЗ-11 мощностью 100 л.с., на автомобиле был установлен всесоюзный рекорд скорости - 161,87 км/ч.

Степан: Наш ответ Чемберлену... эээ... в смысле... Фольксвагену! Ответ... наш...

Nick:

Nick: Степан пишет: Наш ответ Чемберлену... эээ... в смысле... Фольксвагену! Ответ... наш... Было дело, даж катался на таком ...

Степан: а мне вот не довелось... только со стороны наблюдал... кста, пассажирские РАФики эти делали прибалты а грузовые - армяне

Nick: Степан пишет: кста, пассажирские РАФики эти делали прибалты а грузовые - армяне Хм, ... а я думал они все были прибалтийские ...

Степан: не, нифига. Рижская автобусная фабрика (РАФ) В 1949 г. на базе Рижского авторемонтного завода № 2 (РАРЗ) был создан завод автобусных кузовов, который в 1955 г. переименовали в Рижский опытный автобусный завод, а его продукция получила аббревиатуру РАФ от полного названия завода: Рижская Автобусная Фабрика (лтш. Rīgas Autobusu Fabrika, RAF). Первый собственный 22-местный автобус РАФ-251 был создан на грузовом шасси ГАЗ-51. Также в 1957 году к открытию Фестиваля молодёжи и студентов в Москве создано несколько автобусов РАФ-10 «Фестиваль» с двигателем «Победы», конструкция которых представляла собой творческую переработку первых серий VW Transporter. 20 ноября 1958 года Рижский завод автобусных кузовов приступил к серийному выпуску микроавтобуса РАФ-10 «Фестиваль», но уже в следующем году их выпуск был прекращён. Сделали также партию укороченных на одно боковое окно РАФ-8 «Спридитис» на узлах «Москвича-407». Завод выпускал всего около 3000 машин в год, а конвейер существовал в виде тележек, которые передвигали вручную. С 1958 г. завод стал выпускать микроавтобусы РАФ-977 «Латвия» (серийно - с 1959 г.), созданные уже на агрегатах легкового автомобиля ГАЗ-21 «Волга». В дальнейшем они предлагались в специализированных, грузопассажирских и грузовых исполнениях. Первая партия 1-тонных фургонов РАФ-977К была изготовлена ещё в 1962 г. на шасси модернизированного микроавтобуса 977Д. Ограниченные производственные мощности РАФа не позволили тогда развернуть их серийное производство, и вскоре модель передали на ЕрАЗ. Перед производителями встала необходимость строительства нового завода. Но для того, чтобы убедить в этом минавтотранс и другие более высокие инстанции, нужно было показать перспективный автомобиль. Пробой пера заводских конструкторов и дизайнеров стал так называемый РАФ-982-0 со стеклопластиковыми панелями кузова. Этим материалом в те годы бредили многие, а в СССР прототипы из него НАМИ делал еще в 1950-х. Выглядел тот РАФ не очень притязательно, не говоря уже о том, что серийное производство автобуса с металлическим каркасом кузова и деталями из пластика казалось в те годы весьма проблематичным. Не было единства и во мнении, каким должен стать новый микроавтобус - вагонной или капотной компоновки, и в 1965-м руководство РАФ приняло необычное для советского автопрома решение. Две группы, по четыре конструктора в каждой, начали проектировать машины совершенно независимо. Более того: им настрого запретили обсуждать свои работы. Зато условий, ограничивающих фантазию, было всего два: машина должна быть 12-местной (на одного пассажира больше, чем в РАФ-977) и базироваться на серийных агрегатах «Волги» ГАЗ-21. Иных просто не было, а разрабатывать, тем более выпускать оригинальные, для небольшого предприятия никто бы не стал. Удивительно, насколько разными получились машины. Микроавтобус группы Мейзиса с заводским обозначением РАФ-982-I довольно сильно, особенно в профиль, напоминал «Форд-Транзит». Автомобиль полукапотной компоновки окрестили «Циклон», а надпись на борту сделали по-английски - Cyclone. То ли за такое сочетание латинских букв, то ли за внешность автобус с коротким «носиком» остряки на заводе быстро нарекли «Сусликом». Впрочем, на этой машине, как и на второй, была еще и надпись Latvija. Второй автомобиль - плод работы группы Эйсерта - РАФ-982-II вагонной компоновки даже на фоне вполне современного «Циклона» выглядел футуристично. Смелые рубленые линии придавали ему авангардный, отчасти даже неземной вид. В итоге, к производству приняли РАФ-982-II, его и изобразили на приглашениях на торжественную закладку первого камня нового завода в Елгаве, в 50 км от Риги, 25 июля 1969 года. В 1976 г. был введён в строй новый завод, рассчитанный на производство 17 тыс. автомобилей в год. Здесь началось производство 11-местных микроавтобусов РАФ-2203 «Латвия» на агрегатах ГАЗ-24 «Волга». Выпускали РАФ-2203 в течение 20 лет. На его базе выпускалось множество модификаций. Среди вариантов были санитарные автомобили "22031" и "2915", реанимобиль "2914" с повышенной на 120 мм внутренней высотой салона, штабные машины "2908" и "2911", передвижные ремонтные мастерские, телевизионные станции и лаборатории "2913". Для буксировки туристских полуприцепов служил коротко-базный седельный тягач РАФ-3407. Совместно с финскими фирмами "Тамро" (Tamro), "Айокки" (Ajokki) и "Киитокори" (Kiitokori) изготовлялись реанимационные и аварийные автомобили, передвижные хирургические кабинеты и библиотеки, а французская фирма "Лаббэ" (Labbe) выпускала бронированные фургоны для инкассаторов. В 1980-е годы на ВДНХ в Москве работали экскурсионные автопоезда на базе РАФ-2203. К началу 1990-х выпускавшийся в Елгаве микроавтобус РАФ-2203 «Латвия» изрядно устарел, и завод готовил замену. Поначалу предполагалось запустить новую модель «Роксана», классической компоновки, спроектированную при участии английской дизайнерской фирмы IAD. Но дальше макетного образца дело не пошло. Такая же судьба ожидала и следующую разработку, переднеприводный микроавтобус Стиль. С развалом СССР завод оказался в трудном положении, так как сотни смежников оказались разбросаны по разным странам. Выпуск продукции постоянно падал, и в 1997 г. производство остановилось окончательно. Последними моделями РАФа были 13-местная модификация популярной некогда «маршрутки» - РАФ-22039 и автомобиль-катафалк для перевозки гробов на базе малотоннажного грузовика РАФ-3311 с двухрядной кабиной. Машина была сделана по заказу столичной Станции скорой и неотложной медицинской помощи. По иронии судьбы такой автомобиль стал последним и в истории самого завода. Завод прекратил своё существование в 1998 году. и фото: ну, в общем ясно... и далее: Ереванский Автомобильный Завод (ЕрАЗ) История Ереванского автомобильного завода положила свое начало 31 декабря 1964 года, когда распоряжением Совмина Армянской ССР было принято решение "Об организации в г. Ереване в строящихся корпусах завода "Автопогрузчик" завода по выпуску автомобилей-фургонов грузоподъемностью 0,8-1,0 тн". В течении 1965 г. было создано первое ядро коллектива, и 66 человек прошли обучение на Рижском и Ульяновском предприятиях автомобильной промышленности. Был построен первый производственный корпус, смонтированы первые станки, обработаны первые детали. 10 сентября 1965 года распоряжением Совмина Арм ССР N795 строящийся завод автопогрузчиков получает название Ереванский автомобильный завод (ЕрАЗ). В 1966 году первым директором завода назначается начальник Управления машиностроения Совнархоза Арм.ССР Завен Симонян, в послужном списке которого многие руководящие должности предприятий и институтов Москвы и ГДР. С его именем связаны работы по освоению завода, созданию генерального плана и обоснование финансирования каитального строительства. В период его деятельности освоен выпуск первых образцов, созданы мощности для серийного производства 2500 автомобилей в год, объем выпуска доведен до 1000 автомобилей в год. 1 мая 1966 года сотрудники завода выехали на первомайский парад на собственноручно собранных автомобилях. Директор завода с 1968 по 1973 гг. - Степан Иванович Аванян. В период его работы на заводе была проведена первая реконструкция завода и были созданы мощности для выпуска 6500 автомобилей в год. Объем выпускаемой продукции от 1000 шт. в 1968 году вырос до 6500 шт. В 1972 году усиленными темпами продолжается строительство второго прессого-кузнечного производственного корпуса. В 1973-ем строительство завершено. Обеспечено приобретение основного оборудования. На данном этапе решена жилищная проблема - сданы 4 здания. Сразу после завершения работ по первой реконструкции начинается вторая - для создания мощностей на выпуск 12000 шт. автомобилей в год. 1972-1975 гг. Идет монтаж сборочного подвесного-толкающего конвейера (разработанного Минским СКБ-3) - второго в СССР. Первый конвейер данного типа в СССР был спроектирован, изготовлен и смонтирован итальянской фирмой Фиат на Волжском автомобильном заводе в г. Тольятти. В 1976 году на заводе запускается главный сборочный конвейер и монтируется первый немецкий пресс усилием 500 т в новом прессовом цехе. Создается производственное объединение ЕрАЗ в состав которого входят: Ереванский автомобильный завод - головное предприятие; Ереванский завод запчастей; Ереванский завод автопогрузчиков; Ереванский завод гидроаппаратуры; строящийся завод автопогрузчиков в г. Чаренцаване. Перед объединением ставится задача наряду с выпуском автомобилей ЕрАЗ и автопогрузчиков 4022 освоить выпуск автопогрузчиков 4091 г/п 1 т и модели 2 т, разработанных Львовским ГСКБ Автопогрузчик. Наряду с РАФ, УАЗ, ВАЗ на ЕрАЗ-е были начаты работы над созданием электромобилей, были изготовлены 26 образцов и отправлены на испытания в Автокомбинат Москвы. Наиболее удобным для автомобилей в эксплуатации из-за большого объема кузова был признан ЕрАЗ-3730. Но из-за несовершенности источников питания работы на ЕрАЗ-е прекращены. В Армении провели междунароный симпозиум с участием крупных специалистов СССР и США, в котором приняли участие и специалисты ЕрАЗ. В ноябре 1983г. объединение ЕрАЗ переоформляется в Чаренцаванское производственное объединение АрмАвто, а директором Ереванского автомобильного завода назначается Нерсесян Владимир Галустович. В мае 1984г. ЕрАЗ становится самостоятельным предприятием. Сдается в эскплуатацию новый административный корпус. Идет модернизация новой модели. На ее базе создаются новые модификации, изготавливаются первые образцы. На период с 1983 по 1988 гг. директором завода становится Владимир Галустович Нерсесян. Проделана работа по технологической подготовке, реконструкции, созданию мощностей и освоению производства автомобилей новой модели ЕрАЗ-3730. Объем выпуска автомобилей 762В от 12000 ед. вырос до 16000 ед. в год. В 1984-1987гг. реконструируется цех сборки-сварки кузова. Монтируются сварочные линии кузова автомобиля ЕрАЗ-3730 и система подвесных толкающих конвейеров общей протяженностью до 3,5км. Завершается реконструкция прессового цеха. В 1984 году подписывается договор о сотрудничестве с Любинским автомобильным заводом «Жук» (Польша). В 1986 году изготовленный на базе автофургона ЕрАЗ-3730 автофургон ЕрАЗ-37301 с изотермическим кузовом впервые в истории завода демонстрируется на международной выставке за рубежом в городе Познань, Польша. Сдается в эскплуатацию новый административный корпус. Идет модернизация новой модели. На ее базе создаются новые модификации, изготавливаются первые образцы. В период работы Эдуарда Суреновича Бабаджаняна (директор завода с 1989-1991гг.) завершена реконструкция кузовного производства автомобиля новой модели ЕрАЗ-3730. Укрепляются связи с НКР. Завершается реконструкция цеха сборки-сварки кузова В 1991 году завод создает в Нагорно-Карабахской Республике подсобное хозяйство «Надежда», где посажен сад на 15га и сооружено водохранилище. С 1991 года и до закрытия завода директором работает Гамлет Степанович Арутюнян. В период его работы освоены новые модификации серийно выпускаемых автомобилей, освоено серийное производство модели ЕрАЗ-3730 и его модификаций. В 1992 году на базе серийно выпускаемого автомобиля ЕрАЗ-762В создаются и выпускаются новые модификации: ЕрАЗ-762 ВГП (грузопассажирский), ЕрАЗ-762 ВДП (дубль-пикап) и прицеп к легковым автомобилям. В мае 1995 года проводится приватизация завода и создается Акционерное общество открытого типа «ЕрАЗ». Первым президентом АО «ЕрАЗ» избирается директор завода Гамлет Арутюнян. Налаживаются связи с зарубежными странами. Создается база отдыха санаторного типа в Джермуке. Начинается выход из кризиса. В 1995 году для парка отдыха детской железной дороги Еревана изготавливаются 2 комплекта прогулочного автопоезда. В ноябре 2002 года ОАО «ЕрАЗ» по требованию кредиторов признан банкротом Экономическим судом Республики Армения. А в ноябре 2004 года продан на аукционе. Новым владельцем бывшего автозавода «ЕрАЗ», а затем ОАО «ЕрАЗ» стал «Мик металл». Но, по состоянию на 2002 год, ЕрАЗом в незначительных количествах выпускался десятиместный микроавтобус ЕрАЗ-3218, основной потребитель которого - местные автотранспортные предприятия, обслуживающие внутригородские рейсы. ну и фото...

