Форум » Флудим здесь. » Интересное 2 » Ответить

Интересное 2

Nick: Предыдущий топик закрылся ...

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Elena: Впечатляет, однако...

Nick: День после вчерашнего Похмелье — это болезнь, которую человек организует себе сам. По счастью, в большинстве случаев он сам себе может организовать и относительно быстрое излечение Французы в этом случае говорят, что у них «gueule de bois» — «деревянное рыло». Норвежцы ругаются на «плотников в голове» — «jeg har tømmermenn». Немцам кажется, что в голове стоит «Katzenjammer» — «кошачий вой». И только русские говорят предельно искренне и прямо, что они сейчас «после хмеля» — «по хмеле». Одна беда Состояние это, пожалуй, лучше всего описал в романе «Мастер и Маргарита» Михаил Булгаков (1891–1940): Если бы в следующее утро Стёпе Лиходееву сказали бы так: «Степа! Тебя расстреляют, если ты сию минуту не встанешь!» — Стёпа ответил бы томным, чуть слышным голосом: «Расстреливайте, делайте со мною, что хотите, но я не встану». Не то что встать, — ему казалось, что он не может открыть глаз, потому что, если он только это сделает, сверкнет молния и голову его тут же разнесет на куски. В этой голове гудел тяжёлый колокол, между глазными яблоками и закрытыми веками проплывали коричневые пятна с огненно-зелёным ободком, и в довершение всего тошнило, причём казалось, что тошнота эта связана со звуками какого-то назойливого патефона. Большинству взрослых людей симптомы болезни, которой страдал директор Театра Варьете Степан Лиходеев, знакомы не понаслышке. И каждый старается бороться с похмельем в меру своих человеческих сил. Только вот не каждый знает, какую тактику борьбы избрать. Какой способ выбрать, чтобы и быстро, и не вредно. Чаще всего используется правило Ганемана (Samuel Friedrich Christian Hahnemann, 1755–1843): подобное лечится подобным (similia similibus curantur). Кстати, его же применил в отношении Лиходеева и Воланд. Однако если разобраться глубже, всё оказывается значительно сложнее, и старое мудрое правило срабатывает не всегда. Врачи-наркологи различают два принципиально разных вида похмелья. Первый, самый распространенный и относительно лёгкий, называется «алкогольной интоксикацией». Второй, с которым шутить отнюдь не рекомендуется и при возникновении которого следует крепко задуматься о будущей жизни, — «абстинентным синдромом». Разница ясна уже из названия. В то время как «интоксикация» — это всего лишь отравление, то есть явление хоть неприятное, но временное и «самопроходящее», «синдром» — это уже болезнь, причём болезнь затяжная. И дело тут даже не в количестве выпитого накануне, а скорее в самом образе жизни. «Алкогольная интоксикация» может произойти у любого, не рассчитавшего свои силы человека. Вспомните «непьющего воробья» из басни Михалкова: после того как «все разошлись, он под столом остался». Герой не менее суток мучился от «алкогольной интоксикации». А вот «абстинентный синдром» — один из первых и главных признаков надвигающегося, либо уже наступившего алкоголизма. И страдают от него люди, сознательно и регулярно травящие себя напитками на основе этилового спирта. Отличить интоксикацию от синдрома довольно просто. Нужно только, находясь под действием похмелья, задать себе один-единственный и предельно конкретный вопрос: «Хочу ли я сейчас выпить?» Если от одной этой мысли начинает выворачивать наизнанку — можно радоваться, организм реагирует на происходящее так, как и должен реагировать организм нормального, просто несколько перебравшего человека. А если рука сама тянется к стакану, это уже «абстинентный синдром», известный также как синдром лишения алкоголя. Тут уже надо бить тревогу и звонить наркологу, чтобы он срочно купировал нарождающийся запой. Традиционной «Но-шпой» или стаканом рассола здесь не обойтись: обмен веществ алкоголика изменён настолько, что спирт для него — один из важных компонентов, и без него человек просто не сможет нормально работать. --------------------- честноспёрто

