Форум » Отсмотренное » Аватар. Работа над дизайном фильма. » Ответить

Аватар. Работа над дизайном фильма.

Nick: Аватар. Работа над дизайном фильма. 1 часть. Дизайнеры делали наброски необычного инопланетного мира фильма а также персонажей, населяющих его, за несколько лет до выхода фильма. Уэйн Барлоу говорит, что он впервые встретился с Камероном в 1996 году: В это время он напряженно работал над "Титаником", но Avatar был и в то время уже больше чем просто проблеск в глазах. Он был невероятно, полностью реализован в сценарии, который я прочитал и влюбился в этот мир. Мир Пандоры был уже полностью задуман и населен в воображении Джима. В 2005 году Барлоу провел четыре месяца в доме Камерона в Малибу, наряду с дизайнером Невиллом Пэйджем (человеком, который нарисовал монстра Cloverfield) и двумя другими дизайнерами. Камерон отсутствовал на протяжении нескольких недель подряд - он делал документальный фильм о "Титанике" и мы работали самостоятельно. В итоге, мы работали над проектом Аватара течение трех лет без остановки, это невообразимое количество времени для дизайнера, в рамках одного проекта. И бывали времена, особенно в начале процесса, когда мы с Пэйджем думали что Avatar никогда не получится. Впоследствии Пэйдж признавался - было пару раз, когда я думал: "Эх, неужели это возможно?" Общая картина окружающей среды планеты вырисовывалась из работ многих дизайнеров, занимавшихся разработкой тех или иных существ и машин, зачастую совершенно странных и непонятных настолько, что было трудно даже просто подобраться к их разработке. Однако, в то же время у Кэмерона было очень ясное понимание того, как все должно выглядеть. Рассказывает дизайнер Райан Черч: У Джима определенно было очень цельная картина в голове того как все должно выглядеть, было такое ощущение, что он способен разработать весь фильм целиком самостоятельно, в том числе и визуальную часть - он превосходный дизайнер. Джим сам рисовал наброски тоннами, часто он приходил с предельно конкретным описание того как должен был выглядеть конкретный объект, и нашей задачей оставалось только отполировать готовую идею. Он знал как это должно двигаться, какую идею передает, какое впечатление должно производить и так далее. Кэмерон с самого начала придумал как скачут лошади с шестью ногами, как летают четырехкрылые ящеры, как они дышат через специальные отверстия. Несмотря на то, что над проектом трудился огромный экипаж дизайнеров, Кэмерон последовательно создавал визуальный словарь который отражал межвидовые отношения животных, единство всей этой экосистемы - это огромная работа. У нас было два отделения дизайнеров - рассказывает художник Джеймс Клайн: "Одно подразделение занималось проработкой флоры и фауны Пандоры, а другое трудилось над созданием дизайна людей и машин, отделы Рика Картнера и Роберта Стромберга соответственно". Тем самым создавались два совершенно отдельных мира, каждый со своей идеологией и особенностями. Продолжение следует ... ---------------------------------------- kinart

Ответов - 5

Nick: Перенесено из темы "интервью с Юрием Живовым" kailf Лично мне кажется, что "Аватар" нужно смотреть, подключив фантазию и, может даже, покопавшись немного в себе, потому что... ну не поверю я, чтобы никто не сталкивался с таким ощущением "переломного момента в жизни", и жизнь эта делится на до и после. Это как попасть в новый мир. Вот для меня это знакомство главного героя с Пандорой было этим самым ощущением и... буквально мурашки по коже). Ну и героиня - Neytiri... тут ведь тоже интересно сделано). Поскольку она нарисованная, то у каждого, кто попытается на уровне сознания "перевести" ее внешность в человеческую, у каждого в голове создастся своя). Да и в принципе (может я, конечно, мало смотрю мировое кино) редко в кинематографе использовали такой типаж девушки... сильной, дикой, но в то же время необычайно женственной и тонкой. После поголовной загламуренности эта естественность - как глоток наисвежайшего воздуха). Ну и у меня еще сыграли личные воспоминания... мне Neytiri напомнила кое-кого из моей жизни. Но разве это ни здорово, когда кино заставляет обратиться к реальности?) А любовные взаимоотношения... тут и комментариев не нужно - полмира мечтает о таком). В общем, я понимаю, что "на вкус и цвет"... но уж столько всего в этом фильме). Нужно просто забыть обо всем и погрузиться в этот мир).

Nick: При переносе случайно потерялось несколько ваших сообщений. Прошу сильно не пинать ...

ssr_1981: Nick пишет: При переносе случайно потерялось несколько ваших сообщений. Прошу сильно не пинать ... Ага . Ответы на мой вопрос про применению мата (((


Nick: ssr_1981 пишет: Ага . Ответы на мой вопрос про применению мата ((( Ну так, повтори ... Я не хотел, случайно вышло ...

Nick: Аватар 2 "Аватар", возможно, останется самым кассовым фильмом всех времен, но режиссер картины Джеймс Кэмерон не спешит выпускать сиквел. На самом деле, "не спешит" — это мягко сказано. The New York Times утверждает, что мы не увидим продолжения истории об обитателях потрясающе красивой планеты Пандоры до 2015 года. Поговаривают, что Кэмерон купил 2500 акров земли на озере Пауни в Новой Зеландии. Он проживет там, как минимум, полгода. В новозеландском краю режиссер, который мог уже дважды провозгласить себя "королем мира" ("Аватар" и "Титаник" занимают две первые строчки в рейтинге самых кассовых фильмов за всю историю), будет черпать вдохновение для написания сценария второй и третьей части; там же пройдет часть съемок. Помимо Пауни Кэмерон будет снимать на студии в Веллингтоне, которая принадлежит Питеру Джексону. Однако кадрами, на которых используется технология захвата движения, создатель "Аватара" займется уже в Калифорнии. Напоследок повторимся: не ждите "Аватар 2" в ближайшие пару лет. ------------------------------- Film.ru



полная версия страницы