Nick: О ! Тема ! Зачитался ... Супер !

Nick: Lambo 1974

Nick:

Степан: жесть

Nick: 1956 Jaguar XK 140 1964 Datsun Bluebird

Nick: Charger III

Nick:

Nick: 1938 Curtiss Aerocar

Nick:

Nick:

Nick:

Nick: Pininfarina Fiat Abarth 2000 Scorpio concept car 1970

Nick:

Nick:

Master Keyan: А как на Запорожец смахивает...

Nick: Pontiac Dream Car

Nick: ЗИС-102 (фаэтон)

Nick: 1970 Porsche 914/6

Nick: Кто нибудь знает, что это за Dodge ?

Степан: Додж-Победа?

Uke: На такой Слай в "Кобре" ездил, пока не разбил.

Nick:

Nick:

Nick: 1965 Dodge Deora Concept

Nick: Plymouth 1960

Nick: BMW 327

Nick: 1940 LaSalle 8 Door Station Wagon

Nick: кликабельно ...

Nick: 1948 Davis Divan

Степан: какая прелесть

Multmir: Степан пишет: какая прелесть Такая наверное и по воде ходит.

Nick: Maserati Quattroporte S 4,7-литровый двигатель V8 сиденья с массажем, DVD-система, столик для пикника и др.

Nick: СМЗ - НАМИ- 086 "Спутник". В 1961-1962 годах совместными усилиями конструкторов НАМИ, ЗИЛа и АЗЛК велась разработка нового микроавтомобиля "Спутник". По многим узлам и агрегатам он был унифицирован с производимыми в Серпухове мотоколясками, но имел закрытый стеклопластиковый кузов. НАМИ-086 предназначался для инвалидов - на нём стояло электромагнитное сцепление, позволившее отказаться от соответствующей педали.

Nick: Cadillac Eldorado Hugh Marston Hefner

Nick:

Степан: ЗачОтная Победка!!!

Nick:

Степан: чё-т не выглядит он настоящим... больше на графику похоже...

Nick: Степан пишет: чё-т не выглядит он настоящим... больше на графику похоже... Не исключено, что нарисован, ... но классный !

Степан: Кто-нть узнает?

ShuriK: Виллис?

Степан: не-а

Nick: BMW ?

Степан: опять мимо

Nick: Крайслер ...

Степан: Неужели никто так и не угадает этого "крокодила"

Nick: Степан пишет: Неужели никто так и не угадает этого "крокодила" Даже без вариантов больше ...

Степан: Это самая первая Нива, если чё...

Nick: Степан пишет: Это самая первая Нива, если чё... Да ладно ... ? Не верю ...

Степан: тут и тут

Nick: Степан пишет: тут и тут Не ожидал ... Здорово !

Nick: Dodge

Nick: Mercury Monterey XM-800. 1954 год.

Степан: Чем-то Чайку напоминает...