Nick: Большой куш В наступившем году финансирование российского кинематографа будет вестись иначе, чем прежде. С 2010 года всё в российском кино будет по-новому. Появятся фильмы, интересные зрителю и, что тоже немаловажно, окупаемые. Народ валом повалит на отечественные блокбастеры и высокохудожественные картины, и скоро во всём мире начнут говорить о новой русской волне. Почему так должно произойти? Потому что с нового года финансирование российского кинематографа будет вестись иначе, чем прежде. Начиная с 2010 года распределением средств для киношников будет заниматься Федеральный фонд поддержки отечественной кинематографии, а не министерство культуры, как то было прежде. В первую очередь надо отметить, что фонд поддержки кинематографии существует уже довольно давно, с 1995 года, однако структура эта достаточно непубличная: к примеру, у неё нет даже собственного сайта. Попытка разобраться, тот ли это фонд или просто одноимённый указанному в постановлении правительства, окончательным успехом не увенчалась. Часть опрошенных экспертов вообще затруднились что-либо сказать на этот счёт. Эксперты в растерянности Главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дандурей высказался, что даже если это и тот фонд, то его структура будет кардинально изменена. Нынешний фонд поддержки кинематографии — структура в самом деле незначительная. Если это и он, то, как полагают эксперты, изменится его руководство. Схему действий чиновников и реакцию сообщества один из кинокритиков обозначил следующим образом: «На роль руководителя фонда будет поставлен никому не известный человек, все будут гадать, кто он, каких взглядов, кто за ним стоит, Михалков или Эрнст. В итоге окажется, что это ставленник какого-нибудь Вексельберга, близкий к вице-премьеру правительства Александру Жукову (который и ведёт этот проект)». Почему отечественные фильмы проваливаются в прокате? Хотя прошло уже больше года с момента, когда везде и всюду начали трубить о кризисе, поразившем российское кино, по-прежнему практически каждую неделю на экраны выходят отечественные постановки. И по-прежнему в большинстве своём с треском проваливаются. Всегда ли это следствие их низкого качества? Почему вообще это стало нормой? В наступившем году на нужды кинематографа будет выделено 5,5 млрд рублей. Заместитель директора Департамента кинематографии Минкульта РФ Игорь Каллистов расшифровывает эту цифру: «Всего в 2010 году государство выделяет на поддержку российского кинематографа 5,5 млрд рублей. Около 300 млн из них получит Госфильмофонд. Ещё 300 млн рублей отведены на другие нужды киноотрасли, напрямую не связанные с производством фильмов. Из них 29 млн пойдёт на развитие кинонауки. Все остальные средства — 4,9 млрд рублей — пойдут на кинопроизводство и кинопрокат». Из этих 4,9 млрд рублей 20% пойдут на поддержку документального, анимационного и дебютного кино через Минкульт. Остальное через фонд будут получать специально назначенные студии. Предполагается, что это «лидеры отечественного производства». Последние будут нанимать независимых продюсеров. Те в свою очередь займутся подбором конечных производителей кинопродукции. Предыстория 3 ноября 2009 года, во время визита во ВГИК, приуроченного к 90-летию института, премьер-министр России Владимир Путин сделал важное для всего кинематографа объявление, согласно которому должна измениться система финансирования отечественной киноотрасли (при этом само финансирование увеличится в два раза). Состоявшееся там же в тот же день заседание правительственного совета по развитию отечественной кинематографии под председательством Путина постановило «согласиться с предложением Союза кинематографистов Российской Федерации (Н.С. Михалкова) об оптимизации системы государственной поддержки отечественной кинематографии». Министерству культуры России было предписано разработать порядок выделения субсидий на поддержку кинематографии в части финансирования производства и проката художественных полнометражных национальных фильмов Федеральному фонду социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии. Согласно идее инициаторов оптимизации субсидировать надо лидеров отечественного кинопроизводства «в целях создания фильмов, соответствующих стратегическим задачам государства и увеличения количества национальных фильмов, выходящих в прокат в Российской Федерации и за рубежом». Вернёмся ещё чуть назад, и станет понятно, откуда растут ноги у этой инициативы. В мае 2009-го по результатам фестиваля «Золотой витязь» появился Липецкий манифест, где ряд кинематографистов, возглавляемых Никитой Михалковым и Николаем Бурляевым, высказались за необходимость стопроцентного финансирования особо важных государству проектов. По мнению подписавшихся под манифестом, только при такой системе возможно возрождение традиций отечественной кинематографии: «Не будет великого отечественного кино без великого государства, как не будет великой державы без великого российского кино», — утвердили кинодеятели, тем самым расписавшись в полной лояльности государству и желании выдавать агитационную продукцию. Не прошло и полугода, как Путин произнёс во ВГИКе свою речь. По мнению президента Гильдии киноведов и кинокритиков Виктора Матизена, два этих события напрямую связаны между собой, поскольку Михалков близок к власти и оказывает на её решения в сфере кинематографии большое влияние. Плакали, кололись, но всё же ели кактус Решение о создании фонда и новой схеме финансирования укладывается в тенденцию последних лет — централизацию культурных и социальных институций. Просмотр нового голливудского мегаблокбастера «2012», где русские показаны неожиданно корректно, наводит на мысль: на «фабрике грёз» холодная война закончилась, наступила оттепель. А что тому причиной? Как говорится, nothing personal, just business. В начале путинского правления государство было занято централизацией властной вертикали, затем, когда вертикализация была завершена, бюрократический аппарат принялся за другие отрасли. В образовании это выразилось во введении ЕГЭ и уменьшении университетской автономии (к примеру, в 2006 году ужесточились процедурные правила аттестации ректоров). В архитектуре в 2009 году началась кампания по выдавливанию с рынка мелких и средних архитектурных фирм ради укрепления крупных проектных институтов — рудиментов советского времени. Изменившийся порядок получения лицензий на архитектурную деятельность фактически лишил частные бюро возможностей генпроектирования. Аналогичная ситуация и в банковском секторе, где ведётся политика укрупнения кредитных организаций. Теперь бюрократизация наконец-то дошла и до кинематографии. Деятели кино в большинстве своём протестуют, полагая, что новая система в силу своей непрозрачности обеспечит в первую очередь взлёт коррупции в киноотрасли, что приведёт к появлению