Форум » Флудим здесь. » Настроение ... part 5 » Ответить

Настроение ... part 5

Nick: Запускаем новое.

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Elena: El Capitain пишет: Праздничное..... Классно!!! Не слышала. Настроение поднялось. Спасибо! А в mp3 ее где-то можно скачать?

Elena:

El Capitain: Даю на Т.РУ раздают подборку песен "в исполнении" Володарского..


Nick: ссылку

Elena: Спасибо! Да, вчера нашла где-то на просторах сети. )

Nick: Очень не плохо. Но это "чудо" с микрофоном, лучше бы не показывали ...

Nick:

Nick: А-а-а-а, Jennifer Connelly - я погиб. Причем, погиб давно, а это ... как контрольный выстрел ... Пойду, с горя, забудусь, моргну, часов на шесть ... Sway - Dean Martin ... Sway - Perry Como Sway - Michael Buble Sway - Pussycat Dolls - Уххх

Nick: Crimson Glory - Lonely

Nick: Скорее всего, боян ...

Nick:

Nick: "В Кейптаунском порту" Аркадий Северный. В Кейптаунском порту С пробоиной в борту "Жанетта" поправляла такелаж. Но прежде чем уйти В далекие пути, На берег был отпущен экипаж. Идут, сутулятся, вливаясь в улицы, И клеши новые ласкает бриз. Они пошли туда, где можно без труда Дастать себе и женщин, и вина. А ночью в тот же порт ворвался теплоход В сиянии своих прожекторов, И свой покинув борт сошли на берег в порт Четырнадцать французских моряков. У них походочка ,как в море лодочка, А на пути у них таверна "Кэтт" Они пришли туда, где можно без труда достать себе и женщин и вина. Зайдя в тот ресторан, увидев англичан, Французы были просто взбешены. И кортики достав, забыв про свой устав, Они дрались, как дети сатаны. Но спор в Кейптауне решает браунинг, И англичане начали стрелять. Беда пришла туда, где каждый без труда Достать бы смог и женщин и вина. Уж больше не взойдут по палубе кают Четырнадцать отважных моряков. Уйдут суда без них, безмолвных и чужых, Не будет их штормить средь маяков. Не быть им в плаваньи, не видеть гавани, И не искать утех на берегу. Так не ходи туда, где можно без труда Достать себе и женщин, и любовь. ===================== «Ба мир бисту шейн» (идиш בייַ מיר ביסטו שיין — «Для меня ты красива») — песня, мелодия которой стала одной из самых популярных в XX веке. История создания Мелодию песни написал американский еврейский композитор украинского происхождения Шолом Секунда на слова Джейкоба Джейкобса в 1932 году для мюзикла на идише «Ме кен лебн нор ме лозт ништ» («Можно было бы жить, да не дают»; английское название «I Would if I Could» — «Если бы я мог»). Мюзикл был поставлен в бруклинском Rolland Theater. Песню исполнял известный актёр и певец Аарон Лебедефф, на премьере зрители вызывали его на «бис» несколько раз, прервав спектакль. Однако мюзикл не был успешным и просуществовал только один сезон. В 1933 году было продано 10000 экземпляров песни, она несколько лет исполнялась в ночных клубах Нижнего Истсайда. Впоследствии Секунда делал попытки заинтересовать своей песней Голливуд, но они не увенчались успехом. Так, певец Эдди Кантор разубеждал его, говоря, что песня звучит слишком по-еврейски. В 1937 году, когда песня исполнялась на идише дуэтом чёрных певцов в Apollo Theatre в Гарлеме, её услышал молодой музыкант Сэмми Кан. Увидев, каким успехом пользуется песня, он предложил своему работодателю связаться с издателями братьями Кэмменс (Kammens), чтобы они купили права на публикацию песни, и они с Саулом Чаплином смогли бы создать свинговую версию на английском языке. В результате сделки Секунда продал издателям права всего за 30 долларов, которые к тому же были поделены пополам с автором текста. Успех в США и мире 24 ноября 1937 года песню на новый английский текст Кана и Чаплина записало на фирме Decca Records малоизвестное тогда трио сестёр Эндрюс. От первоначального текста остались лишь название и первая строчка припева, записанные как «Bei Mir Bist Du Schön». Песня очень скоро стала хитом в США, а сёстры Эндрюс стали знаменитыми. Многие американцы, никогда не слышавшие идиша, переиначивали название как «Buy Me a Beer, Mr. Shane» или «My Mere Bits of Shame». Песня была переведена на многие языки, в том числе на немецкий; в нацистской Германии она была некоторое время популярна, пока не выяснилось её еврейское происхождение, после чего она была запрещена. Успех песни в США вызвал интерес и к другим песням на идише, но ни одна из них не достигла такой популярности. По оценкам, за 28 лет владения копирайтом на «Бай мир бисту шейн» Камменом и другими владельцами песня принесла 3 миллиона долларов. Её исполняли Элла Фитцджеральд, Гай Ломбардо, Бенни Гудман с оркестром, Лайонел Хэмптон, Джуди Гарленд и многие другие. Утверждают, что автор текста, Сэмми Кан, купил на гонорары от песни дом для своей матери. По городской легенде, мать Шолома Секунды, узнав об успехе песни, стала ежедневно посещать синагогу, и делала это четверть века — она была уверена, что это Бог покарал Шолома за грехи. В то же время сам Шолом относился к успеху, который обошёл его стороной, спокойно, сказав в интервью «Нью-Йорк Таймс»: «Это беспокоило всех вокруг больше, чем меня самого.» Советские варианты Популярность песни очень скоро дошла и до СССР. Появились её другие варианты и разные аранжировки — «Старушка не спеша дорогу перешла» (пародия) и «Моя красавица» (с нормальным текстом). По некоторым источникам, оба этих варианта исполнял Леонид Утёсов. Песню же «Моя красавица» ещё с 1934 года исполнял ленинградский джаз-оркестр под управлением Якова Скоморовского. На эту же мелодию в 1942—1943 годах была написана песня «Барон фон дер Пшик» (музыкальная обработка — Орест Кандат, слова — Анатолий Фидровский), которую тоже исполнял Утёсов. «В кейптаунском порту» Широко известна ещё одна «народная» песня на ту же мелодию — «В кейптаунском порту». Первый вариант этой песни под названием «Жанетта» написал в 1940 году ученик 9 класса 242-й ленинградской школы Павел Гандельман; начали они сочинять вдвоём с одноклассником, но тот быстро охладел к этому занятию. Гандельман вспоминал: «Всюду звучали шлягеры на подобные темы: „Девушка из маленькой таверны“, „В таинственном шумном Сайгоне“, они возникали ниоткуда, никто не знал их авторов, но пели их все. И мне захотелось сочинить что-то подобное, такую сокрушительно-кровавую песню на популярный мотив». Песня с 1940-х годов разошлась по стране, став городским фольклором, обросла различными вариантами, чаще всего сильно отличающимися от первоначальной версии. Наиболее известные современные варианты также отличаются от первоначального. Виктор Конецкий в повести-эссе «Третий лишний» описывает историю обнаружения авторства песни. Псой Короленко включил по одному куплету из разных вариантов текста в свою композицию «Шлягер века», авторами которой указаны Ш. Секунда — Сю Кан, С. Чаплин — Дж. Джекобс — А. Фидровский — П. Гендельман — А. Северный — П. Короленко