Nick: Степан пишет: Чем-то Чайку напоминает... Да, согласен. Только у них таких "Чаек" у каждой компании штук по пять было, а у нас одна единственная ...

Степан: Nick пишет: а у нас одна единственная ... зато неповторимая

Nick: Степан пишет: зато неповторимая Это - даа !

Nick: Cadillac Eldorado

Nick: Mercedes-Benz SLC 450 Mercedes-Benz SLC 380 Mercedes-Benz 560 SEC Mercedes-Benz SLC 280 Coupe

Nick: A.L.F.A 40-60 HP Aerodinamica prototype 1914

Степан: фантастика... вот откуда конструкторы горьковского автозавода спиз утянули свою газельку

Nick:

Nick: Corvette C3 Stingray

Nick: "Собеседник" 1988 год

Степан: ага... а ещё фотки копейки и фиата-625 в студию!!!

albeone: Почетное звание "Зубило" от "восьмерки" переходит к Sbarro Autobau

Степан: ну... это зубило позубилестее восьмёрки

Nick: ахренеть, тарантас ... Снегоуборочная машина, что-ли ? Или газонокосилка ...?

albeone: Глядя на снимок возникает непреодолимое желание взять сей агрегат в мозолистую руку и звездануть по жопе молотком. Дизайнеры, блин... (экспонат женевского автосалона 2010)

Nick: albeone пишет: Дизайнеры, блин... Напрашивается резонный вопрос - что курил аффтар ? Всё бы ничего, но с мордой, на мой взгляд, перемудрили ... Стоит, наверно как самолёт ...

Nick: Buick Streamliner 1949 Этот удивительный автомобиль, созданный американским инженером-механиком Норманом Е. Тимбсом (Norman E. Timbs) в сороковых годах, называется Buick Streamliner 1949. Старинная модель была найдена в пустыне в 2002 году и полностью восстановлена Дэвидом Крузом (David Crouse) для Конкурса Элегантности - 2010.

Nick: Saab 92H

albeone: Buick Streamliner Потрясающие формы! Интересно, из чего корпус сделан? Сейчас - было бы понятно - стекловолокно и т.д. А в 1949? Вряд ли это листовая штамповка...

Nick: albeone пишет: Вряд ли это листовая штамповка... Х.з, если честно ...

Nick:

sagittarius: Buick Streamliner 1949 - КРАСОТИЩАААА!

Nick:

Nick:

Nick: 1946 Saab 92001 Ursaab: The Original Saab.

Nick:

Nick:

Nick: Chevrolet Camaro

Nick: Gran Torino

Nick:

bla_: Ecли две последние фотки настоящие - пипец полный

Степан: думаю что без Церетели тут не обошлось

BOLiK: Нее, для Церетели слишком мало фантазии. Это подражатели или завистники.

albeone: Интересно, сколько тонн на 100 метров они потребляют?

albeone: Мерседес С-111

Степан: За сколько разгоняется до 88 миль в час?

albeone: Степан Нууу... Это не Делориен вовсе... С роторным двигателем - 300 кмч

albeone: Bertone Carabo

albeone: Toyota EX 1

albeone: Toyota EX 3

Nick: офигенные аппараты ...

albeone: Nick Все в разное время были напечатаны в "Технике Молодежи" 1970-74... Разумеется фотки из сети. Toyota EX 3 увидел в декабре 70 - представляешь, в каком я был шоке?!!

Nick: albeone пишет: Toyota EX 3 увидел в декабре 70 - представляешь, в каком я был шоке?!! Еще как представляю ... Я бы незамедлительно сообщил в милицию о том, что на нас инопланетяне нападают ... Кстати, у меня где-то должна была сохраниться отцовская подборка "Техники Молодёжи" ...

Nick: Пожарка

Nick: 1958 GM Firebird III

albeone: Nick ТМ в оцифрованном виде выложен на тру. Почти весь...

albeone: Раз уж зашла тема DeLorean А это мой собственный Делориан... На кухонном столе...

Nick: А-а-а-а ! Класс !!!!!

Garik: albeone пишет: А это мой собственный Делориан... На кухонном столе... Мама, я тоже такую хочу!

albeone: Покупал вот здесь , но похоже, там уже их больше нет... Зато вот здесь полно здесь

Степан: пля... фсе три хачууууу!!!!!!

albeone: Степан Сделай фотосессию, когда получишь...

Nick:

Nick: Chevrolet Corvette C4 Chevrolet Corvette C5 Chevrolet Corvette C6

Nick: Bufori Geneva

albeone: Bufori Geneva Нифига се малазийцы машины делают. Вот что пишут - Седан Bufori Geneva оснащен камерой ночного видения и системой предупреждения об уходе с полосы, HUD-дисплеем, адаптивным круиз-контролем. В салоне имеются массажеры в сиденьях, три сенсорных экрана, многозонная подсветка, установка для увлажнения сигар, холодильник, заварочный чайник, кофемашина, сейф и многое другое. Больше всего поразила "установка для увлажнения сигар"... Ну и стоит "недорого" - всего 300 000 евриков ЗЫ - чем то Бентли напоминает, нет?

albeone: Вот кстати, еще одна машинка от них же Bufori La Joya

bla_: Решётка радиаторная - какой-то позор

albeone: "Ну малазийцы, что возьмёшь" )))

Nick: У Женевы похожая решетка, видимо фирменная изюминка ...

Nick: albeone пишет: Больше всего поразила "установка для увлажнения сигар"... А меня, после всего перечисленного, поразила фраза - "и многое другое". Страшно представить, что туда ещё запихнули ... Может палатку с шаурмой ?

albeone: Nick

Nick:

Nick: Concept for Greyhound Coach Lines, 1942

Nick: Alfa Romeo 332 Stradale, 1967

Nick: GPS, 1964 Version First seen on a Ford Aurora concept car (which also had an interesting baby seats location, see below) :

Nick: The Aurora (1957) разрабатывалась инженером Alfred Juliano исключительно для безопасности пассажиров, а не для красоты или скорости ...

Nick: Cadillac, 1958 Models. Shades of Glory Past.

Степан: эх...

bla_: Кадилляк - это да ...

Nick: ужасбля Этож надо было так фантом изуродовать ...

Nick: Пожарка ...

Степан: тянитолкай это...

Nick: Степан пишет: тянитолкай это... Я так понял, что это туннельная пожарка ... Не помню откуда спёр картинку, там описание было ...

Nick: Porsche

Nick: Atomic Age concepts from General Motors in the 1950s

albeone: Nick пишет: Этож надо было так фантом изуродовать ... Тот редкий случай, когда из конфетки делают г... И цвет подходящий

Степан: а чё? стильная какашка получилась... концептуальная такая... я предлагаю сей дизайн предложить нашим доблестным дерьмодемонам (с) - ментам и гаишникам - им это как нельзя более кстати подойдёт

Степан: Гламурненько, так ну, или вот так, в огород за картошкой... интересно, а где у него движок в таком случае?

Степан:

Степан: как-то его неправильно собрали, что-ли?

Nick: Citroen U55 Cityrama Currus В 1950-м году парижский туроператор Groupe Cityrama заказала компании Currus производство футуристичного двухэтажного автобуса на базе шасси грузового автобуса Citroёn U55, получилась действительно интересная машина. Открытая крыша, огромная площадь остекления, все это располагало к проведению отличных обзорных экскурсий, а футуристичный дизайн в авиастиле безусловно привлекал туристов.

Степан: меня б туда на аркане не затащили...

Garik: Степан пишет: меня б туда на аркане не затащили... Очень удобно наблюдать как в тебя целятся срущие птицы!

Nick: Plymouth Fury '58 - та самая Кристина

Nick:

albeone: Эээ... Земноводное?..

Nick: albeone пишет: Эээ... Земноводное?.. Больше похоже на "земля-воздух" ))

Nick: Ferrari 599 GTB Hamann (Gold)

Nick:

bla_:

El Capitain: Кто-то потерял в районе Бутово, предположительно... Роллс-Ройс Phantom. Примерная цена вроде как 450 000 бакинских

Nick: чОрт, где вы такие помойки находите ... Знал бы, подобрал бы точно ...

Nick: 1962 Ford Seattle

bla_: Не понЯл : перед - это где у ней две пары колёс ?