низкохудожественной и некоммерческой продукции. Режиссёр и депутат Государственной думы Станислав Говорухин от комментариев по поводу проекта нового распределения средств отказался, отметив только, что данное решение было проведено в обход Госдумы и что вряд ли эта реформа принесёт пользу кинематографии. По словам Виктора Матизена, предложение премьер-министра, по которому фонд даёт деньги не под проекты, а компаниям, — практика в мире беспрецедентная: «Идея выглядит иррациональной. С какой стати государство выбирает компании, кому давать? Что за этим последует? Продюсеры пойдут в эти компании, чтобы продавливать свои проекты, коррупция только взвинтится. За этой идеей, допускаю, стоит один человек — Никита Михалков. Его студия «ТРИТЭ» как пить дать получит большие бюджеты на производство неизвестно чего. Возвратного механизма не предполагается. В итоге должна появиться продукция, которую смотреть никто не будет. Всё это мы проходили при советской власти. Лучше бы государство построило кинотеатры — расширилась бы киносеть и кино стало бы окупаемым. Деньги надо выдавать продюсерам жёстко в кредит, тогда они научатся делать коммерческое кино. Это сложная механика, а не то, что Никита Сергеевич пришёл к Владимиру Владимировичу и сказал: «А давайте сделаем», — считает Матизен. По мнению продюсера Сергея Члиянца (работал с картинами «Бумер», «Настройщик» и др.), в данной ситуации важно, что кинематограф, в отличие от, допустим, автопрома, социально значимой отраслью не является: «10% населения на киноотрасль не работают. Это легко позволяет властям одним махом загубить отечественное кино», — уверен Члиянц. По факту же, как полагает Члиянц, русский рынок давно уже стал площадкой для проката голливудской продукции, а отечественное кино у зрителя не в авторитете. Напрашивается вывод, что данное решение, притом что вряд ли оно сможет улучшить качество кино, его уровень и не уронит, потому что ниже и так некуда. По мнению Виктора Матизена, систему господдержки, безусловно, давно следовало реформировать, но не произвольным образом: «Огромное количество непродуманных решений ситуацию только ухудшает. Проблема господдержки очевидна: деньги невозвратные, появлению качественной продукции не способствуют (только стимулируют коррупцию)», — считает критик. Как полагает Матизен, реформу надо вести таким образом, чтобы возникла система контроля: «Необходимо, чтобы люди отчитывались в том, что они собрали в прокате, что получили на фестивалях. Если у снятого фильма нет ни коммерческой, ни художественной ценности, его производителям уже деньги давать не стоит. Вторая проблема — система откатов, об этом в кулуарах говорят не стесняясь. Чиновники не должны быть теми, кто принимает решения. Должна существовать экспертная комиссия не связанных друг с другом людей. Сейчас существует система тендеров, но как и кто принимает решения — тёмный лес, трава густая», — уверен Матизен. Соглашаются с кинокритиками и кинопродюсеры. «Подобного рода реформы надо принимать на основе проекта, а мы имеем скоропалительное, навязанное с помощью подтасовок цифр и фактов решение. Разобраться в природе кино сложно, в природе кинобизнеса ещё сложнее, никто сейчас почему-то не говорит о том, кто будет в итоге владеть правами на использование фильмов. Фильмы делаются не для того, чтобы их снимать, а чтобы прокатывать, получать деньги. Человек, который придумал фильм и сделал по заказу большого продюсера, будет теперь отрезан от процесса маркетинга и от деления доходов. Манипулировать тут можно как угодно. Схема эта сама отомрёт», — полагает Члиянц. По мнению Члиянца, в конечном счёте прагматика всё равно победит бюрократию: «Сообщество кинематографистов три года боролось за отмену тендеров на производство кино. В итоге нас услышали, мы достучались до тех, кто всё решает. Сейчас начнётся новый этап борьбы: будут подрастать молодые, способные, отрезанные от госсредств творческие кадры, и рано или поздно они установившуюся систему обязательно сломают». Тем не менее нынешняя ситуация, как полагает Члиянц, очередное свидетельство грустного факта: государство и граждане по итогам нововведений, оказывается, живут в разных плоскостях: «Что важно в данном случае, мы не получим никакой новой российской волны». Эксперт связывает данное решение с типично русской болезнью — гигантоманией, отсутствием аналитического подхода. Реальный процент доходов в русском кино (если считать не кассовые сборы, а доходы правообладателей) — 5%. Американские фильмы получают такие же бокс-офисы при гораздо более скромных маркетинговых бюджетах: «Это значит, что зритель, который в душе, быть может, и хочет российского кино, в действительности лоялен Голливуду. Тут как в анекдоте: мы плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Конечно, зритель хочет, чтобы выходило кино про нашу действительность — такое кино, которое находится вне рамок Голливуда, и тем более не пропагандистское. От всей нынешней ситуации противно и тошно. Я перестану заниматься кинематографией. Спокойно уйду на пенсию», — говорит Члиянц. Qui bono По словам кинокритика, пожелавшего не раскрывать своего имени, руководителя одного из авторитетных изданий о кинематографии, хотя постановление уже вышло, это только постановление о создании фонда. Главная же интрига в том, кто будет получать деньги напрямую из фонда. Среди возможных претендентов на получение денег от фонда называется ряд имён и компаний: Анатолий Максимов («Дирекция кино»), Никита Михалков (студия «ТРИТЭ»), Рубен Дишдишян («Централ Партнершип»), Игорь Толстунов («Профит»), Александр Роднянский (AR Films) и Фёдор Бондарчук (Art Pictures), а также Константин Эрнст. Кто же именно окажется ближе всех к кормушке, мы узнаем далеко не сразу: «Эту информацию будут долго скрывать. Уверен, что все люди уже назначены. Но кто это конкретно, знает только г-н Жуков, вице-премьер правительства РФ, и Толстиков. Постановление будет только о создании фонда, без имён… Это политика. Тем, в интересах кого данная реформа финансирования производится, нужны деньги, а не обилие публикаций. Одно знаю практически наверняка, из достоверных источников: Михалков не будет контролировать всё, хоть и попадёт в семёрку», — рассказывает эксперт. Названный источником Сергей Толстиков — новое лицо в киноиндустрии. Широкому кругу он практически неизвестен. В его послужном списке значится должность советника председателя совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг». Также, по некоторым сведениям, работал в налоговом ведомстве, где получил репутацию строгого начальника. Это, как полагает наш эксперт, является попыткой уберечь средства фонда от расхищения. Однако в условиях абсолютной непрозрачности данной процедуры от общества вряд ли можно ожидать, что даже самый рьяный налоговик убережёт все деньги. --------------------- отсюда