El Capitain: Nick пишет: На эту же мелодию в 1942—1943 годах была написана песня «Барон фон дер Пшик» (музыкальная обработка — Орест Кандат, слова — Анатолий Фидровский), которую тоже исполнял Утёсов. Тогда должен помнить и эту версию: http://www.youtube.com/watch?v=Ap7cDq4WArE - встраивание запретил пользователь...

Nick: El Capitain пишет: Тогда должен помнить и эту версию: Помню.

Nick: Evil Eye - довольно известная композиция Ингви Мальмстина, вошедшая в его первый альбом - Yngwie Malmsteen's Rising Force, за который Мальмстин получил премию гремми. Этот альбом почти полностью состоит из инструментальных композиций, в нем всего две песни. Считается, что с этого альбома начался отсчет времени нового музыкального стиля - неоклассик рок, отцом которого по праву считается Ингви Мальмстин. Однако эту композицию Мальмстин исполнял на сцене еще до записи своего первого сольного альбома - когда играл в группе Alcatrazz у вокалиста Грэма Боннета. В Alcatrazz Мальмстин участвовал в записи одного лишь альбома - No Parole to Rock'n'Roll. Когда Ингви покинул Alcatrazz, ему на замену в группу был принят ставший в последствии известным гитарист Стив Вай. На первом его выступлении в составе Alcatrazz, перед выходом музыкантов на сцену, фанаты кричали:"Ингви! Ингви!" ожидая появления Мальмстина. Тогда они еще не знали, что их кумир больше не будет выступать с этой группой. Когда вместо Мальмстина на сцену вышел Вай - в толпе раздались недовольные выкрики и на сцену полетели бутылки ...

Nick:

Nick:

Nick: Megadeth - Peace Sells Группа Megadeth была основана гитаристом Дейвом Мастайном, которого довольно жестоким способом выгнали из группы Metallica за алкоголизм, наркоманию и разгильдяйство. Название для своей новой группы ему пришло в голову, когда он, сочиняя тексты для песен на обрывке газеты, случайно заметил статью об оружии массового поражения. Первый альбом группы - Killing is my Business... And Business is Good! не имел большого успеха. Однако после смены лейбла и небольших изменений в составе, группа записала второй альбом - Peace Sells... But Who is Buying, с которого, можно сказать, и началось сотрясающее воздух шествие группы Megadeth по планете. Одноименная песня Peace Sells с этого альбома стала хитом сезона ...

Nick: Rainbow - Catch The Rainbow Catch the Rainbow - одна из самых знаменитых рок-баллад семидесятых в хард-роке. Даже в СССР, не смотря на железный занавес, эту песню знали и исполняли в кабаках, наряду с другими хитами того времени. Ричи Блэкмор всегда славился своими фокусами. Ходят слухи, что перед исполнением этой песни Блэкмор с командой как-то изловили своего менеджера, раздели его, связали и подвесили на декоративную радугу, которую группа всюду таскала с собой на все гастроли. Должен добавить, что такие устройства, как радуга, постоянно меняющая цвет, в семидесятые еще не считались чем-то простым и обыденным. Во время концертов эта радуга нередко ломалась и начинала светить одним цветом.

Nick: Slade - Cum On Feel The Noize Все-таки, наверное, нет ни одного жанра в музыке (если не брать классику), который отличается таким разнообразием и градиентом, как рок-музыка. Разнообразие огромно, от относительно мягких вещей (к рок-музыкантам относили даже раннего Элтона Джона), до очень тяжелых ритмов, слушать которые могут лишь особые ценители и меломаны. Эта композиция группы Slade относится к числу первых, т.е. мягка, энергична и жизнерадостна. И по записи, и по стилю можно угадать примерное время ее появления - 70-е годы. Сама группа Slade существует с 66-го года.



полная версия страницы