Степан: ага. одна пара чтоб налево поворачивать, вторая - чтоб направо

BOLiK: Nick пишет: Ferrari 599 GTB Hamann (Gold) Видел в районе Баррикадной недели две назад бэху так же выкрашенную. Да ещё в место заднего номера написано Питбуль. Жалко что на мобиле нет фотика. Вот подумалось, а разве разрешено в правилах выкрашивать машину в такой цвет?

Nick: BOLiK пишет: Вот подумалось, а разве разрешено в правилах выкрашивать машину в такой цвет? Если зарегистрирована в этом цвете, почему бы и нет ? ... Другое дело, что в Эмиратах машину реально золотом покрывают ...

Nick: Automodule by Jean-Pierre Ponthie

Nick: Fiat 595 Abarth

Степан: Тополино...

Nick:

Nick: Trabant

Степан: Он же... чуть раньше... Тюнинг военный вариант спортивный ну и... с селяяяянкой

Nick: Я-я, именно такого мы в детстве разворачивали поперек дороги у немецкого посольства ...

bla_: Новый Трабант не картонный, как прежде?

Степан:

Степан: Жив, курилка!!!

Nick: 2010 Hurst Performance Series Camaro

Nick: Dodge Challenger

Nick: ЗИС-101 Спорт. Выпущен в единственном экземпляре, на основе серийного лимузина ЗИС-101. После демонстрации а XVII Московской партконференции и личного одобрения Сталина, почему-то затерялся и более не производился. Проектную скорость 180 км/ч из него так и не выжали. На неофицальном заезде показал скорость 168 км/ч. На официальном, летом 40-го года показал 162,4 км/ч.

bla_: Если агрегат живой, да на ходу - денег наверно стоит больших

Nick: Cadillac El Camino 1954

Nick: The Lincoln Futura Concept Car – 1955

Nick: 1956, Turin, Italy Golden Dolphin Bus

Nick:

Nick:

Nick: Alfa Romeo Bat 7 (1954)

Nick:

Nick: 1963 Jeep Wagoneer

Степан: Самый быстрый автомобиль-амфибия в мире Похоже, автомобили-амфибии скоро перестанут быть техникой из фантастических фильмов и, действительно, появятся на наших водных просторах. Так в некоторых городах уже появился туристический автобус-амфибия. А инженеры компании WaterCar Inc. создали на основе автомобиля Corvette самый быстрый автомобиль-амфибию в мире. Человеку становится мало места на земле. И потому кто-то покоряет космос, а кто-то – водное пространство! Вслед за лодками, кораблями и яхтами, которые могут двигаться исключительно по воде, начали появляться и транспортные средства-амфибии, которые умеют передвигаться и по земле, и по воде. К примеру, самый быстрый в мире автомобиль-амфибия WaterCar Python, созданный на основе автомобиля Corvette. Технические характеристики этого автомобиля-амфибии просто потрясающие! Не будем брать возможности этой машины на асфальте. Тут она мало чем отличается от других автомобилей. Но стоит только ей спуститься на воду, и тут WaterCar Python просто не имеет себе равных. Ее максимальная скорость на воде достигает 60 миль в час, что равняется 97 километрам в час. Причем, скорость эта со старта достигается за 4.5 секунды. Далеко не каждый автомобиль на земле может похвастаться такими результатами. Кроме того, этот автомобиль-амфибия может похвастаться очень незначительной просадкой в воде. Ведь, будучи на плаву, в нем даже можно открыть боковые двери – вода не зальется в салон. В общем, компания WaterCar Inc. имеет весьма радужные планы на это свое детище. Его цена составляет 200 тысяч американских долларов за автомобиль. Видеоролик про автомобиль WaterCar Python можно посмотреть тут (с) Честноспёрто

Multmir: Степан Классная машина. Только у нас надо будет получать на неё вторые права(на водный транспорт), вторые номера, вторая медкомиссия и все вытекающие отсюда. А это не совсем просто. И будут тебя дрючить, кроме ГАИшников ещё и водная инспекция. P.S.Хотя у нас для определенных кругов, это не проблема. Но простому смертному, даже на резиновую лодку с мотором, что бы была возможность покататься по судоходной речке, получить все это не совсем просто.

Elena: Multmir пишет: Классная машина. Только у нас надо будет получать на неё вторые права(на водный транспорт), вторые номера, вторая медкомиссия и все вытекающие отсюда. А это не совсем просто. И будут тебя дрючить, кроме ГАИшников ещё и водная инспекция. Ну вот... а все так было радужно и здорово.

Multmir: Elena пишет: Ну вот... а все так было радужно и здорово. Сама заразила меня таким настроением.

Elena: Multmir пишет: Сама заразила меня таким настроением.

Степан: н-да уж... пора вам там уже гасить этот ваш гигантский супер-мега-косячок, а то от этой травы у вас какая-то прям недеццкая депрессия развивается... впрочем и у нас не лучше...

Multmir: Степан Не, но машина-то классная. С этим не поспоришь. Хоть что-то позитивное. Хотя с другой стороны, а у меня такой никогда не будет.

Elena: Степан пишет: пора вам там уже гасить этот ваш гигантский супер-мега-косячок "Накурились" - это мы вчера такие были. Сегодня так... нюхаем остатки (одна комната провоняла, не могу найти, что именно, чтобы удалить источник).

Степан: Ctrl+A и Del, если не поможет, в командной строке набираешь format_room добралсо-таки до дома... пиво из холодильника, я под вентилятором... наверное Щастье всё-таки где-то есть...

Elena: Степан пишет: Ctrl+A и Del, если не поможет, в командной строке набираешь format_room Да, мне писали, что в Казани тоже гарью пахнет. добралсо-таки до дома... пиво из холодильника, я под вентилятором... наверное Щастье всё-таки где-то есть...

Степан: Elena пишет: Да, мне писали, что в Казани тоже гарью пахнет. и ещё как пахнет... правда не везде.

Elena: Вот сегодня опять не продохнуть. Сейчас надышимся и...

Степан: а у нас солнышко сегодня... видно...

El Capitain: Создан автомобиль, работающий на фекалиях В Великобритании создали двигатель, работающий на попадающих в канализацию отходах жизнедеятельности человека. Он опробован на кабриолете "Фольксваген", и сейчас это изобретение уже бьет все рекорды для систем, работающих на альтернативном топливе. Как сообщает британская газета "Сан", суточных канализационных отходов 70 британских семей хватает на 15 тысяч километров пробега новейшего фекаломобиля. Один из разработчиков биодвигателя Мохаммед Садык заявил, что "система настолько эффективна, что вытеснит с рынка электродвигатели". Разработчики полагают, что система столь эффективна, что в скором будущем придет на смену электромобилям и даже вытеснит их. Главным элементом двигателя машины являются бактерии, размещенные в специальной емкости. Микроорганизмы перерабатывают фекалии в метан, за счет которого и движется автомобиль. ZMAN.com

Степан: Жук летающий на говне... концептуально

Nick:

Nick:

Nick: было дело ...

Nick:

Nick:

Степан: дааа... помню как я его ненавидел в деЦЦтве... сзади сидишь - ни окошко открыть, ни на ручку облокотиться (её там попросту не было), не говоря уже о том как я не любил пролезать на это самое заднее сиденье и вылезать оттуда... а летом, когда жара, за спиной движок греет и печёт и окошко не открыть... камера пыток, короче... на переднем сиденьи-то всё по другому, канешна, да вот кто б туда 5-ти летнего пацана-то посадил бы... и приходилось терпеть этот взрослый произвол...