Nick:

Nick: Японский дизайнер, носящий псевдоним Mac Funamizu, предложил свой вариант оформления монет. По его мнению, монеты далеко не всегда должны быть круглыми. Например, четвертак будет в форме 1/4 круга, 50 центов - половина. ---------------------- честноспёрто ...

Nick: Заброшенные чудеса СССР ... Когда-то могучая коммунистическая империя не жалела средств ни на оборону, ни на науку. И от Тихого океана до середины Европы возвышались нацеленные в космос огромные антенны, и прятались в лесах секретные военные бункеры. С развалом Союза содержание многих из этих объектов наследникам оказались не по карману. Да и не интересовались наукой вновь образованные молодые государства, а задача обороны границ возлагалась на могущественных соседей. Вот лишь несколько сооружений из тысяч спрятанных по горам и лесам секретных и не очень объектов, которые характеризуют все мощь развалившейся империи. А ведь это только наименее ценные, оказавшиеся невостребованными в период раздела имущества между когда-то братскими республиками. Секретная база подводных лодок, Балаклава, Крым, Украина Секретная база подводных лодок в небольшом крымском городке Балаклава — один из крупнейших военных объектов, оказавшихся брошенными после распада СССР. С 1961 года под горой Таврос располагался комплекс, где хранились боеприпасы (в том числе и ядерные) и проводился ремонт подводных кораблей. В доках базы могло укрыться до 14 субмарин разных классов, и весь комплекс был способен выдержать прямой удар ядерной бомбы мощностью до 100 кТ. Брошенный в 1993 году объект был растащен на металлолом местными жителями и лишь в 2002 на остатках базы подводных лодок был организован музейный комплекс. Заброшенная ракетная шахта, Кекава, Латвия После развала империи молодым республикам в наследство досталось немало военного имущества, в том числе и разбросанные по лесам пусковые шахты баллистических ракет. Совсем недалеко от столицы Латвии находятся остатки ракетного комплекса «Двина». Построенный в 1964 году объект состоял из 4 пусковых шахт глубиной около 35 метров и подземных бункеров. Значительная часть помещений в настоящее время затоплена, и посещение пусковой установки без опытного гида не рекомендуется. Также представляют опасность и остатки ядовитого ракетного топлива. Гигантские экскаваторы, Московская область До 1993 Лопатинский фосфоритный рудник был вполне успешным действующим месторождением, где добывались нужнейшие для советского сельского хозяйства ископаемые. А с приходом рыночной экономики заброшенные карьеры с гигантскими многоковшовыми экскаваторами и доисторическими окаменелостями (аммониты и фрагменты морских рептилий) стали местом паломничества туристов. С визитом стоит поторопиться, огромных механических динозавров постепенно разбирают на металлолом. Но даже и после демонтажа последней техники Лопатинские карьеры благодаря неземным пейзажам останутся весьма примечательным местом. Палеонтологическая находка на руднике Загоризонтная РЛС Дуга, Припять, Украина Титаническое сооружение, построенное в 1985 году для обнаружения запусков межконтинентальных баллистических ракет, могло бы успешно функционировать и по сей день, но на деле проработало меньше года. Гигантская антенна высотой 150 метров и длиной 800 потребляла такое количество электроэнергии, что была построена практически вплотную к чернобыльской АЭС, и, естественно, прекратила свою работу вместе со взрывом станции. В настоящий момент в Припять и в том числе к подножию РЛС возят экскурсии, но забираться на 150-метровую рискуют лишь единицы. Станция изучения ионосферы, Змиев, Украина Практически перед самым развалом Советского Союза под Харьковом была построена станция ионосферных исследований, которая являлась прямым аналогом американскому проекту HAARP на Аляске, успешно функционирующему и сегодня. Комплекс станции состоял из нескольких антенных полей и гигантской параболической антенны диаметром 25 метров, способной излучать мощность порядка 25 МВт. Но молодому украинскому государству передовая, и весьма дорогостоящая, научная аппаратура оказалась ни к чему, и когда-то секретной станцией ныне интересуются лишь сталкеры и охотники за цветными металлами. Ну и конечно, туристы. Заброшенный ускоритель элементарных частиц, Московская область В конце 80-х агонизирующий Советский Союз решился на постройку огромного ускорителя элементарных частиц. Кольцевой туннель длиной 21 километр, залегающий на глубине 60 метров, и сейчас находится возле подмосковного Протвино — города физиков-ядерщиков. Это менее сотни километров от Москвы по симферопольскому шоссе. В уже готовый тоннель ускорителя даже начали завозить аппаратуру, но тут грянула череда политических потрясений, и отечественный «адронный коллайдер» так и остался гнить под землей. Морской город «Нефтяные камни», Азербайджан Союзу нужна была нефть и в 40-х годах прошлого века в Каспийском море в 42 километрах к востоку от Апшеронского полуострова началась ее морская добыча. А вокруг первых платформ начал расти город, также расположенный на металлических эстакадах и насыпях. В период расцвета в открытом море в 110 км от Баку были построены электростанции, девятиэтажные здания общежитий, больницы, дом культуры, хлебзавод и даже лимонадный цех. Был у нефтяников и небольшой парк с настоящими деревьями. Нефтяные камни — это более 200 стационарных платформ, а протяженность улиц и переулков этого города в море достигает 350 километров. Но дешевая сибирская нефть сделала морскую добычу нерентабельной и поселок начал приходить в запустение. Сегодня здесь проживает лишь около 2 тысяч человек. ---------------------------- честноспёрто ...

EditBox: На выставке Adult Entertainment Expo, которая, как это ни странно, расположена неподалеку от выставки CES 2010, состоялся анонс Roxxxy TrueCompanion - первого в мире робота, предназначенного для сексуальных развлечений. К сожалению, изготовители этого робота предоставили весьма скудную информацию об устройстве и функциональных возможностях этого робота, поэтому придется ограничиться только данными, полученными из официального пресс-релиза. Вот то немногое, что можно почерпнуть из вышеупомянутого пресс-релиза. Робот Roxxxy TrueCompanion полностью анатомически совместим с человеческим организмом. Благодаря наличию системы искусственного интеллекта робот может изучать своего человеческого партнера, любить или ненавидеть его. Так же робот в состоянии вести диалог с человеком, правда, на весьма ограниченный ряд тем, чувствовать прикосновения и испытывать оргазм. Компьютер робота имеет пять настроек, которые обуславливают характер и поведение этого робота. Эти пять настроек включают в себя: Frigid Farrah (холодный, застенчивый характер), Wild Wendy (бурный и активный характер), S&M Susan (расшифровывать, наверное, не имеет смысла, и так понятно), Young (ей 18, молода и неопытна, она ждет, что Вы будете ее учить), Mature Martha (опытная, искушенная и зрелая, будет учить Вас). Так же есть возможность создавать свои собственные наборы настроек, подгоняя поведение под собственные нужды. Так же можно загрузить в робота профайлы, созданные другими пользователями и опубликованными через Интернет.

