Форум » Ностальгия » Автомобили 2 » Ответить

Автомобили 2

Nick: продолжение ...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

bla_: Какой-то понтовоз от Сименса ... Могут себе позволить

bla_: Во как надо счёт постам увеличивать

Nick: bla_ пишет: Во как надо счёт постам увеличивать Ну а чё ? Могут себе позволить ...


bla_: Да, а у меня горе Сегодня вечером домой ехал, так мудак, пацан почти, решил проскочить передо мной, с-сука Протаранил обе двери ( заклинило, не открываются ), заднюю колёсную нишу так загнуло, что на каждой ямке-бугорке колесо цепляется - боюсь прорежет резину Видимо в наказание, у чувака, пока протокол составляли, машину и угнали ; недалеко правда уехали, тосол за пять сек вылился - далеко не уедешь. И попёрли сотовый - короче, баран он баран и есть Столько головняка добавил. Завтра с доблестными сТраховщиками встречаться

Nick: bla_ пишет: Да, а у меня горе Искренне сочувствую ... Видимо в наказание, у чувака, пока протокол составляли, машину и угнали Красавцы ! А как они умудрились ? Гайцов рядом небыло, что-ли ...

EditBox: Nick пишет: Гайцов рядом небыло, что-ли ... Они же протокол составляли....А там нужно писать, а не считать...Процесс для них очень сложный.....Да и листы бумаги не привычного размера. Все это перегружало им мозг.

Степан: bla_ пишет: Да, а у меня горе да уж, засада... сочувствую... я поэтому на метро езжу - перед ним хрен кто проскочит bla_ пишет: Видимо в наказание, у чувака, пока протокол составляли, машину и угнали ААА!!! ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!

Multmir: bla_ Очень сочувствую. Представляю этот гемор. А уродов на дорогах у нас в Москве, наверное больше , чем где либо. Такое ощущение, что все они чувствуют себя героями только на дорогах, да еще в интернете.

bla_: Спасибо, друзья!

Степан: Multmir пишет: А уродов на дорогах у нас в Москве, наверное больше , чем где либо. не... в ебипте, говорят, больше

Nick:

Nick:

Степан: автомобиль марки "Йаипуосфальт"?

Nick: Степан пишет: Йаипуосфальт пацталом ...