Nick: 1957 Chevrolet Corvette SS

Nick: Aston Martin DBR9

Nick: 1971 Pininfarina Alfa Romeo P33 Cuneo

Nick: 1969 Cadillac Eldorado

Nick: 1958 – Cadillac Eldorado Biarritz 1959 - Chrysler Imperial Crown 1959 – Pontiac Catalina 1961 – Cadillac Sedan de Ville

Степан: МОДИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ОКА седан, универсал, пикап: В отличие от многих наших разработок, являющихся по сути концепт-карами, на этой странице представлены вполне утилитарные автомобили, призванные заполнить модельный ряд семейства "Ока". Первоначально разработан седан, как наиболее популярный у нас тип автомобиля. Он построен на удлиненной платформе (колесная база увеличена на 182 мм, длина машины 3765 мм. Объем багажника - 360 л. Проведена работа по улучшению пассивной безопасности. В дверях установлены брусья безопасности, доработаны энергопоглощающая структура передка и силовая клетка салона. Запасное колесо помещено в багажник. Предусмотрена установка подушек безопасности. Постоянно контролируется качество сварных швов. В ближайшее время мы планируем предоставить первые серийные образцы для проведения краш-тестов по методике EuroNCAP. На этой же платформе построены универсал и пикап. Задние сиденья седана и универсала складываются в отношении 1:1 и образуют ровный пол. Объем багажного отделения универсала - 690 л. Пикап может оснащаться боковыми поручнями, "кенгурятником" и дополнительными фарами. купе-родстер со складной жесткой крышей Попытки построить открытый вариант "Оки" предпринимались неоднократно. Обычно со стандартного автомобиля удаляется собственная крыша и ставится съемная тканевая. Мы пошли дальше. Совместно с французской фирмой Heuliez нами разработан, вероятно самый маленький в Мире, купе-родстер со складной жесткой крышей. Автомобиль на 63,5 см короче Peugeot 206 CC. Кузов усилен, жесткость на кручение не хуже, чем у исходного автомобиля. Мы поработали над дизайном кузова: оригинальные двери, задние крылья, багажник (в него складывается крыша). За сидениями - стальные трубчатые дуги безопасности. Легкосплавные диски, низкопрофильные шины. Крыша с электрогидравлическим приводом изготовлена фирмой Heuliez. Время складывания - 12 секунд, трансформация может происходить на скорости до 15 км/ч. Симпатичный вышел автомобильчик, верно? В настоящее время изучается спрос, готовится мелкосерийный выпуск. Принимаются заказы. полноприводное шасси Самоходное шасси разработано для участия в соревнованиях по трак-триалу по заказу команды TruckMaster, принадлежащей группе Севнефть. Для этой машины в регламенте международных соревнований должен быть создан специальный класс S0. Проблемы согласования не позволили команде участвовать в чемпионате 2002 года. На базе этого шасси планируется выпуск миниатюрного универсального вездехода типа Unimog. Машина имеет трубчатый каркас, корпус из углепластика и многочисленные узлы крепления навесного оборудования. комфортабельная версия На модернизированной платформе бигфута построена комфортабельная версия внедорожника. Машина имеет несущий кузов, постоянный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом, электроусилитель руля. Регулируемая пневмоподвеска позволяет увеличивать клиренс на 160 мм. Светотехника Hella, большие окрашенные в цвет корпуса зеркала, легкосплавные кованые диски, кенгурятник, рейлинги на крыше, накладки-молдинги на бортах, кожаный салон, акустическая подготовка Bose. В настоящее время изучается спрос на эту модель, возможно будет принято решение о серийном производстве. грузовое шасси (самосвал) На базе разработанного нами грузового шасси можно создавать самые разные модификации.Шасси имеет штатную переднюю подвеску и монолистовую зависимую рессорную заднюю.Двигатель - атмосферный дизель Fiat 1,3 л / 48 л.с. Доработанная коробка передач с измененными передаточными числами. В структуру несущего корпуса интегрирована задняя полурама.Грузоподъемность шасси - 500 кг.Самосвал на базе грузового шасси может применяться для строительных работ на приусадебном участке. Объем кузова - 0,8 куб. м.В настоящее время на этом шасси планируется изготовить автоцистерну-пивовоз, фургон-рефрижератор, автоэвакуатор и мобильную буровую установку для разведки нефтеносных слоев. седельный тягач Седельный тягач по мотивам капотных американских грузовиков (Peterbilt 379) построен в качестве шоустопера для фирмы TransTruck Ltd. (грузовые перевозки и поставка грузовых автомобилей).Двигатель - 47-сильный Detroit Diesel 6.Хромированные выхлопные трубы, бамперы, топливные баки, облицовка радиатора. Интерьер в стиле классических американских тягачей. Задние сиденья переоборудованы в спальный отсек. стретч-лимузин (стандартная и специальная модификации) Одна из первых работ по проекту "ОКА" была проведена в рамках кампании по пересадке госслужащих на отечественные автомобили. Неплохая машина, "Ока" тем не менее, не обеспечивала должный уровень престижа и комфорта для этой категории потребителей. В результате получился "растянутый" вариант длиной 4,4 м. Колесная база увеличена на 1,16 м. Автомобиль имеет полноценную заднюю дверь, перегородку салон/водитель, усилитель руля ZF. Усилены несущая структура кузова и подвеска. Предполагалось, что машина найдет спрос среди наиболее демократичных чиновников. Пока изготовлен только один автомобиль для полномочного представителя республики Крым в России. Он имеет сдвоенный задний мост (одна пара колес - ведущая). Задняя подвеска обладает эффектом подруливания. Дополнительное оборудование: климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система, DVD-кинотеатр, бар, мобильный офис. Салон отделан крымским можжевельником и перламутром черноморской мидии. "горячий" хэтчбек Для любителей "низкого старта" предлагается заряженная версия "Оки". Под увеличенный капот смонтирован двигатель BMW V8 2,2, специально разработанный по нашему заказу. Мощность - 196 л.с. Специально доработанная подвеска (понижен клиренс, более жесткие пружины Eibach, амортизаторы Koni).Все тормоза - дисковые.Доработана аэродинамика бамперов, установлен управляемый электроникой активный задний спойлер (угол установки изменяется в зависимости от скорости набегающего потока воздуха).Низкопрофильные шины Pirelli.Масса машины увеличилась до 745 кг, (для снижения массы панели кузова изготовлены из алюминия). Время разгона до 100 км/ч - менее 5 секунд. Максимальная скорость - 240 км/ч. микробульдозер (совместно с Caterpillar) Разработка проведена совместно с Caterpillar Inc. Небольшой бульдозер на полноприводном колесном шасси может оснащаться ножом-отвалом и другим оборудованием. Применяется в стесненных городских условиях и для работ на приусадебном участке. Элементы трансмиссии, подвеска, двигатель и электроника разработаны на основе базовой модели CAT814F. Двигатель - трехцилиндровый турбодизель с прямым впрыском (уменьшенная половина от базового Caterpillar 3306). Мощность 90 л.с. 4-х скоростная коробка передач с реверсом. двухэтажный автобус Выставочный образец, по мотивам лондонских двухэтажных автобусов Routemaster образца 1956 г.. Создан для фирмы PicadilliBus Ltd., продающей в России подержанные европейские автобусы. Несмотря на то, что требовался только статический макет, работа доведена до единичного ходового образца. Двигатель базовый, подвеска усилена. Два пассажирских места внизу и пять наверху. Подъем наверх по открытой лестнице. бронеавтомобиль Бронеавтомобиль на базе "Оки" был создан по заказу банка "Арьергард" для перевозки валюты и ценных бумаг. Несколькими организациями заказан вариант скрытого бронирования. Цельносварной бронекорпус и стекла выдерживают выстрелы из автомата Калашникова (3-й класс). Установлены усиленные пружины подвески, усилены дверные петли. Смонтированы люк и кондиционер, по желанию устанавливается гидроусилитель руля ZF.Грузоподъемность машины - до 180 кг (водитель, вооруженный пистолетом ТТ охранник и сейф-кейс). мотоколяска-трицикл Трехколесная мотоколяска создана как концепт-кар - прообраз малого недорогого автомобиля для больших городов. Её габариты позволяют парковаться практически в любом месте, где поместится мотоцикл, но, в отличие от мотоцикла, машина имеет закрытую кабину и два мягких сиденья одно за другим. Двухцилиндровый двухтактный 750-кубовый двигатель Honda (25 л.