Nick: не все возможности продемонстрировали ...

Nick: Десятка самых смелых концептов мобильных телефонов 2009 года Представляем вам коллекцию из десятка самых смелых концептов мобильных телефонов прошлого года. Сейчас подобные устройства кажутся нам совершенно фантастическими, но кто знает, может быть рано или поздно какие-то представленным здесь идеи найдут своё воплощение и в серийных продуктах. По крайней мере, на это очень хочется надеяться. 1. Концепт «погодного» телефона. Устройство, которое представил дизайнер Сёган Сонг (Seunghan Song), способно анализировать и представлять в наглядном виде информацию о текущей погоде. Корпус устройства представляет собой полностью прозрачную панель, на которой расположены элементы сенсорного управления. Чтобы активировать режим рукописного ввода, нужно просто подуть на экран телефона. 2. Телефон-свиток. Российский дизайнер Александр Мукомелов представил телефон с гибким сенсорным экраном, который расположен внутри тонкого корпуса и раскрывается как свиток. Решение основано на использовании двухслойного сенсорного OLED-экрана, покрытого наноматериалом, который твердеет при подаче на него низкого напряжения. С помощью такого экрана можно с комфортом просматривать фильмы или работать в Интернете. Заряжать телефон не нужно – он работает на солнечной энергии, аккумулируемой специальным покрытием корпуса. 3. Телефон-проектор. Ультратонкий корпус и поворотный экран со встроенным мини-проектором – этот телефон идеален для проведения бизнес-презентаций. На экране устройства без труда угадывается фирменный интерфейс операционной системы Windows Mobile, а это значит, что вам будут доступны любые виды мультимедийных развлечений. Можно сказать, это практически мини-кинозал в кармане. 4. Телефон-будильник. Концепт телефона под маркой Sony Ericsson, который одновременно является стильным будильником. Творение шведского дизайнера Карла Хагерлинга (Carl Hagerling) сочетает в себе два наиболее популярных устройства, которыми каждый день пользуются миллионы людей. В роли будильника концепт выглядит отлично, но вот как телефон будет немного тяжеловат – виной тому три батарейки ААА, которые используются в роли источника энергии. Кроме двух основных функций, устройство способно проигрывать музыку и оснащено фотокамерой. 5. Ручка-телефон. На первый взгляд кажется, что в жертву столь нестандартному форм-фактору принесены едва ли не все привычные нам функции, но при детальном рассмотрении выясняется, что это не так. Здесь присутствует цифровой ряд клавиатуры, небольшой LED-дисплей для отображения информации и навигации по меню, разъём mini-USB для синхронизации и зарядки аккумуляторов и даже слот для флеш-карт формата microSD. В общем, обычный набор бюджетного телефона – но устройство ведь всё-таки размером с ручку! Это впечатляет. 6. Концепт телефона Edge. Выдвигающаяся нижняя часть представляет собой прозрачную клавиатуру со встроенными светодиодами. Тонкий корпус, стильный внешний вид и компактные размеры устройства наверняка привлекут к устройству представительниц слабого пола. Автор проекта – дизайнер Крис Оуэнс (Chris Owens), на персональном сайте которого можно посмотреть видеопрезентацию концепта. . «Травяной» телефон. Наверное, самый дружелюбный к окружающей среде концепт – по истечении своего жизненного цикла (который, по задумке авторов, равняется двум годам) телефон развалится на части, а материалы, из которых он сделан, без труда будут подвергнуты переработке. Корпус устройства изготавливается из прессованных отходов деревообработки. С одной стороны – дёшево и экологично, с другой – вряд ли функционально и удобно в использовании. 8. «Механический» телефон. Концепт Михаила Ставски (Mikhail Stawsky) предусматривает зарядку аккумулятора с помощью простого вращения устройства на пальце. Технические характеристики устройства не уточняются, да и не они здесь главные, а сама идея. Безусловно, идея достойна внимания, мучает только один вопрос – сколько времени нужно будет крутить телефон до его полной зарядки? 9. Гибкий телефон. Красивый концепт телефона-браслета от девушки-дизайнера Ширли А. Робертс (Shirley A. Roberts). Устройство не может похвастать функциональным разнообразием, его главное предназначение состоит в том, чтобы, с одной стороны служить "стильной штучкой", с другой – помочь владельцу в экстремальной ситуации. К примеру, случилось наводнение или пожар, вы успели спастись но не успели взять с собой средства связи или документы – а телефон-браслет никуда с руки не денется. 10. Телефон-гарнитура. Зачем покупать гарнитуру, когда можно сделать сам телефон с креплением на ухо? Средняя часть корпуса телефона выдвигается вверх, представляя собой своего рода клипсу-зажим для уха. Материал корпуса – многослойный полимер – позволит устройству не только сворачиваться, но ещё и становиться полностью прозрачным в моменты, когда прибор находится в режиме ожидания. --------------------- via 3dnews.ru

Nick: Картинка этой куклы попалась ... Это же ужас ...

Elena: Из телефонов чего-то ни один не понравился. )) "Не берем". (С) Nick пишет: Картинка этой куклы попалась ... Это же ужас ... Опять япошки делали? )

Nick: К Земле движется странный космический объект К Земле приближается необычный астероид диаметром около 10-15 метров, который в среду пройдет в 128 тысячах километров от нашей планеты. По мнению ученых, этот объект может быть космическим аппаратом. Накануне вечером на сайте Центра малых планет Международного астрономического союза появилось сообщение об обнаружении небесного объекта, получившего обозначение 2010 AL30. «Этот объект… имеет период обращения один год — следовательно, это скорее созданный человеком объект, чем естественное небесное тело», — сообщили итальянские астрономы из обсерватории Реманцакко. По расчетам ученых, 13 января около 12:48 по Гринвичу (15:48 по московскому времени) астероид сблизится с Землей на расстояние, которое почти в три раза выше орбиты месторасположения геостационарных спутников. ------------------------ источник

Elena: "Но стоит только нам взять телескоп, и посмотреть вооруженным глазом, как мы уже видим одну звездочку, две звездочки, три звездочки…Лучше всего, конечно, пять звездочек" (С) Хотя еще лучше, когда шесть или семь.

