Форум » Ностальгия » Автомобили 2 » Ответить

Автомобили 2

Nick: продолжение ...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Степан: Те, что нас любят смотрят нам вслед. Мерседес-Бенц, а мы ещё нет (с) Реплика... (вчера во дворе сфоткал, не смог пройти мимо...)

Nick: Здорово смотрится ...

Multmir: Во, моя! Я как раз лет 30 назад её в Казань человеку продал. С полным запасным комплектом крыльев, дверей, капот, багажник и бампера. Только видимо он перекрасил и крышу со стеклами переделал. А вообще-то сейчас жалею, что продал. Видел некоторые экземпляры, доведенные до ума(кузов, салон, двигатель, ходовая), так прямо глаз радовался. Удачная была именно наша модель, хоть и как обычно, многое содрано с других западных моделей. Красавица!


Nick: Multmir пишет: Во, моя! Я как раз лет 30 назад её в Казань человеку продал. С полным запасным комплектом крыльев, дверей, капот, багажник и бампера. А за базу взят какой-то динозавр-американец. Кузов с дверями вааще не волговский.

Multmir: Nick пишет: А за базу взят какой-то динозавр-американец. На счет моей, я конечно пошутил. А здесь сразу заметно, что кузов не тот. Либо переделан, либо, как ты говоришь, за основу брался другой.

Степан: а я не зря ведь цитатку-то привёл...

dima 404: Родная 21-ая красивее намного этой переделки. Моя любимая модель авто кстати. У меня мечта прокатится на родной 21-ой, жаль она вряд ли сбудется

Multmir: Вроде уже выкладывал, но сейчас в тему. Послужила в свое время отлично!

Nick: Кривой стартер - сила и мощь ! С ключа не хотела уже ?

dima 404: Это уже поздняя видимо, без оленя и решетка хромированная с узкими прорезями. У нас во дворе изредка ночует чья то ранняя 21-ая, решетка радиатора с широкими прорезями и в цвет кузова, цвет светло-голубой, с хромированным оленем на капоте. Классно смотрится. И сохранилась идеально, такое ощущение, что её берегли и не ездили в свое время. Так как выглядит как будто только что с завода. В этом году её уже не видел, а раньше часто стояла по выходным. Где то даже осталось фото, правда сделанное на телефон, т.е. фиговое. Один раз в городе видел такую с кузовом "универсал", вишневую. Но тоже без оленя и с такой вот хромированной решеткой.

Multmir: Nick пишет: С ключа не хотела уже ? Заводилась с полтычка. Аккумулятор был дохлый, а магнитофон сутками крутился. И бывало, когда долго двигатель не работает, а музыку слушаешь, только кривым стартером или с толчка. Но с полтычка.

dima 404: Multmir пишет: Аккумулятор был дохлый, а магнитофон сутками крутился магнитофон? Странно, у этой голубой, что я описал выше, там приемник стоял, ламповый ещё. С магнитофоном модификации не видел. Видно поздняя какая то. Ксати заметил туту противотуманки, они с завода были? Или поставлены уже потом? Вроде, читал где то, что с противотуманками только экспотртные шли.

Nick: Магнитофон - зло ! Я знал ! решетка радиатора с широкими прорезями и в цвет кузова, цвет светло-голубой, с хромированным оленем на капоте. Видел недавно такую. Правда, кабриолет ... и цвет другой. Белый с бежевым.

