Форум » Ностальгия » Автомобили 2 » Ответить

Автомобили 2

Nick: продолжение ...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Степан: Nick пишет: Но модерновый стиль этого прототипа не был принят: к этому времени уже был готов собственный проект ВАЗ 2106, оказавшийся проще и дешевле в освоении. а жаль...

EditBox: Peel P50 Трёхколёсный микромобиль — мотоколяска производства Peel Engineering Company. Стоимость нового авто составляла £ 199. Автомобиль вмещал одного взрослого человека и сумку, обладал лишь одной дверью слева и имел одну фару, и в настоящее время удерживает рекорд самого маленького серийного автомобиля. Устройство было оснащено рукояткой сзади которая позволяла его вручную развернуть или затащить в помещение, что при весе всего в 59 кг было нетрудно. Автомобиль оборудован 49-кубовым мотоциклетным двухтактным двигателем DKW мощностью 4,2 л.с. и имеет максимальную скорость 61 км/ч. Двигатель расположен спереди справа и агрегатируется с трёхскоростной ручной коробкой передач, не имеющей задней передачи. По сообщениям портала Autoblog компания Peel Engineering планирует возродить самые маленькие трехколесные автомобили в мире — Peel P50 и Peel Trident. Машины будут выпущены ограниченной серией в общем количестве 50 штук по цене £ 14999. На автомобили будет устанавливаться электромотор — вместо двигателя от мотороллера, как в оригинальной машине. Характеристики пока не раскрываются. Peel Engineering на своем сайте уже начала прием заявок на P50 и Trident. Для того чтобы «забронировать» автомобиль, необходимо внести депозит в размере 499 фунтов стерлингов. В 2010 году производство Peel P50 было возобновлено, в электрической версии с максимальной скоростью 16 км / ч. Производство находится в неизвестном месте в северной Англии

Nick: XL GT Edition


EditBox:

bla_: Какой-то Фантомасовский автомобиль!?

Степан: ога, фантомас-мобиль

EditBox: Степан пишет: Какой-то Фантомасовский автомобиль!? Это он и есть

Степан: EditBox пишет: Степан пишет: цитата: Какой-то Фантомасовский автомобиль!? это не я, чесна!!!

EditBox: Это глюки форума. Давние.

Nick:

EditBox: Mini Moke С середины 1960-х компания BMC (British Motor Corporation) выпускала в Великобритании, Австралии и Португалии своеобразный автомобиль с забавным именем Moke (ослик) на базе модели Mini. Длина автомобиля, похожего на машину для гольфа, — чуть больше трёх метров при колёсной базе в два метра. «Ослик» массой от 405 до 580 кг оснащался моторами объёмом от 850 до 1275 см3. Изначально он разрабатывался для армейских нужд, но в итоге попал на «гражданку». Внешность в стиле милитари и открытый кузов без дверей пришлись по вкусу завсегдатаям пляжей.

Nick: А знаете ли вы, что по легенде машина «Победа» получила свое название из-за одного ироничного высказывания Сталина. Изначально названием проектируемой машины было «Родина». Узнав об этом, Сталин спросил: «Ну и почем у нас будет Родина?». Название быстренько заменили на «Победу». Кстати, кузов «Победы» был впервые спроектирован полностью в СССР (начали проектировать в 1943 году) – до этого такое важное дело доверяли иностранным фирмам, преимущественно американским. Кроме того, в этой машине впервые в СССР автолюбители смогли насладиться электрическими указателями поворотов, обдувом лобового стекла и отоплением салона. До этого вместо поворотников водители пользовались руками, а салон отапливали небольшими жаровнями. ----------------------- (c) Cеть

Nick:

Nick: '78 Lamborghini Faena

Nick:

Nick: УАЗ 2269 РАФ-2203 РАФ-977 Латвия

EditBox: Москвич-СА Невероятно, но факт, один из первых спортивных автомобилей, предназначенных не для гонок по прямой, а для кольцевых трас, был построен в организации, где на протяжении сотен лет все было "параллельно" и "перпендикулярно" - в войсках. Говоря точнее - в НИИ автомобильной техники Министерства обороны в Бронницах. "Москвич-СА", построенный в двух экземплярах, был не совсем удачным. В первую очередь неудачен был кузов автомобиля, собранный на основе лонжеронной конструкции был слишком тяжел. Общая же масса болида составляла 800 кг, и форсированный до 55 л.с. при 4800 об/мин двигатель модели "407" разгонял "СА" только до 130 км/ч. И все же "Москвич-СА" - уникальный автомобиль, ставший настоящим прорывом в спортивном автомобиле строении. Ведь он был первым болидом, построенным на агрегатах "Москвича-407"! На автомобилях "Москвич-СА" одержаны три победы на этапах чемпионатов СССР, выиграна одна золотая (К. Галыгин, 1961), три серебряные (В. Галкин и Н. Климанов, 1957; Н. Климанов и П. Жуков, 1958; К. Галыгин и В. Коротаев, 1959) и две бронзовые (В. Ревякин и Т. Нигматуллин, 1958; К. Галыгин, 1960) медали чемпионатов СССР. (c) К. Костин, 2006

Nick: EditBox пишет: И все же "Москвич-СА" - уникальный автомобиль, ставший настоящим прорывом в спортивном автомобиле строении. О каком прорыве речь, интересно ? После него, что-то было сделано разве ?

EditBox: ХАДИ-5 Рекордный автомобиль, построенный в ЛСА ХАДИ в 1964-1966 гг. по чертежам предыдущей модели ХАДИ-4 и отличавшийся от нее лишь незначительно. Конструкция базировалась на лонжеронной раме из труб диаметром 90 мм, причем передняя часть также служила трубопроводами системы охлаждения (радиатор располагался спереди), а задняя – масляным баком. Кузовные панели были изготовлены из стеклопластика, что снизило массу кузова до 30 кг. Передние колеса имели независимую подвеску свечного типа; задние – зависимую, на четвертьэллиптических рессорах. Колесные диски – из алюминиевого сплава, шины – 4,00-12" НИИШП. Тормоза – барабанные, установленные только на задних колесах. Изначально ХАДИ-5 проектировался с расчетом на применение двигателей двух классов: 7 (до 2000 см³) и 8 (до 3000 см³). Фактически в рекордных заездах автомобиль принимал участие только в классе 8 с двигателем ГАЗ-21, форсированным за счет увеличения рабочего объема, повышения степени сжатия и установки системы впрыска топлива. Двигатель располагался за местом гонщика; коробка передач была использована серийная, от ГАЗ-20, что потребовало включения в трансмиссию карданного вала. Дифференциал в заднем мосту отсутствовал. ХАДИ-5 принимал участие в рекордных заездах в 1966-1971 гг.; на нем В. Никитин установил три национальных рекорда скорости. В конце 1971 г. ХАДИ-5 подвергся капитальной переделке, в ходе которой двигатель внутреннего сгорания был заменен электрическим. После этой модернизации автомобиль получил обозначение ХАДИ-11Э.

EditBox: Nick пишет: О каком прорыве речь, интересно ? После него, что-то было сделано разве ? А мне то откуда знать. Это надо спрашивать господина К. Костина который это писал.



полная версия страницы