Nick: Elena пишет: Хотя еще лучше, когда шесть или семь.

Nick: Энцелад, спутник Сатурна

Nick: Белые «рыцари» Клана Обычно террористические организации рано или поздно постигает одна и та же судьба — внутренняя анархия Парад ку-клукс-клановцев в Вашингтоне в 1928 году. В истории Ку-клукс-клана было три важных этапа. Период «настоящего Клана» (1860-е–1870-е), период «второго Клана» (1910-е–1920-е) и клановый экстремизм 1960-х–1970-х. Фото из коллекции NARA Унесенные ветром В апреле 1865 года в США завершилась кровопролитная гражданская война. Рабовладельческий Юг лежал в руинах. Армия северян прошла по нему огнем и мечом. Экономика процветавшего еще несколько лет назад региона была разрушена до основания. Казалось, Диксиленд — как еще называли земли штатов, лежащих южнее Пенсильвании и восточнее реки Миссисипи, — уже никогда не возродится. Унижение — именно с таким чувством возвращались домой сотни тысяч солдат Конфедерации, которых на родине ждали сожженные дома, свежие могилы близких и уничтоженные хлопковые плантации. Не менее болезненными оказались и социальные изменения, сокрушившие традиционный жизненный уклад южан. Освобождение миллионов рабов и предоставление им гражданских прав наравне с белыми вызвали настоящий ментальный шок у жителей Диксиленда. Пожалуй, наиболее ярко и правдоподобно дух того времени описала в своем знаменитом романе «Унесенные ветром» американская писательница Маргaрет Митчелл (Margaret Munnerlyn MitchelI, 1900–1949). Получившие свободу невольники, зачастую не знавшие, что с ней делать, сбивались в банды и выходили на большую дорогу, чтобы прокормить свои семьи. Иногда они занимались сведением личных счетов с бывшими хозяевами. Мстили своим обидчикам и местные сторонники северян, желавшие расквитаться за годы унижений и притеснений. В то же время в разоренный войной регион, надеясь на легкую наживу, массами устремились многочисленные дельцы и мошенники. Позже местные жители прозвали их «саквояжниками» за то, что они нередко прибывали в Диксиленд с одним лишь саквояжем. Их когорту пополнили также и многочисленные политики-авантюристы, мечтавшие заработать себе в условиях смуты политический капитал. В политические игры включились и чернокожие, активно занимая выборные должности в органах местного самоуправления. Южанам, привыкшим к тому, что прежде рабы «знали свое место», наблюдать за подобным положением вещей было невыносимо. Их недовольство происходящим усугублялось день ото дня. Но идти на открытый мятеж, как это было четыре года назад, они все же не решались. Поэтому для восстановления прежних порядков, которые у побежденных ассоциировались с понятием «законность», было решено пойти другим путем. Запугивание и насилие — вот что должно было заставить негров, борцов за их права, «саквояжников» и политиков, поддерживающих Вашингтон, изменить свое поведение, а лучше вообще покинуть территорию Юга. История распорядилась так, что на роль «спасителя» Диксиленда была избрана тайная организация с мистическим и непонятным названием Ку-клукс-клан. Она появилась на свет 24 декабря 1865 года. Люди в белом Члены ордена придумали давать своим ячейкам множество других названий, чтобы, когда ее «рыцаря» приводили к присяге, он мог сказать, что состоит не в ККК, а в каком-нибудь «Белом братстве». Иллюстрация: Harper's weekly из архива Библиотеки Конгресса США Люди в белом рождественский cочельник в небольшом городке Пьюласки (Pulaski) в штате Теннеси, в старом одноэтажном кирпичном здании на окраине города собрались шесть бывших офицеров армии Юга. Ими были: Кальвин Джонс (Calvin Jones), Джон Д. Кеннеди (John D. Kennedy), Джеймс Р. Кроу (James R. Crowe), Джон С. Лестер (John C. Lester), Франк О. Маккорд (Frank O. McCord) и Ричард Рид (Richard R. Reed). Молодые люди приняли решение создать тайное общество с целью защиты «утраченной справедливости», под которой понимались патриархальные порядки американского Юга. Оставалось придумать название, подчеркивающее связь их организации с традициями конспиративных союзов предшествующих веков. Так появился «Куклос-клан»: от греческого κύκλος («круг» — излюбленный символ всех заговорщиков») и английского clan («родовая община»). Получилось — «Клан круга». Желая придать своему тайному обществу еще большую загадочность, офицеры несколько изменили написание его названия: вместо «Куклос-клана» появился «Ку-клукс-клан», что воспринималось на слух как клацанье ружейного затвора при перезарядке или стук костей мертвецов, встающих из своих могил в День мертвых — 31 октября. Желая отметить рождение своей организации, офицеры вознамерилась устроить скачки по ночному городу, мирно отмечавшему первое послевоенное Рождество. Шутки ради весельчаки решили нарядить себя и своих коней так, чтобы быть похожими на приведения. В итоге на улицах ночного Пьюласки неожиданно появились люди, задрапированные белыми простынями и с мешками из-под муки на головах. Хотя никаких злонамеренных действий они не предпринимали, встречавшие странную процессию люди в панике шарахались от нее во все стороны. Особенно сильно были напуганы негры. Из-за своей склонности к суеверию они искренне полагали, что виденное ими — неупокоенные души погибших солдат-южан. Страх чернокожих лишь еще больше обрадовал молодых клансменов. В течение последующих недель они и присоединившиеся к ним приятели развлекалась ночными скачками. Впрочем, уже тогда молодые люди поняли, что их задумка может быть использована не только как невинная шутка, но и как средство запугивания бывших рабов. Действительно, вскоре в местах, где совершали свои ночные рейды клансмены, уровень негритянской преступности заметно снизился. Поначалу применять против чернокожих оружие клансмены не собирались. Офицеры были уверены, что одного их вида вполне достаточно. Но вскоре эта уверенность исчезла. В одну из ночей отряд милиции, состоявший из бывших негров-рабов, по приказу открыл