EditBox: Benz 200 HP "Blitzen Benz" '1909 Начало ХХ века ознаменовалось стремительным техническим развитием. Именно в этот период с появлением новых транспортных средств у человека возникла уникальная возможность утолить патологическую жажду скорости. Это была целая эпоха роста скоростей и бесконечного преодоления новых рекордов. Интерес к автомобильным гонкам был не только у публики, но и у конструкторов. Каждый производитель «самобеглых колясок» считал делом чести и престижа постройку гоночного автомобиля для участия в очередном скоростном шоу. Одной из легенд скорости стал автомобиль от самого прародителя всех автомобилей Карла Бенца Benz 200HP «Blitzen Benz», установивший в 1911 году скоростной рекорд 228 км/ч. Карл Бенц долгое время не поддавался на веяния моды и забавы публики, коими он считал гонки. Но видя, как его конкуренты делают на скоростных шоу громкую рекламу и тем самым извлекают из этого коммерческую выгоду, он приступил к разработке собственного рекордного автомобиля. Взяв за основу построенный в 1908 году гоночный автомобиль Benz GP, который развивал 160 км/ч, инженеры компании Benz совместно с компанией Cie начали работу над самым настоящим монстром. Ужасающим в этом автомобиле был прежде всего двигатель – рядный 4-цилиндровый объемом 21,5 литра с диаметром поршней в 185 мм. Грубо говоря, каждый поршень был размером с 5-литровое ведро. Трудно представить какой шум должен был создавать такой автомобиль, особенно если учесть, что в системе выхлопа не было глушителя – огромные выхлопные трубы от каждого цилиндра выходили прямо с левой стороны капота. Заостренный нос, напоминавший клюв хищника, узкий цельнометаллический обтекаемый кузов белого цвета и широко расставленные колеса большого диаметра с узкими покрышками создавали впечатляющий образ монстра, который завораживал своей необычайной уродливостью и агрессивностью. Не забудем сюда приплюсовать невыносимый для человеческого слуха грохот двигателя, от которого у нормальных людей волосы становились дыбом. Мощность этого гиганта была 200 л.с., отсюда и заводское название модели 200HP. Но как только автомобиль вышел на гоночный трек, то сразу получил более звучное прозвище Blitzen Benz («Молния-Бенц»). Крутящий момент 1600 об/мин передавался задним колесам с помощью цепной передачи. Подвеска была типичная для того времени – жесткая, зависимая на листовых полуэллиптических рессорах без амортизаторов. Тормоза устанавливались механические барабанные. Об информативности рулевого управления мы просто умолчим из уважения к прославленному автомобилю. Скажем только, что человек, решившийся сесть за руль этого неуправляемого монстра для участия в гонках, был или сумасшедшим или просто не хотел жить. Появившийся в 1909 году рекордный Benz не подпадал не под одну классификацию строгого регламента европейских первенств. Такому монстру было крайне тесно на европейских кольцевых треках. Поэтому в компании было принято решение отправить автомобиль в Соединенные Штаты, где были хорошие прямые трассы, да и публика с огромной любовью относилась к эффектным техническим новинкам и гоночным зрелищам. Именно так и началась карьера Blitzen Benz или в переводе на английский Lightning Benz, как его сразу прозвали местные американские репортеры. 17 марта 1910 года на первом же заезде на Дайтона-Бич гонщик Барни Олдфильд без особых усилий показал публике новую скорость – 211,97 км/ч. Хотя на официальном уровне рекорд зарегистрирован не был, но через день американская пресса раструбила эту новость по всему миру. Автомобиль начал колесить по стране и демонстрировать новые стандарты скорости и побеждать в различных соревнованиях – довольная публика была всегда рада появлению белой «Молнии». Не имея себе равных, машина попала в немилость Американской автомобильной ассоциации, которая дисквалифицировала Барни Олдфильда. Но нашелся другой сорвиголова, решившийся сесть в чрево белоснежного монстра. Этим человеком стал Боб Бурман. Именно ему судьба предоставила возможность попасть в историю – 23 апреля 1911 года он установил официально зарегистрированный мировой рекорд скорости – 228,1 км/ч. Этот рекорд продержался до 1919 года, хотя в те времена новые рекорды скорости устанавливались едва ли не каждый год. После такого ошеломляющего успеха Blitzen Benz вернулся в Европу, где еще продолжал участвовать в различных соревнованиях до середины 1930-х годов. Всего было построено 6 машин Benz 200HP «Blitzen Benz», их которых до наших дней дожили только два экземпляра: один из них находится в Германии в музее «Мерседес-Бенц», а другой – в США в частной коллекции. Несмотря на всю примитивность конструкции, этот автомобиль до сих пор вселяет уважение и трепет. Blitzen Benz вошел в историю не только как рекордсмен, но и как пример человеческого бесстрашия перед желанием с помощью скорости победить время – самую непреодолимую грань человеческого бытия.

Степан: жесть... а если одна из цепей слетит на скорости? пиздец тогда прокладке...

Nick: Родстер Pagani Zonda F впервые появился в 2006 году, совершив свой дебют на автомобильной выставке в Женеве. Горацио Пагани дал ясно понять, что экземпляров подобных автомобилей будет выпущено лишь двадцать пять штук. И вот уже пришёл день, когда самый последний автомобиль серии сошёл с конвейера. Модель Pagani Zonda F может похвастаться полностью карбоновым кузовом, окрашенным в пурпурные и чёрные цвета. Салон выдержан в ещё более драматичных тонах – кожа розового цвета с отделкой карбоном. Под капотом у Pagani Zonda F находится двенадцатицилиндровый 7.3-литра двигатель мощностью 680 лошадиных сил, что можно отыскать у автомобилей Mercedes AMG. Этот суперкар весит чуть больше 1.2 тонны. Подобные арактеристики позволяют ему разогнаться до “сотни” за 3.6 секунды. Максимальная скорость составляет 342 км/ч.

EditBox: Nick пишет: Этот суперкар весит чуть больше 1.2 тонны. Для карбонового кузова как то многовато весит.

Nick: EditBox пишет: Для карбонового кузова как то многовато весит. Для такой дури, это совсем не много ... 680 кобыл !!! Наше ведро с саморезами (Ваз 2106) - весит тонну.

EditBox: Nick пишет: Наше ведро с саморезами (Ваз 2106) - весит тонну. Так у нашего ведра половина веса уходит на кузов..



полная версия страницы