Форум » Ностальгия » СССР 2 » Ответить

СССР 2

Nick: Перенос темы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Nick: Москва на слайдах конца 60х годов. Высотки на Калиниском Бассейн "Москва" Метро. Яндекс-Давки в зеленом секторе СЭВ и "Украина" СЭВ и высотка на Баррикадной "Маяковка"

Nick: Календарик Внешпосылторга ... Скан календарика не передаёт толком нифига. У меня такой плакат был, большой. На гибком пластике. Где-то метр на два ... Мега-круто и красиво ... И цвета и резкость, всё было качественным ...

P.Splinter: Nick пишет: Так можно любую фразу обыграть ... Олег, да ладно тебе, хотел просто поюморить в тему, но видно юморист из меня никакой. Со скинуть мылом действительно ничего сходу не пришло толкового.


Nick: P.Splinter пишет: Олег, да ладно тебе, хотел просто поюморить в тему Да я понял ! Прикалываюсь ...

P.Splinter: На самом деле можно привети массу примеров технической лексики, которая воспринмалась бы абсолютно понятно в тех временах, только неправильно. Приводить примеров не буду, так как сложно объяснить что это значит на самом деле. Но хотя бы вот продукция компании www.cisco.com у многих айтишников в просторечии называется "сиськами", а вот дальше речевые обороты можно без труда представить.

Nick: Это да-а-а ...

Nick:

Nick: В апреле 1938 года Ворошиловградский паровозостроительный завод закончил строительство нового паровоза, получившего заводской номер 6998. При проектировании паровоза типа 2-3-2 завод стремился использовать узлы и детали паровозов серий ФД и ИС. Поэтому ремонт паровоза типа 2-3-2 Ворошиловградского завода организовать было значительно легче, чем паровозов этого же типа Коломенского завода, у которых все основные детали проектировались специально для этих паровозов. Паровоз имел сигарообразную обтекаемую форму, все оси паровозных и тендерных тележек были оборудованы роликовыми подшипниками. В июне 1938 года паровоз типа 2-3-2 №6998 работал в депо Славянск Южно-Донецкой железной дороги и водил на участках Славянск - Ростов и Славянск - Харьков скорые и курьерские поезда. год выпуска 1938 построен 1 главный конструктор - Д.В. Львов вес 138 т, сцепной 64.5 т нагрузка на ось 21.5 т скорость 180 км/ч мощность до 3400 л.с.

Степан: Nick пишет: скорость 180 км/ч мощно...

Nick:

Nick:

Nick:

Znaika: Nick пишет: Календарик Внешпосылторга ... Вообще-то, на календарике эмблема Судоимпорта

Nick: Znaika пишет: Вообще-то, на календарике эмблема Судоимпорта Много было разных от Внешпосылторга - а именно этот - Судоимпорт, да ...

Nick:

bla_: У деда трофейная бритва была, Krupps, пипец острючая . Не правили никогда, по-моему. Лезвие просто звенело! Жалко, после смерти деда брат старший прихватил - и всё...

Nick:

Nick: Streamlined Steam Locomotive Josef Stalin, 1939

Morbid: Nick пишет: Вкусняшка!

Nick: Morbid пишет: Вкусняшка! фубля ... натуральная ...



полная версия страницы