по ним огонь. Ретировавшись, молодые люди решили, что в следующий раз они поедут кататься по городу вооруженными. В результате каждой ночью Пьюласки превращался из тихого провинциального городка в поле боя. Теперь негров не только пугали, но и убивали. Белые балахоны и колпаки с прорезями для глаз помогали белым оставаться неузнанными, а на их противников по-прежнему наводили шок и трепет. Тем временем к весне 1866 года весть о Клане распространилась по большинству южных штатов. Он стал приобретать популярность стремительными темпами. Многие ветераны-конфедераты — от богатых аристократов до нищих бедняков — охотно объединялись в отряды и, надев белые балахоны и колпаки, отправлялись «наводить порядок». Вскоре большинство тайных террористических организаций южан объединились вокруг Ку-клукс-клана. Возник вопрос о координации совместных действий и избрании руководителя организации. Невидимая империя Первым, кого основатели Клана хотели видеть во главе своей организации, был знаменитый командующий войсками южан в годы войны генерал Роберт Ли (Robert Edward Lee, 1807–1870). Впрочем, убеленный сединами Ли на просьбу возглавить организацию ответил отказом, сославшись на плохое здоровье и слово, данное северянам при капитуляции, — никогда не выступить против них. Он посоветовал клансменам обратиться к своему соратнику — кавалерийскому генералу Натану Форресту (Nathan Bedford Forrest, 1821–1877). Прославившийся своей безрассудной отвагой, впрочем, как и дикой жестокостью, старый вояка с удовольствием принял предложение возглавить новую организацию. Генерал Натан Форрест считается одним из самых талантливых полководцев времен гражданской войны Севера и Юга. Не прочитав ни одной книжки по тактическому искусству, он с легкостью выигрывал сражения у кадровых военных. Фото: Brady-Handy Photograph Collection из архива Библиотеки Конгресса США основном документе, принятом на конгрессе, утверждалось, что главной задачей организации считается вызволение Юга из того положения, в котором он оказался после окончания войны — в первую очередь, поддержка белой расы. Главным врагом «Невидимой империи» провозглашались так называемые лояльные лиги (Loyal Leagues), оказывавшие бытовую помощь бывшим невольникам и помогавшие им защищать свои гражданские права. Помимо них, противниками также были объявлены коррумпированные политики, чернокожая милиция, «саквояжники» и «скалауоги» — южане, поддерживавшие республиканскую партию, главную противницу рабства. Съезд в Нэшвилле также определил и структуру организации. Во главе ее стоял «Великий маг» и его совет, состоящий из десяти «гениев». Территория страны делилась на «царства», соответствующие штатам. Во главе каждого «царства» стояли «великий дракон» и восемь «гидр». «Царство» подразделялось на «домены» (несколько округов штата) во главе с «великим титаном» и «фуриями». Домены разделялись на «логова» во главе с «великим циклопом» и «ночными ястребами». «Логово» состояло из «пещер» с «упырями». Принятой униформой клансменов стали красные, белые, черные или полосатые балахоны и остроконечные колпаки, которые имели прорези для глаз и иногда украшались рогами. Флаг Клана представлял собой треугольное желтое полотнище с красной каймой и черным крылатым драконом посередине. В итоге разрозненные организации южан превратились в мощную структуру со строгой дисциплиной и четкими политическими целями. По сути, Клан стал подпольной армией конфедератов. По словам «Великого мага», в период своего расцвета «Невидимая империя» насчитывала до полумиллиона человек. Идеи и цели Клана разделяло практически все белое мужское население Юга. В большинстве своем это были солдаты и офицеры армии конфедератов, но среди них даже оказались и некоторые бывшие солдаты Севера, переселившиеся после войны в Диксиленд. Впрочем, противостоять федеральным частям в открытом сражении клансменам все-таки было не под силу. Но благодаря тайной организации, где лица ее членов были спрятаны под масками, а внешний вид внушал страх, заставить федеральные власти считаться с собой они вполне могли. Но для того, чтобы убедить врага в своей силе, они были обязаны ее продемонстрировать. Юг в огне Благодаря известности Форреста и других вождей Юга, ставших под его знамена, численность организации росла как на дрожжах. Изо дня в день клансмены все чаще переходили от слов к делу. Обычно они избивали и калечили тех, кого считали переступившими черту определенных ими законов. На первых порах к убийствам старались прибегать не слишком часто. Однако эти преступления совершали другие, более радикальные группировки расистов, выдававших себя за членов Клана, и, что удивительно, даже некоторые члены лояльных лиг, провоцировавшие выступления чернокожих против белых. Как правило, клансмены действовали мобильными отрядами, насчитывавшими от нескольких десятков до нескольких сотен человек. Благодаря широкой разветвленной сети осведомителей они собирали очень точную информацию о том, что происходит на подконтрольной им территории. Основываясь на ней, бойцы «Невидимой империи» и проводили свои акции. Однако стоит подчеркнуть, что во многих случаях клансмены ограничивались тем, что делали своей жертве устные предупреждения, которых вполне хватало. Но нередки были и случаи, когда над «провинившимся» устраивали скорый суд — линчевание, которое обычно завершалось повешением. Среди жертв скорой расправы, безусловно, были и настоящие преступники: грабители, убийцы, насильники и поджигатели. Но веревку на шею чернокожему могли накинуть и за «непочтительность» к белым, впрочем, как и за помощь северянам или активное участие в выборах. Белых женщин, встречавшихся с чернокожими, брили наголо, пороли и клеймили. В целом, несмотря на свои явно незаконные действия, Клан все же старался дистанцироваться от обычных бандитов, действовавших исключительно с целью личного обогащения, в то время как у «Невидимой