с.), вариатор. Для повышения устойчивости под задним сиденьем расположен силовой гироскоп. При торможении, энергия вращения маховика используется для подзарядки аккумулятора. пожарная машина Миниатюрная пожарная машина разработана по заказу Управления Пожарной Охраны при бургомистре города Кляйншвайнштадт (Германия). Город имеет низкоэтажную застройку и очень узкие улицы. Центральная Ратушенштрассе имеет ширину проезжей части всего 3,2 м. Техника на стандартных шасси неработоспособна. Нами была создана самая маленькая в мире пожарная машина с выдвижной лестницей, цистерной на прицепе, пеногенератором (материалы для книги рекордов Гиннесса - на стадии получения сертификата). В отличие от Peugeot H2O, это не выставочный образец, а абсолютно рабочая машина. Высота лестницы - до 9,5 м, объем цистерны - 1200 л. По договору нами будет изготовлено шесть экземпляров. гусеничный вездеход Хорошо продуманная ходовая часть ОКИ позволила создать удачный симбиоз комфортабельного салона легкового автомобиля с легким гусеничным шасси. Использовано шасси ЛТ-88 Днепроуральского завода спецтехники. Траки резинометаллические. Максимальная скорость по шоссе до 80 км/ч. Нижняя часть корпуса загерметизирована, максимальная глубина брода 0,75 м. В салоне смонтирована дополнительная печка. В настоящее время согласуется поставка партии из 20 вездеходов для МЧС России. пусковая установка "Скунс" с 4 ЗУР Stinger По заказу МО на базе этого вездехода будут выпущены командирская машина переднего края и мобильная пусковая установка ракет земля-воздух класса Stinger. гоночный автомобиль формулы "ОКА" Разработка является дочерним проектом в рамках строительства в Москве трассы Формула-1 в Нагатино. Машина предназначена для гонок поддержки в моноклассе "Формула ОКА". Унифицирована по агрегатам с Формулой Русь. Масса 550 кг. Двигатель Alfa Romeo Twin Spark 16V, 157/6400 л.с./об./мин. Пятиступенчатая коробка передач Hewland LD-200-5. Дисковые вентилируемые тормоза Brembo. Генеральным спонсором проекта стал Эдди Джордан. Его собственная команда будет называться Jordan F-Oka. Есть сведения, что роль тим-менеджера команды хотят предложить Эдди Ирвайну или Йосу Ферстаппену, места которым в Формуле-1 2003 года может и не найтись. аэромобиль Наиболее удачными гибридами автомобиля и легкого самолета до сегодняшнего дня были, вероятно, "Эрроубиль" У. Уотермена (1937 г.) и "Аэрокар" М. Тейлора (1949 г.). Обе машины требовали большого времени для перевода из одного состояния в другое, а "Аэрокару" для перевозки самолетного комплекта требовался специальный прицеп.Аэромобиль на базе ОКИ разработан совместно с КБ Яковлева. Самолет построен по схеме "утка" с несущим ПГО и толкающим винтом. Рули направления на законцовках крыла (типа крылышек Уиткомба). Использованы патенты, полученные Б. Рутаном при постройке самолетов "Вари Изе", "Лонг Изе", "Вояджер".В конструкции широко применялись современные материалы: углепластик, кевлар, пенотитан. Размах крыльев - 9,4 м. Максимальная скорость полета - 220 км/ч, посадочная скорость - 60 км/ч. Возможна установка различных двигателей: Rotax 503, 582, 618, 912, Verner, Stradal, VW, Subaru. Машина прошла сертификацию по классу ультралегких ЛА. Стоимость одного экземпляра - до $35000. железнодорожная дрезина Малая мотодрезина создана по заказу Министерства Путей Сообщения РФ для оперативной доставки служащих и ценных грузов, инспекций состояния пути, буксировки отдельных вагонов. Дрезина имеет дизель-электрический привод и модифицированную тележку моторного вагона пригородного электропоезда ЭТ-2. Предусмотрено автоматическое переключение на европейскую колею. Максимальная скорость - 120 км/ч. Машина будет выпускаться в двух вариантах: собственно дрезина (с возможностью буксировки одного груженого вагона) и малый экономический локомотив-сцепка (нагрузка до трех вагонов). автобус-гармошка Этот оригинальный автобус разработан для КаКАДУ (Калужской Коммерческой Ассоциации Дошкольных Учреждений). Автобусы будут работать в платных детских садах - развозить детей по домам, для выездов на экскурсии. Предполагается, что такая нестандартная машина будет хорошо выделяться в транспортном потоке, да и ребятишкам будет интересно ездить в специально сделанном автобусе. Вместимость машины - 12 человек (водитель, воспитатель и 10 дошкольников). В стандартное оснащение входят специальные напольные маты на основе памперсов (для младших групп). Так как основным общественным транспортом в г. Калуге является троллейбус, планируется выпуск машины в троллейбусном варианте. Снегоход (модель ОХ-800) Современая концепция снегохода предполагает гусеничный привод, две лыжи на энергоемкой подвеске спереди и два посадочных места мотоциклетного типа. В то же время, стали популярны дальние путешествия на снегоходах, появился спрос на более комфортабельные машины. Снегоходы на базе "Оки" построены совместно с Bombardier и поступят в продажу под торговой маркой SKI-DOG. Снегоходы унифицированы по ходовой части с последними моделями SKI-DOO (привод, лыжи, рулевое управление). В конструкции использованы стеклопластик и алюминий. В закрытой версии (модель OX-800) сохранен комфортабельный автомобильный салон. Машина оборудована обогревателем и расчитана на длительные поездки вчетвером. Двигатель 800 куб.см / 140 л.с. Снегоход (модель ОХ-600) Открытый вариант (OX-600) - более спортивная машина - имеет два стандартных снегоходных седла параллельно. Двигатель 600 куб.см / 110 л.с. Универсальный комбайн "Фазенда" Первоначально мы не планировали разрабатывать на базе ОКИ технику для села, но многочисленные заказы на такие машины появились немедленно после открытия сайта. Основными заказчиками универсального комбайна и трелевочного трактора являются Союз дачно-фермерских хозяйств Заамурья и подмосковное АПО "Сэлф Потэйтос". Комбайн "Фазенда" путем несложной замены оснастки может применяться для уборки зерновых (рожь, пшеница, ячмень), масличных (рапс, подсолнух, конопля), овощей (картофель, свекла, чеснок), а также табака и винограда. Партия из 24 комбайнов в цветочноуборочном варианте заказана колумбийской корпорацией Nuriega & Sons. Особо отмечалась малая заметность машины с воздуха. Трелевочный трактор "Ранчеро" Трактор "Ранчеро" незаменим для буксировки сельскохозяйственных орудий и вытягивания застрявших автомобилей (мощности достаточно для любого автомобиля класса VW "Polo"). Каток вибрационный асфальтовый Разработка микробульдозера привела к повышенному спросу на малую дорожную технику. Многие владельцы частных коттеджей хотели бы самостоятельно обустраивать территорию участка, однако не всех устраивают габариты и некомфортабельность стандартной техники. Миниатюрный асфальтовый каток с двумя гладкими вальцами предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей. Масса катка - 4,2 т, ширина вальцов 1200 мм, максимальная рабочая скорость - 12 км/ч. Двухместный салон с повышенной шумоизоляцией, кондиционер, холодильник, акустическая система Harman-Kardon / Bose. Alfa Romeo 127 Заказчик этого проекта по роду своей деятельности обязан в повседневной жизни пользоваться автомобилями Ferrari, а члены его семьи - также машинами концерна Fiat. Несмотря на высокие доходы, немецкая прагматичность не позволяет ему держать в гараже несколько суперкаров. К тому же общество "зеленых" запрещает въезд мощных автомобилей в швейцарские Альпы, где находится его вилла. Был объявлен конкурс на разработку недорогой нестандартной машины на шасси Fiat (а ОКА - это скопированный в свое время Fiat-500) для жены заказчика. Проекты Pinifarina и Italdesign были отклонены по экономическим соображениям. Наша машина создана в соавторстве с Вальтером де Сильвой - главным дизайнером Alfa Romeo 156 и 147. Двигатель V3 1,6 л / 125 л.