Multmir: dima 404 Родной приемник был выкинут и поставлен новый и внизу на салазках магнитофон, по-моему Кларион, точно не помню, но был реверс и колонок 4 штуки. По тем временам круто. Фары тоже сам ставил. А вообще была модель из последних, по-моему 70 года, модель Газ-23ВУС. Это вообще была модель интересная. Движок изначально был чайковский, коробка автомат и служила она в огранах. Потм они на ней куда-то всадились, поменяли движок на 21 и коробку от Газ-69(рычаг был не на руле) и списали. А тут как раз я из Армии пришел(стройбат) и за 2300 её через знакомых поимел. Лет 6-7 она служила, потом продал за 10000 и купил Жигули, но зато новые за 6000 и еще на обмывку осталось. Хотя сейчас жалею. Жигули через 2 года сгнили.

dima 404: Понятно. Про 23-ю только читал, что делали для КГБ. Вживую таких не видел . Но я всегда думал, что для органов её обазательно черную сделают, а эта похоже светлая была. А рычаг коробки от ГАЗ-69 был на полу? У неё же передний диванчик нераздельный был, куда там ставить рычаг. Или у этой, как у таксишного варианта, раздельные кресла впереди стояли?

Multmir: dima 404 Именно с родным белым цветом была. Может что бы зимой не заметно было. Рычаг, такая кривая загагулина, был на полу. И диванчик сплошной родной(вшестером спали, правда три обосы женского пола). А что бы диванчик разобрать, надо было заднюю скорость включить(коробка трехступенчатая). Зато в этот рычаг переключения удобно было ногой упираться при определенных занятиях.

bla_: Про 23-ю только читал, что делали для КГБ.удобно было ногой упираться при определенных занятияхТаки, значит, для кгб и делали

albeone: Multmir Недавно по ящику интересная передачка про 21-ю была. Так вот изначально она делалась с автоматом, но спустя несколько лет автомат заменили на механику, якобы автомат было сложно ремонтировать, а ломался он часто. А вот рычаг всегда был на баранке, на полу был только на твоей. dima 404 пишет: У меня мечта прокатится на родной 21-ой Из воспоминаний детства - конец 70-го, мы с мамой собираемся куда-то ехать, на стоянке такси очередь из 21-х, и в самом конце новенькая двадцатьчетвёрка. Я упрашиваю маму поехать на ней, водитель в недоумении, но везёт, а я с восторгом понимаю, что газ24 - лучшее, что придумала цивилизация

Multmir: albeone пишет: Так вот изначально она делалась с автоматом, но спустя несколько лет автомат заменили на механику, якобы автомат было сложно ремонтировать, а ломался он часто. А вот рычаг всегда был на баранке, на полу был только на твоей. Да нет, в основном с самого начала были все коробки механика, на руле рычаг. А автомат ставили только на спецварианты. А когда они ломались, то часто их меняли на коробку от ГАЗ-69 уже с кулисой и рычагом внизу. Можешь почитать историю хотя бы на Википедии, набрав ГАЗ-21. Я все-таки это живьем прошел на себе, лет 7 с ней общался.

dima 404: albeone пишет: газ24 - лучшее, что придумала цивилизация На 24-ке то я накатался, такая у коллеги на старой работе была и он одно время меня домой подбрасывал с работы на ней. Ничего хорошего, открвенно не нравилась, да ещё и ломалась каждый день она у него. Потом ему самому надоела и он заменил её на какую то другую машину. Насчет 21-ой, так как это моя любимая модель авто, я одно время плотно извучал историю этой модели. Первые 700 штук были на самом деле с коробкой автоматом, причем этого не было даже на зарубежных аналогах того времени. Выглядел этот автомат точно таким же рычагом под рулем, там только обозначения на шкале, где стрелочка указывала на передачу, были другие. Надо поискать, куда я дел скан инстукции по эксплуатации, отпечатанной в конце 50-х. Там картинка приведена была отличий шкалы у автомата и простой механики. Автомат такого типа помоему только в СССР и использовался, так как имел кучу минусов, таких как огромный расход топлива и сложность в обслуживании и дифицит специального масла для гидротрансформатора. Когда этот автомат себя не оправдал - его перестали ставить на вновь выпускаемые машины, а на уже поставленнных владельцы меняли его на простую механику. Чуть позже коробку доработали и ставили на автомобиль Чайка, а позже подобного типа коробку стали ставить на автобус Лиаз 677, именуемый в народе "скотовозом".



полная версия страницы