империи» был свой социальный идеал, реализация которого, по мнению ее членов, принесла бы благо всему обществу. Поэтому против бандитов, убивавших от ее имени ничем не скомпрометировавших себя негров, грабивших банки и казначейства, совершавших поджоги заводов и фабрик, была начата беспощадная охота. Однако власти в Вашингтоне в подобные тонкости не вдавались. Для них любое сопротивление на Юге ассоциировалось с Ку-клукс-кланом. Организация была поставлена вне закона. Впрочем, одного распоряжения о ее роспуске было недостаточно. Клансмены вступали в столкновения с правительственной армией. Стычки между противниками происходили практически каждую ночь. Днем порядочные, респектабельные и миролюбивые джентльмены: врачи, священники, учителя, адвокаты, фермеры и политики — по ночам превращались в неистовую силу, заставлявшую содрогаться весь Диксиленд. К началу 1869 года ситуация полностью вышла из под контроля. Причем не только федеральных властей, но и «Великого мага», чьи сторонники все больше втягивались в немотивированное насилие. В этой обстановке Форрест отдал распоряжение об арестах и даже казни клансменов, чьи действия не соответствовали уставу ордена. Но многие отказались ему подчиниться. В своем последнем послании членам Ку-клукс-клана «Великий маг» писал, что возглавляемая им организация отошла от своих изначально благородных и патриотических целей. Поэтому он объявляет о полном прекращении ее деятельности. Тем не менее его приказ был проигнорирован большинством членов тайной организаций. Насилие захлестнуло Юг с еще большей силой. Вместе с Форрестом из Клана вышли многие видные деятели Конфедерации. На смену им пришли настоящие бандиты и уголовники, продолжавшие террор. И только в 1871 году, когда Конгресс санкционировал применение силы в отношении членов Ку-клукс-клана, и были проведены повальные аресты расистов, обстановка постепенно начала нормализовываться. Но дискриминация чернокожего населения Юга продолжилась легальными методами. Расисты ушли в политику и с помощью запугивания и махинаций получили большинство кресел в местных законодательных органах. В Вашингтоне на это закрывали глаза в обмен на лояльность белокожих южан к федеральной власти. В результате в Диксиленде был принят ряд документов, которые фактически ограничивали политические права негров, формально не противореча Конституции США. Так на Юге утвердилась многолетняя система сегрегации, которая была окончательно уничтожена лишь в 1960-е. Между тем к концу 1870-х организация под названием Ку-клукс-клан, которую впоследствии станут именовать «первым», или «истинным Кланом», ушла в историю, как казалось тогда многим, навсегда. В жизни, как в кино Спустя 30 лет после замирения Юга Ку-клукс-клан возник вновь. Его возродил в 1915 году проповедник методистской церкви Уильям Симмонс (William Joseph Simmons, 1880–1945), вдохновленный фильмом «Рождение нации» («The Birth of a Nation»), посвященным эпохе генерала Форреста и создавшим идеализированный образ «благородных белых мужчин, вставших на защиту традиций, устоев и порядков старого доброго Юга». К началу 1920-х годов организация разрослась до нескольких сот тысяч человек. Их ненависть была обращена уже не только против негров, но и против коммунистов, иммигрантов, евреев и даже католиков. По сути, это был вариант американского фашизма. Впрочем, волны насилия, прокатившейся по Югу в 1860-х-1870-х годах, не произошло. Жертв было значительно меньше. Позиции нового Клана подорвал экономический кризис 1929–1933 годов. Дело в том, что наиболее радикальные клансмены в число своих противников, как и в XIX веке, включали федеральное правительство. Но политика президента Франклина Рузвельта (Franklin Delano Roosevelt, 1882–1945), сумевшего вывести страну из Великой депрессии с помощью резкого увеличения социальной роли государства, подорвала авторитет правых радикалов. К этому добавился ряд уголовных и финансовых скандалов в руководстве Ку-клукс-клана. Официально он был распущен в 1944 году. Возрождение Ку-клукс-клана во второй половине ХХ века продлилось недолго. К концу 1987 года членство в различных организациях, называющих себя Ку-клукс-кланом, упало до одного из самых низких в истории этого движения. Фото (Creative Commons license): Arete13 Следующий всплеск активности Клана пришелся на 70-е годы прошлого века. Тогда разрозненные группы расистов террористическими методами попытались бороться против негритянского населения Юга, отстаивающего свои права. Впрочем, благодаря успешной деятельности ФБР все они вскоре были разгромлены и прекратили свое существование. Наиболее активные клансмены оказались за решеткой. Сегодня последователей Ку-клукс-клана в США насчитывается не более десяти тысяч. Но их организация, считавшаяся когда-то на американском Юге защитницей его традиций, ныне полностью дискредитирована. При ее упоминании в сознании большинства людей возникают образы откровенных расистов, способных исключительно на кровавый террор; а любая идеализация истории Клана, в том числе и его «романтического» периода 1860-х-1870-х годов, выглядит довольно необъективно. ------------------------- Михаил Вовк, 14.01.2010 Источник

Nick: На Токийском автосалоне вниманию публики были представлены два автомобиля Mercedes Benz SL 600, полностью покрытые кристаллами Сваровски. На каждый автомобиль были нанесены по 300 тыс. кристаллов разных размеров. Стоимость каждого автомобиля составила один миллион долларов. На автосалоне первый автомобиль с кристаллами Сваровски был продан меньше чем через сутки двум покупателям, которые были братьями.

Nick: Собака учуяла землятрясение за 6 секунд. По собственному опыту говорю, это она очень поздно среагировала ... Помню, даже волнистые попугайчики минут за десять с ума начинали сходить ...

Nick: Падение астероида на землю ...

Nick: Шпионские хитрости от фокусника Джона Малхолланда



полная версия страницы