с. (половина от базового для Alfa 147 GTA). Подвеска доработана для получения отточенной управляемости. Заказчик испытал машину на трассе в Хересе и остался доволен, уступив своему брату на Williams FW25 всего 1,2 с на круге. Cерия из 36 машин под маркой Alfa Romeo 127 будет распродана как сувениры с автографами заказчика. Две машины в эксклюзивном исполнении "Corinna" достанутся его жене. Одноместное такси Проект MonoCab - победитель конкурса "Московское Такси 2003". По статистике в 72% случаев полноразмерный автомобиль-такси перевозит только одного пассажира. Это неэкономично для таксопарка и неудобно для пассажира. Кроме того, большие машины беспомощны в пробках. MonoCab - одноместное такси. Представленный на конкурс автомобиль имеет несколько интересных особенностей. Крыша поднята на 15 см, что облегчает посадку и улучшает обзор. Рабочее место водителя отделено от салона стеклянной перегородкой. Оплата - через лючок, пассажирская дверь блокируется. Это защищает водителя от противоправных действий со стороны пассажира, а пассажиру дает возможность выбрать по своему усмотрению музыку и климат в салоне. Правое переднее сиденье демонтировано, машина имеет только одно пассажирское кресло сзади. Зато такого пространства для ног нет даже в дорогих лимузинах. Слева от кресла (за спиной водителя) - площадка для багажа. Топливная система переделана на газовое питание, что делает машину еще более экономичной. В версии VIP такси комплектуется выдвигающейся опорой для ног (кресло практически превращается в диван), кондиционером, стереосистемой, телевизором и затемняемыми стеклами. Машина может работать по вызову с мобильного телефона. Спутниковая система навигации определяет точку, откуда сделан вызов. Заказы на одноместные такси поступают от таксопарков Москвы, станций автосервиса и ресторанов - для доставки клиентов домой. Проект поддерживается Мэрией Москвы, скоро в городе будет несколько тысяч таких машин. Среди недостатков конкурсного автомобиля отмечено некоторое ухудшение обзорности с места водителя и ограниченность пространства в зоне рычага переключения передач. Эти недостатки частично компенсируются более высокой "автобусной" посадкой. На стеклянную перегородку нанесено антибликовое покрытие, а дорогие версии машины оснащены клиноременным вариатором с управлением джойстиком на передней панели. Катер на воздушной подушке Катер на воздушной подушке создан по многочисленным заказам Обществ охотников и рыболовов, а также Госрыбнадзора. Круглая форма подушки вместе с уникальной системой управления (поворотные шторки в потоке воздуха) обеспечивают удивительную маневренность аппарата. При работе маршевых двигателей "враздрай" он может вертеться на одном месте. Четыре вентилятора наддува с раздельно управляемой тягой позволяют кратковременно подниматься на высоту до 12 м, аппарат напоминает "летающие тарелки" П. Моллера. Скорость по воде - до 80 км/ч., по снегу - до 100 км/ч. Высота преодолеваемого препятствия в режиме скольжения - 0,4 м. Форсажный режим: потолок - 12 м, продолжительность полета - 5 мин. Вместимость 3 человека. Двери поднимаются вверх вместе с частью крыши. Управление на всех режимах осуществляется бортовым компьютером с 4-кратным резервированием. Предлагается и двухместная военная модификация для доставки высшего командного состава в операциях с десантными кораблями "Зубр" (скорость до 65 узлов). Спортпрототип "ОКА-Дакар" 2004 Известнейшая российская заводская команда "КАМАЗ-мастер", четырехкратный победитель ралли-рейдов Париж-Дакар, планирует в ближайшем будущем перейти на выступления в классе легковых спортпрототипов. Рекламный эффект от постоянных побед грузовых КамАЗов уже достинут, на очереди раскрутка другой торговой марки завода - легкового автомобиля "Ока". В соревнованиях 2004 г. спортпрототип "ОКА-Дакар" будет участвовать в тренировочном режиме вместе с боевыми КамАЗами, с 2005 г. команда полностью пересядет на эти машины. Первый экипаж (пилот Владимир Чагин и руководитель команды штурман Семен Якубов) планирует побороться за победу на Дакаре уже в 2006 г. Автомобиль разработан нами совместно с английской компанией Prodrive. Он имеет характерную для раллийных прототипов среднемоторную компоновку (половина 380-сильного двигателя Cummins за сиденьями), постоянный полный привод, весьма длинноходную энергоемкую подвеску, трубчатый каркас безопасности, легкий корпус из титанокевлара. Специальные поручни и подножки помогают вручную вернуть на дорогу сошедшую с трассы машину. К сожалению, планы КамАЗа в отношении "Оки" изменились. Заводская команда продолжает выступления в классе грузовых прототипов, а хорошо зарекомендовавшие себя машины "ОКА-Дакар" переданы в частные команды. Одна из них куплена Жаном-Луи Шлессером. Амфибия "Ротан" Малый вес "Оки" позволяет построить на ее базе амфибию, весьма привлекательную для рыболовов-любителей. Корпус металлопластиковый герметичный. На плаву колеса поднимаются, а колесные ниши закрываются щитками. Это улучшает обводы корпуса, снижает сопротивление воды и шум при движении (особенно важно на рыбалке). Двухместная амфибия оборудована водометным движителем и аварийными веслами. Складной тент превращает лодку в уютный плавучий домик. Спинки сидений легко откидываются вперед, рыбаки могут удобно расположиться за столиком, в котором смонтированы холодильник для улова и напитков и газовая плитка. В комплектацию входят ящики для рыбацких принадлежностей, рогатины для удилищ, увеличенная пепельница. Скорость на воде до 20 км/ч, высота волны - 0,6 м. Разрабатывается скоростной вариант с двухвинтовым движителем и выдвигающимися из днища подводными крыльями Цистерна-пивовоз Стильная цистерна-пивовоз построена на базе грузового шасси. Небольшие машины с бочками стандарта "super keg" оптимальны при проведении массовых мероприятий, например пивных фестивалей. Они позволяют оперативно и по потребности поставлять пиво в места наибольшего скопления участников. Объем бочки 620 л. Для перевозки такого груза пришлось применить сдвоенные колеса на задней оси и усилить рессоры подвески. Машина снабжена баллоном с углекислым газом, а бочка имеет двойные стенки, между которыми находится рубашка системы охлаждения. Холодильная установка - на крыше кабины. В преддверии жаркого лета крупный заказ сделан Калужской пивоваренной компанией, машиной заинтересовалась также компания Royal Grolsch N.V. (Голландия). Симметричный двухмоторный автомобиль Этот автомобиль был создан для сравнения мощностных характеристик различных двигателей, устанавливаемых в разработки ПП "ОКА-Тюнинг". Машина симметрична, имеет два моторных отсека и два водительских места. Оба моста ведущие, каждый от своего двигателя. Сцепления расчитаны на повышенный рабочий момент. Сравнение двигателей проводится при их совместной работе на различных режимах. Выигрыш того или иного определяется по смещению автомобиля, измеряемому прецизионным лазерным измерителем расстояний Datron. Неожиданно для нас, этой экспериментальной машиной заинтересовалась компания Push&Pull Ltd., производящая Hi-Fi и Hi-End радиоаппаратуру (в основном - двухтактные ламповые усилители). По ее заказу на автомобиле синхронизирована работа обоих узлов рулевого управления, двигателей и коробок передач. Машина, обладающая уникальными свойствами (минимальный радиус поворота, возможность смещаться вбок параллельно траектории и быстро менять направление движения), будет использоваться в рекламных целях на выставках и т.п. Короткобазный вариант Если не требуется перевозить четверых, то "Ока" может стать еще короче. Первый вариант двухместной машины на 40 см короче стандартной (длина машины 2800 мм, база 1900 мм). Так как проход к задним сиденьям не требуется, ширина дверей уменьшена на 9,5 см, что не мешает посадке. В целях повышения безопасности, запасное колесо помещено в багажном отделении, которое по сравнению с оригиналом даже увеличено. Сверхкороткий вариант Второй вариант - сверхкороткий. За счет багажника, который лишь немногим меньше оригинального, удалось сократить длину машины до 2450 мм. Это на 5 см короче, чем Smart! Автомобильчик имеет 13" легкосплавные диски, уменьшенный дорожный просвет. На базе полноприводной версии разработана малая боевая машина десанта "Грызун-Д" Малая боевая машина десанта Грызун-Ч "Чип" Малая боевая машина десанта Грызун-Д "Дэйл" На базе "Оки" разработана серия малых БМД "Грызун", приспособленных для десантирования парашютным способом. Машины дополнят стоящие на вооружении БМД-3. "Грызуны" имеют полноприводные шасси, корпуса из алюминиевых бронеплит, пулестойкие шины, вооружены 7,62 мм пулеметом. Вариант "Грызун-Ч" (4-местный) - шестиколесный на стандартной базе, "Грызун-Д" (2-местный) - на базе сверхкороткой модификации "Оки". Малые габариты и вес машин позволяют эффективнее использовать внутренние объемы военно-транспортных самолетов. Снижается заметность на экранах радаров, повышается мобильность десантных подразделений. Прошедшие войсковые испытания МБМД "Грызун-Ч" и "Грызун-Д", заслужили признание десантников и получили неофициальные прозвища "Чип" и "Дэйл". Машины будут применяться силами ООН в миротворческих операциях на территории бывшего СССР. Микроавтобус Микроавтобусы на базе "Оки" дополнят популярные столичные маршрутные "Газели", недостаточно маневренные в пробках. Машина имеет высокий кузов, дополнительно поднятую крышу и сдвижные пассажирские двери. Пассажировместимость - пять человек, ведутся работы над семиместным вариантом. Задняя подвеска пневматическая, что повышает плавность хода по дорогам с плохим покрытием. Полностью перекомпонован моторный отсек, сиденье водителя смещено вперед и вверх, что позволило увеличить объем салона. Структура корпуса доработана для повышения пассивной безопасности. В ближайшее время будет проведен совместный краштест (лобовой удар) с прототипом - Daewoo Damas. Дача на колесах Дом на колесах малого класса предназначен для семейных путешествий. Кресла в салоне раскладываются в двуспальный диван. Верхний отсек имеет спальное место длиной 195 см и шириной 100 см, что позволяет с комфортом разместиться одному взрослому или двум детям школьного возраста. Встроенный в крышу отсека люк с тентом позволяет ночевать "под открытым небом". Машина имеет мощную систему отопления и вентиляции. Полуприцеп-хозблок вмещает холодильник, газовую плитку, мойку, запас воды, емкости для багажа. Крышка люка в стенке прицепа на стоянке раскладывается в столик. Над местом стоянки натягивается тент. Машина укомплектована экономичным дизелем Renault. Для уменьшения влияния бокового ветра в подвеску введены стабилизаторы поперечной устойчивости. Первый экземпляр "мобильного дома" на льготных условиях предоставлен семье Ряузовых из Москвы. Они вчетвером отправятся в рекламный пробег по маршруту Москва-Челябинск-Москва. Мобильный торговый киоск Идеи некоторых проектов нам подсказывают посетители нашего сайта. Со многими из них мы давно и плодотворно сотрудничаем. Этот проект мобильного киоска родился в результате проработки идеи, предложенной московским студентом Иваном Ушаковым, которому выдано наше свидетельство о приоритете. Киоск предназначен для торговли мелкоформатной продукцией (пресса, табачные изделия, канцтовары и пр.) Задняя часть машины имеет высокую крышу, сиденье продавца, полки для продукции. Задняя дверь имеет двустворчатое окно, которое в открытом состоянии образует прилавок и навес для защиты от дождя. В рамках социальной инициативы машиной заинтересовалось Общество Работающих Пенсионеров России. За символическую плату авто-киоски будут сдаваться в аренду частникам с целью упорядочить стихийные торговые точки. Предполагается также прокат машин для проведения разовых рекламных акций. Машина с витринными боковыми окнами участвует в тендере на недорогой табачный авто-киоск по заказу крупного производителя. Снегопогрузочная машина Машина снегопогрузочная обеспечивает уборку снега на дорогах малой ширины. Работает совместно с самосвалом разработки ПП "ОКА-Тюнинг", который движется в том же направлении и по той же полосе, что и снегопогрузчик. Производительность техническая 60 куб.м/ч. Питатель лаповый, ширина захвата 1850 мм. Машина незаменима в лесопарковых зонах, архитектурных заповедниках, приусадебных хозяйствах. Первая партия выпущена по заказу администрации Воронцовского дворца-музея г. Алупка. Катафалк Эта машина скорби изготовлена в единственном экземпляре по заказу известнейшего поп-певца. Катафалк был предназначен для любимого бультерьера звезды - Макса, подаренного ему женой, также знаменитой эстрадной певицей. Собака неожиданно умерла во время концерта хозяина и, по его желанию, похоронена на родине в г. Пугачевске Саратовской обл. Для транспортировки на место захоронения и была заказана эта машина. Позднее она была передана в дар Обществу Защиты Прав Животных. Автомобиль построен на шасси универсала. По требованию заказчика катафалк изготовлен преимущественно из экологически чистых материалов. Панели корпуса отформованы из 8-мм авиационной фанеры и покрыты рояльным лаком. Для нанесения декора использовано чистое золото. шагоходы из истории шагающих машин Попытки постройки шагохода предпринимались очень давно. Однако, практическая реализация шагающей машины сложна, и удачных разработок было не много. Но, хотя шагоходы чаще встречаются в фантастике, чем в реальной жизни, у некоторых персонажей были реальные прототипы. Таков AT-ST - разведывательный шагоход из "Звездных Войн", точно скопированный Лукасом с экспериментального американского XR-72. В некоторых статических сценах даже снимались реальные машины, построенные в США в 1973 г. в рамках программы "On The Run". Шагоход получился неудачным - крайне неустойчивым и неповоротливым. Недостатки вычислительной системы и невысокий приоритет программы не позволили довести разработку. Несколько экземпляров XR-72 заканчивают свой век на базе ВМФ США в Гуантанамо (Куба) в роли сторожевых вышек. В СССР работы по шагоходам были начаты примерно в это же время. Прототип НАМИ-1517Ш на базе ГАЗ-69, прозванный за характерную походку "Топтыгиным", управлялся транзисторным контроллером, выполняющим простейшие команды - шаг, стоп, вправо, влево. Естественно, машина не вышла из стадии эксперимента. Работы по этой теме были возобновлены в 1982 г. Управление было возложено на мобильный вычислительный комплекс на базе ЭВМ СМ-4, помещавшийся в специальном прицепе. Новые опоры (кстати, разработки ОКБ "Ратан") были снабжены тензодатчиками. Было написано специальное программное обеспечение. Все это позволило изучить вопросы управляемости, различные типы походок, отладить конструкцию опор и привода. Но размеры ЭВМ не позволили создать полноценную машину. Пользуясь наработками НАМИ по теме 1517Ш-2, мы разработали серию шагоходов как военного, так и гражданского применения. Как ни странно, нам удалось использовать многие узлы исходной машины (элементы подвески, трансмиссии, управления, интерьера), что позволило удешевить разработку. Композитные материалы в конструкции опор существенно снизили массу. Двигатель Honda расположен за передними сиденьями (над основными опорами). Управление осуществляется компьютерной системой с трехкратным резервированием. Шагоход модели Dino Шагоход модели Dino - переходная модель от четырехопорных к двухопорным. Передние опоры используются при парковке и при движении по сложному рельефу. На этой машине была отработана развитая гироскопическая система стабилизации, отлажены программы под различные виды походок. По заказу МО разрабатывается военная модификация МАрШ-2 с развитыми манипуляторами вместо передних опор. Вооружение (7,62 мм пулемет и два гранатомета) размещено в подкапотном пространстве. Четырехопорный шагоход Horse Четырехопорный шагоход Horse - первый на базе Оки. Это во многом экспериментальная машина, на ней отрабатывались технические решения и программное обеспечение. Благодаря четырем опорам, шагоход устойчив и не требует гироскопа Четырехопорный шагоход второго поколения Frog Четырехопорный шагоход второго поколения Frog. Задние опоры толчковые, передние - вспомогательные. Изготовлен для отладки программ прыгающей походки. Может совершать прыжки до 15 м. Положение в прыжке стабилизируется гироскопической системой. Наиболее совершенный шагоход на базе Оки - двухопорный беговой Nandu Наиболее совершенный шагоход на базе Оки - двухопорный беговой Nandu. Благодаря новейшей лазерной гироскопической системе стабилизации и оптимальным программам управления может бегать (обе опоры одновременно в воздухе). Развивает скорость до 160 км/ч. В этом сезоне по заказу Пола Стоддарта будет изготовлено восемь экземпляров для участия в открытом чемпионате Австралии. В настоящее время в работе уникальный шагоход боковой походки Crab и шагающий тягач Hippo. Магазинная автотележка Этот проект создан по заказу сети гипермаркетов "Ашот", имеющей магазины во многих городах России. По статис



полная версия страницы